Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: gudvin от Апреля 11, 2019, 17:13:01 pm
-
С одобрения руководства, решил сделать тему аналог "ништяков из китая"
Предлагаю выкладывать разные и полезные запчасти и агрегаты, стоимость пересыла для ориентира, вес и фото по возможности.
Стоимость бывает сильно разная, поэтому по желанию.
Ссылку давать не всегда получится, т.к после продажи страница с фото и описанием пропадает.
Начну наверное с самого редкого гостя самоделкиных, задний редуктор Хонда легенд/
Автомагазин "HIROSHIMA", Дата выпуска: 2004 AT
Расположение: задняя
Фирма-производитель: HONDA
Модель: LEGEND
Номер кузова: KB1
Номер двигателя: J35A
Цена: 1900
Вес по накладной 68кг, пересыл 3500 ::confused:::
Внешне состояние соответствует цене, поломаны разъёмы.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/54c86.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/f3de6.jpg)
-
Ссылка на поиск https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjY4OQ_1595&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=HONDA&cl_model=LEGEND&orderby=price&orderhow=asc
Моё фото не клеится, пишет файл не безопасен. Просто фотка с сайта.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/17459.jpg)
-
Так же пришёл ящик из доски со свёртком внутри.
Интрига, вроде фарфор не заказывал ::thinking:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/00f71.jpg)
-
gudvin Дима, только надо большие фотки дублировать нашими, пневмоходовскими. Иначе они со временем пропадут и тема будет неочём. :(
-
Чем хорош этот редуктор?
-
gudvin Дима, только надо большие фотки дублировать нашими, пневмоходовскими. Иначе они со временем пропадут и тема будет неочём. :(
-hi-
Фото редуктора не загружалось, пишет файл не безопасен.
Большие фото загружал на форум так https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=myimg;file
фото с джапанкара так https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=myimg;link;uid=0 неправильно ?
-
Чем хорош этот редуктор?
Такой редуктор уже используют на гусеничных бортоповоротных вездеходах. Естественно можно придумать и другое применение, колёсный бортповорот, межколёсная блокировка с возможностью подключения 1 или обоих колёс и т.д.
Там внутри ГП без диффа и на каждую сторону своя планетарка с эл.магнитным тормозом. Т.е эл.магнитная муфта не передаёт весь момент, а только тормозит коронную шестерню планетарки.
-
Внутри ящика лежал свёрток из пупырки обмотанный скотчем.
Внутри обнаружился мешок.
Внутри мешка опять моток пупырки и ещё больше скотча, неожиданно :)
Через полчаса разкручиваний и разматываний показались приводы от легенды :yahoopnevmo:
ПЭК сработал на 5+, продавец Джапан Трэк Хабаровск то же 5+
Фирма-производитель: HONDA
Модель: LEGEND
Номер кузова: KB1
Номер двигателя: J35A
Цена: 500
https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjAzNQ_265&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=HONDA&cl_model=LEGEND&orderby=price&orderhow=asc
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/de314.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/3e333.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/45b49.jpg)
-
Могу продублировать через вложение, но впринципе много лет загружаю через котёнка и ни чего не пропало.
-
Запасные оськи к мостам Эльгранд.
Фирма-производитель: NISSAN
Модель: ELGRAND
Номер кузова: AVWE50
Номер двигателя: QD32ETI
Цена: 500
Имя/название продавца: Arsenal Parts
https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjE3Ng_274&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=NISSAN&cl_model=ELGRAND&orderby=price&orderhow=asc
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/31b7a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/8461e.jpg)
-
Задние рычаги всборе со ступицами, дисками, суппортами, датчиками и троссом ручника.
Цена 1500р за штуку, состояние близкое к музейному ::cheesy:::
Модель: X-TRAIL
Номер кузова: NT31
Номер двигателя: MR20DE
Цена: 1500
Имя/название продавца: Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/fe5b7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/2b3da.jpg)
-
АКПП продолька. Судя по отсутствию разъёмов, надеюсь безмозговая. Пока не заводили ещё :)
Фирма-производитель: DAIHATSU
Модель: HIJET
Номер кузова: S320
Номер двигателя: EF
Цена: 1000
Имя/название продавца: ДВСила
https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=DAIHATSU&cl_engineN=EF&orderby=price&orderhow=asc
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/c6798.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/5f63b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/f04c3.jpg)
-
Могу продублировать через вложение, но впринципе много лет загружаю через котёнка и ни чего не пропало.
