Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Xandec от Августа 15, 2014, 13:13:19 pm
-
Решил вывести строительство нового вездехода в свой раздел. Писанину только осваивать начал так что не судите строго! Фото нового проекта, как я его вижу отобразил в виде рисунка.
-
Незнай чо он стесняется?? Тем более машинка третья. Две предыдущие ходят 1*11
Правильно заметил "kekekew"! Без тех двух не было бы третьего! Будет правильно если выложу фото первых двух. Первый тот который УАЗ называется "АККЗ" второй из иномарки "Елец"
-
Фотография не влезла в предыдущее сообщение.
-
Строительство начал в "далеком" 2013 году. Планировал построить 4х4 на базе газель + газ-66. Началось все с покупки газельки старенькой, мосты достались по "наследству" от родственника. Собрав основную часть ходовой. Поставил его на колеса и приостановил строительство осенью 2013г.
-
Зимой работу продолжил в теории! :) Читал, размышлял, считал, мечтал!
Главным образом думал о том какой ДВС установить в то что я задумал. Выбор мой пал на ДВС с МКПП от Ниссан Атлас QD32, 110л.с.
Запуск полученного ДВС https://www.youtube.com/watch?v=XXtAx9Ue5lg (http://www.youtube.com/watch?v=XXtAx9Ue5lg#ws)
Работа ДВС на раме https://www.youtube.com/watch?v=PXD00luEuII (http://www.youtube.com/watch?v=PXD00luEuII#ws)
-
Пиши есчо, дюже интересно
-
Пришел двигатель, пришла весна! Надо шевелиться да и свербило уже. Построили навес, крыша, стены боковые. Затащили газельку под крышу и начался процесс, медленно! Установили двигатель, раздатку. И тут меня знакомые, друзья, товарищи уговорили заморочиться на третий мост. Уговорить то уговорили и сами в кусты)))))) Пришлось далее самому листать, читать, ездить, мерить заднюю подвеску. Планировал подвеску классику, рессоры, но в таком случае пришлось бы удлинять раму еще на пол метра, длина ее сейчас 5м85см, за 6 метров выходить это уже через чур. По этому выбор пал на балансирную подвеску по типу как у kekekew на 6х6.
Раздатка ГАЗ-66 на 3 выхода. Вал приобрел тут на форуме у парня с Новосибирска.
-
Фотографии балансира. Донором балансира стал каток БМП.
P.S. Приму в дар 2 крышки подшипника катка БМП.
-
Закончил работу с реактивными тягами. Выверял, приварил.
Все сделал так же как у kekekew на его 6х6. Можно ознакомиться со схемами и регулировки у него в теме.
Представляю фото того что получилось.
-
Чо ты с крышкой тупишь?? Заказал токарю, из трёх запчастей сварил и вся проблема. 2 шайбы и кольцо 0*) = 1 крышка.
-
Чо ты с крышкой тупишь??
ДУМАЕШЬ?!))))
-
Токарных работ многовато будет. Сейчас сниму все замеры, сделаю чертежи и отдам кучей в понедельник.
-
Среда этой недели у меня прошла очень не продуктивно. За весь день изготовил один рычаг панары из поперечного рычага переднего моста УАЗ. Доконца конечно же не доделал, Оставил все на прихватках.
Что скажете господа присяжные заседатели по поводу крепления приваренного к мосту. Выдержит на одном болту 14мм или стоит сделать щечку боковую?
-
Подъедь При тебе вырежем 4 квадрата из 3-ки и подберём кусок трубы на 2 кольца. размеры только знать нужно. Токарю пол часа делов.
-
Подъедь При тебе вырежем 4 квадрата из 3-ки и подберём кусок трубы на 2 кольца. размеры только знать нужно. Токарю пол часа делов.
Благодарю за помощь!
-
Весной этого года купил небольшой токарный станок. Подключил. Сейчас остается на него оснастки подобрать. С ним конечно кое чего есть, но мало.
-
Немного о сварочных работах. Все сварочные работы выполняю Инвертором сварочным DECA MMA MOS 138 Evo. Он у меня с 2010г. варю только им. Нареканий за эти годы не вызвал. Единствоенное удлинил провода (держак 4 метра масса 3 метра). Варил даже от генератора Fubog 5кВт.
Вот его краткие характеристики: Напряжение В 1ф х 220 Потребляемая мощность кВт 2,5 Коэфициент мощности Cos ф 0,8 КПД 0,85 Вторичное напряжение В 90 Пределы регулировки сварочного тока А 5 - 130 Диаметр электродов мм 1,6 - 3,2 ПВ А 130А - 20% 75А - 60% Габариты мм 275 x 130 x 170 Вес кг 3,5
-
Всем привет! С прошлой среды у меня апатия от той мысли что придется переделывать реактивные рычаги. А именно переносить во внутреннюю часть рамы. Не услышал я kekekew! И сделал по своему. При диагональном вывешивании мостов реактивные рычаги соприкасаются с отбойниками. На фото задний мост поднят на 45 см.
-
придется переделывать реактивные рычаги. А именно переносить во внутреннюю часть рамы.
а не получится так что они изнутри будут задевать отбойники ? только уже с противоположного борта . я б на твоем месте для начала ничего не меняя макет рычага на другой стороне прихватками установил для уточнения
-
Во внутренней части задевать не будет так как мост уводит рычаги от рамы или под неё. У kekekew все работает.
-
Привет! Чё-то не пойму, проект не продолжен? Или времени нет дать отчёт о проделанной работе? Больно уж интересно как будет газелькина рама держать такие нагрузки. Если не трудно черкани.
-
Временно преостановлена работа!