Ага, всё я понял. Дублировать не надо. -hi-
А тема классная ::thinking::: Хоть новую тачку начинай.... ::tongue::: ::cheesy:::
-
Дима, да здорово.
Тема классная
есть еще просьба - если можешь вес указывай (из накладных или фактический , если есть чем взвесить...)
-
АКПП продолька. Судя по отсутствию разъёмов, надеюсь безмозговая. Пока не заводили ещё :)
Фирма-производитель: DAIHATSU
Модель: HIJET
Номер кузова: S320
Номер двигателя: EF
Цена: 1000
48 кг вместе с поддоном -hi-
-
есть еще просьба - если можешь вес указывай (из накладных или фактический , если есть чем взвесить...)
Добавлю обязательно. Накладные дома.
Adler,
Ед писал она около 30кг, там обычно поддон из сырой лиственницы, неподъёмный
-
Панели приборов ниссан марч с мотором CG10 акпп, две или три брал по 1000р, непомню. Разные немного, под трос спидометра и под датчик.
Панель ниссан RNESSA N30 SR20DE акпп, 1500р. А то "Сыр" лежит в гараже, а панельки нет, непорядок ::cheesy:::
Сакура Моторс, вёз ПЭК, всё целое, но не подключал не проверял ещё.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/88124.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/d86a5.jpg)
-
Дополняйте, кто что ещё притащил -hi-
У меня просто фотки кончились, остальное фоткать надо
-
Добавлю обязательно. Накладные дома.
Adler,
Ед писал она около 30кг, там обычно поддон из сырой лиственницы, неподъёмный
Это я на глаз, :) рядом редуктор марк2 лежал, я их поподнимал, показались по весу одинаковы, а редуктор я взвешивал - 30кг.
-
Мосты краун маджеста, цена 10-12тр. 130-140кг штука.
Передняя подвеска паджеро3, редуктор отдельно брал.
-
Всякая всячина. ::cheesy:::
-
Мосты джимни, 150кг пара.
-
Задние полуоси Эльгранд - 26кг/2шт, 0,120куб.м
Два привода Легенды в ящике - 12кг, 0,040куб.м.
Два задних рычага Хтрейл всборе - 54кг, 0,140куб.м
Редуктор Легенды в обрешётке - 68кг, 0,2куб.м.
-
АКПП Ниссан на CD20, машину не знаю, может виноград какой-нибудь. Цена: 6000. Тросы откушены, обычно около 10тыр стоит.
Сакура Моторс.
Вес по накладной почему-то 139кг, но это с ящиком и тремя приборками в картонной коробке. 0,22куб.м.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/fcc8d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/d1d96.jpg)
-
Кстати у ниссановских безмозговых поперечных акпп нет разъёма там где кружком я обозначил. У мозговых есть.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/314b3.jpg)
-
Стартёр и насос ГУР по 500р на литровый мотор Двигатель: CG10DE, Кузов: K11.
Вес не помню, не большой. Везли Энергией и около недели продержали на складе в Питере.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/2525b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/6c480.jpg)
-
Задние ступицы ниссан цефиро (максима) 1900 пара. Брал для прицепа, под конкретные диски.
Могу взвесить если интерестно.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/4b1e7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/c87bb.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/c793d.jpg)
-
NISHIMURA TRADE
Два редуктора MITSUBISHI PAJERO, вроде с Паджеро 3, по 800р редуктор. С пневмо отключалкой полуоси. По 35-40кг, не могу накладную найти, могу взвесить.
У них же два селектора взял, незнаю для чего пока, но прикольные :)
С террано и субарика какого-то. По 300 и 200р.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/ddc81.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/44fdd.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/bf662.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/11/82699.jpg)
-
АзияНН
Мосты террано задние по 4000 за шт, вроде кузов D21, узкие как УАЗ. 38/7. ГП размера Н233, но полуоси 31 шлиц.
Два моста 180кг примерно. 4000 пересыл с Нижнего-Новгорода.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/12/e1396.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/10/24/6e1ba.jpg)
-
Передний редуктор Атлас, 38/7. и два кардана.
Невероятно тяжёлый оказался, за 50кг, но стоят 500р, наверное потому что ни кто не покупает, потому что сломать не может.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/12/90e48.jpg)
-
Передний редуктор Атлас, 38/7. и два кардана.
Невероятно тяжёлый оказался, за 50кг, но стоят 500р, наверное потому что ни кто не покупает, потому что сломать не может.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/12/90e48.jpg)
Это ты сам взвешивал? С транспортной вес иногда от балды.
-
Это ты сам взвешивал? С транспортной вес иногда от балды.
В накладной вес редуктора + 2 кардана аж 139кг.
Редуктор не взвешивал, но тяжёл он очень.
-
Дима Gudvin, можешь померять ширину заднего редуктора Мицубиси Паджеро 4 с приводами, какая ширина заднего моста получается при такой подвеске? Ещё не помешало бы фото максимально вывернутой наружной гранаты этого привода заднего, а ещё лучше бы сравнительное фото со шрусом УАЗ -hi-
-
P_S_M,
Так у меня с 4ки нет, только с 3ки.
На 4ом ШРУС вставляется, а на 3ке к фланцу прокручивается.
-
У Игоря Мангуста есть 3д
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/12/a98cf.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/12/f44c3.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/12/00057.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/12/b9f0d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/12/e3f6b.jpg)
-
Задний паджеро по сравнению с простым ниссановским, альмеры например.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/12/9855b.jpg)
-
gudvin, -hi- А от Атласа привод фото?
-
gudvin, -hi- А от Атласа привод фото?
Так я не покупал их.
Они тогда стоили каких то не реальных денег, хотя точно такие же на террано стоят от 1тыр.
Т.е без колхоза, можно взять передние кулаки террано и приводы. Ну и рычаги на торсионе, если уж собирать подвесочный передок.
Я хотел макферсон, поэтому кулаки взял от цефиро и её же приводы. Тоже неубиваемая тема, фото будут обязательно с описанием.
Внутренний шрус отрезается и приваривается блин под 6 болтиков на фланец атлас/террано. Шов там получается на диаметре почти 70мм, поэтому к прочности вопросов нет.
-
Вот например атлас, от 5тыр
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/13/4f632.jpg)
Вот террано, от 500р. И он даже чуть длинней, мне кажется.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/12/f8874.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/12/3d478.jpg)
-
В приходе раритеты ::cheesy:::
ГУР с ниссан Атлас, вроде как эту модель ставят на буханку с небольшими доработками. Буду пробовать.
4,5 оборота.
Пока с телефона выкладывать по одной фотке буду,, но что надо, спрашивайте, без проблем измерю , взвешу.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/15/6df53.jpg)
-
Тормозные механизмы в сборе со скобами от ниссан Эльгранд. Лист бумаги А4 для понимания размера, потом колодки куплю, сфоткаю с вазовскими.
Буду делать переходник для мостов ниссан на переломку. А второй комплект на передний мост уаз.
Забыл стоимость, суппорта по 300 и по 500 рублей, а редуктора по 700 ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/16/95552.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/16/7dd37.jpg)
-
Топливный фильтр с лягушкой, датчиком воды и японской соляркой внутри, 500 р
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/16/ec10e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/16/979ee.jpg)
-
Карлсон с вискомуфтой ниссан стайжа 2.5л. мотор, шестёрка рядная. 700 р.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/16/62e8b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/16/7e260.jpg)
-
Карлсон ниссан цедрик 3.0 мотор, шестёрка V-образная. 800 р. Диаметр обоих 44см.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/16/9133d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/16/35e20.jpg)
-
Топливный модуль ниссан марч с литровым мотором, как у меня. Всборе насос, датчик и заборник.
Я то и жиговским баком обхожусь, но хочу чтоб у товарища штатная ниссановская приборка работала.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/16/9040a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/16/d9d4a.jpg)
-
Мозги акпп, продольки заднеприводной с дизеля CD20T турбового. На ту же буханку, когда делать буду незнаю, схему ищу.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/16/5703d.jpg)
-
Сам моторчик.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/16/8e246.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/16/209f3.jpg)
-
Просмотрел всю тему, перерыл похожие сайты, цены совсем халява. Посоветуйте мотор до 1 литра (минимум датчиков, можно и карб) с коробкой автомат(безмозговую желательно) для установки на будущий квадр. Пока на данный момент готова нижняя часть рамы и редуктора стоят на ней ..планировался мотор Ока с коробкой. Если не туда написал, админы не пинайте, перенесите куда сами посчитаете нужным.
-
Просмотрел всю тему, перерыл похожие сайты, цены совсем халява. Посоветуйте мотор до 1 литра (минимум датчиков, можно и карб) с коробкой автомат(безмозговую желательно) для установки на будущий квадр.
Ну если бы таковое было в избытке, и стоило бы по 2 рубля кг то никто бы Лифаны и не покупал.
Конкретно по требованиям
1. Карбюраторный моор на японце это уже антиквариат (это года 80 какие то скорее) - вариантов найти живое весьма немного ИМХО. Особенно гарантированно живое.
2. безмозглые автоматы это скорее года 90е. И мелкие это скорее всего типа от куба 1.3. Хороший агрегат но весит в сборе где то 200 кг (соаременные от Тойоты весят 120 вроде, но они с мозгами)
-
Посоветуйте мотор до 1 литра (минимум датчиков, можно и карб) с коробкой автомат(безмозговую желательно) для установки на будущий квадр.
CG10 ниссан как раз 998см³ ::cheesy:::
Есть 660 моторы сузуки, дайхацу, субару, но советовать что-то не могу. Какие-то заводятся, на какие-то и схем не найдёшь.
Так же и по акпп, уверен лично только в ниссана, может есть и другие безмозговые.
от куба 1.3. Хороший агрегат но весит в сборе где то 200 кг
Акпп одинаково весят и на литр и на два литра мотор.
Мотор около 80 и акпп 60.
-
Сейчас строю с ниссан мотором https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10461.0
Вес мотора и автомата 170 кг
-
Мотор 0.8 от Матиза с родной АКПП, лучше из Кореи. Запчастей море в каждой булошной (на мотор). АКПП пореже. Цены приемлемые. Вес правда не знаю. Изначально мотор и МКПП сузукиевские.
-
Мотор 0.8 от Матиза с родной АКПП, лучше из Кореи. Запчастей море в каждой булошной (на мотор). АКПП пореже. Цены приемлемые. Вес правда не знаю. Изначально мотор и МКПП сузукиевские.
Привет,а ссылку можно на двс из кореи с АКПП?
-
Под рукой нету, у меня Матиз просто. Хотя и на наших разборках полно движков, АКПП пореже, потому как они мало поставлялись. МКПП полно. У Матизов движок живет намного дольше кузова, кузова гниют страсть! В Авито есть и движки и АКПП, в том числе контрактные. Не проблема. Вот например https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_aii_daewoo_matiz_0.8_50_l.s._typed_1536551360
-
Для разнообразия пару заднеприводных акпп взял по 1000р с пробегом 50тыс. Правда доставка из Владивостока вышла по 3500 каждой 0*)
Брал наугад по фото и похоже не ошибся, по отсутствию проводов думаю что это простые безмозговые акпп.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/03/a8d07.jpg)
-
Привет. К какому мотору они подходят ?
-
Привет. К какому мотору они подходят ?
Привет, у меня подойдёт одна к луазовскому, вторая к ниссан CG10.
А по заводу к дайхацу EF. 659 см.куб.
-
вторая к ниссан CG10.
А зачем брать на мотор CG10 автомат на угат, на них есть родные чуть дороже .
-
А зачем брать на мотор CG10 автомат на угат, на них есть родные чуть дороже .
Родные продольные акпп?
покажите фото или ссылку.
-
Родных продольных нет, ну у всех задачи разные.
-
Родных продольных нет, ну у всех задачи разные.
Так вот в этом и проблема, очень очень мало продольных акпп. Я всего две знаю, у дайхацу эти мелкие и у старых ниссанов есть датсун, ваннет.
-
Я всего две знаю, у дайхацу эти мелкие и у старых ниссанов есть датсун, ваннет
Думаю еще Паджеро мини.
-
Привет. К какому мотору они подходят ?
А конкретно, к какому японскому мотору заднеприводная АКПП встаёт без переделок?
-
А конкретно, к какому японскому мотору заднеприводная АКПП встаёт без переделок?
Маленькие, дайхацу? К EF-DE
Ниссан датсун к бензиновому КА-24.
Ниссан ваннет дизель R2, но это не проверено.
-
Просмотрел всю тему, перерыл похожие сайты, цены совсем халява. Посоветуйте мотор до 1 литра (минимум датчиков, можно и карб) с коробкой автомат(безмозговую желательно) для установки на будущий квадр.
Cузуки к6А. Варианты есть и с турбо,есть без. Сам движок 84кг у меня в Энергии навешали в обрешетке (без АКПП) В реале не более 60кг.
-
.
-
В приходе раритеты ::cheesy:::
ГУР с ниссан Атлас, вроде как эту модель ставят на буханку с небольшими доработками. Буду пробовать.
4,5 оборота.
Пока с телефона выкладывать по одной фотке буду,, но что надо, спрашивайте, без проблем измерю , взвешу.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/15/6df53.jpg)
Привет,редуктор с какого мотора,точнее Атлас с каким мотором. Читаю тему сейчас про буханки,товарищ один поставил Гут от ниссан Атлас с мотором FD42 Смотрю,они отличаются от других сошкой(рычаг рулевой) и креплением немного,сошка массивная и прямая.
Тема на азбуке,он еще колокола переходные делает под АКПП ,на УАЗ,Газель и всякое такое. На ДРАЙВЕ его нашел случайно.
Сижу мониторю Дром,там Редуктор FD42 от 5т.р начинается.
У тебя Какой поточнее можно и поставил уже на свое авто?
Вопрос не по теме в буханку стандартную, какой мотор дизельный можно с акпп поставить?
Конторы может знаешь,которые документы переделывают на свап?
Третий день ползаю,все выдает Ниссановский мотор на буханке QD32 Кажется.
-
у меня на буханке такой ГУР стоит с загнутым рычагом(бывают с прямым).
ну и QD32t c акпп . Это уже классика.
-
Поточнее маркировку не скажешь своего Гура? -hi-
Нормально ходит,проблем нет и давно поставил его?
-
по маркировке не скажу , покупал на япанкаре просто с ниссан атлас.
ходит с 2010г повседневно на 33" колесах, на выезды на 38" колеса. Вещь монументальная, уазиком ее не сломать.
-
Genri777,
Про гур вечером напишу с ноутбука.
По дизелю, как уже написали, классика это QD32 и TD27. Только дорого всё стало, на эти дизеля ценник в 3 раза вырос с 10 года.
Я если и соберусь ставить, то бензин КА24 ниссан.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/0d8c2.jpg)
Акпп Ниссан Марч,простая гидравлическая
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/fc3d5.jpg)
Редуктор 7.5 дюймов ГП 4.3
Altezza Cresta Chaser Mark2 Mark II Crown Verossa итд
gx90 jzx90 gx100 jzx100 gx110 jzx110 jzx171
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/381f7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/c2b5e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/2e415.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/3b2c2.jpg)
Привода в сборе взял к редуктору .Забыл дописать Цена за редуктор 5 тыс,и привода по 1 тыс. брал в Владивостоке Ник Марковод.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/52759.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/7603a.jpg[/img
[img]https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/32ac2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/7c1ec.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/5b57e.jpg)
Mitsubishi Delica кузов PE8W двигатель 4M40,но что-то продаван положил одна потолще немного,сам привод,а два других потоньше. :(
На месте разберемся думаю,втулку разного диаметра не долго изготовить.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/5d60d.jpg)
Вес привода получился
6,5 кг.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/2aa0c.jpg)
Ступица митсубисис делика.
Суппорт уберу и диск тормозной проточим. Будет легче.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/0486d.jpg)
-
Вопросик,нижняя шаровая на Ступице делики как то легко вращается,что на левой и на правой ступице,это нормально?
Просто сравниваю с отечественными авто.(у нас туго получается) -hi-
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/00e24.jpg)
Редуктор рулевой ниссан Атлас,продаван отправил без сошки рулевой,хотя на фото была. Обещал бесплатно выслать.
редуктор за 1000 т.р. брал и карданчик за 1т.р., но с дефектом по ходу отправил,крестовинка немного не соосно сидит.
Настаивайте перед отправкой фото!
-
Какие вкусняшки 1*11 -hi-
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/25/0d8c2.jpg)
Акпп Ниссан Марч,простая гидравлическая
Ниссан Акпп тяжелые шо капец!
ниссан прессаж-х треил. 4WD
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/28/1f126.jpg)
Забыл акпп 2WD двигатель EJ-VE.
-
Простите фото в верх ногами.
-
Вроде вниз головой ::undecided:::
-
Так.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/29/9fd86.jpg)
-
Я ездил в ПЭК за двигателем с кпп.Там на кассе спросил,можно забрать с упаковкой,ведь я за неё заплатил.Нет,говорит,тара возвратная.Стал получать,а там двигатель к обычному поддону упаковочной лентой притянут.Стоимость упаковки 545 рублей.Таджики работают,говорит забирай пожалуйста.У них гора таких валяется. ::cheesy:::
-
Забыл акпп 2WD двигатель EJ-VE.
Можно два глупых вопроса
1. она ж вроде безмоглая ? Ну или простая в установке без родного ДВС
2. какой у нее код ::shy:::
-
Можно два глупых вопроса
1. она ж вроде безмоглая ? Ну или простая в установке без родного ДВС
2. какой у нее код ::shy:::
Она безмозглая.
АКПП Daihatsu, Toyota Storia, DUET 2001-2004(2003) M110S, EJVE во Владивостоке 4WD,она. Привод откручиваешь и она получается 2WD. Но у нее передаточное число пониже чем чисто 2WD.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7204.msg257048#msg257048
Есть АКПП от дайхатсу они внешне похожи очень,судить о том,что они Идентичны,я не могу,так как не трогал,а фото весьма одинаковые.
АКПП на DAIHATSU MAX L950S EF во Владивостоке,вот цена в 5 раз ниже.
-
Собрал полный свап-комплект, инжектор на карбюраторный мотор.
Рампа с форсунками и регулятором - 2600р,
Коса 2200р,
Дроссель - 2400р,
трамблёр с проводами - 4400р,
Мозги - 2400р.
Ещё до этого покупал приборку и топливный модуль с насосом, около 2000р.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/27/bba2b.jpg)
-
Покупал в одной компании или по разным?
-
Покупал в одной компании или по разным?
По разным. В одной не найти, ну может и можно но долго.
В одной взял трамблёр, дроссель и мозги.
-
Привёз ещё немного железа.
Раздатка ниссан эльгранд 4вд, без понижайки. Искал именно такую, чтобы передок подключался механически.
Ну и дешёвые они, 3000р ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/31/37b81.jpg)
-
Торсионы ниссан атлас, те что толстые. И ниссан ваннет, те что потоньше. Все по 500р.
Длинна не мерял, чуть больше палета, 1300 примерно.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/31/2f2bb.jpg)
-
Рычаги передней подвески ниссан ваннет
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/31/51a2b.jpg)
-
Искал именно такую, чтобы передок подключался механически.
Гидравликой передок подключается вроде на ней.
У меня такая же на буханке стоит , но от QD32 и с понижайкой.
-
Привёз ещё немного железа.
Раздатка ниссан эльгранд 4вд, без понижайки. Искал именно такую, чтобы передок подключался механически.
Ну и дешёвые они, 3000р ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/31/37b81.jpg)
Терановские с понижайкой вроде тоже не шибко Дорогие. А шлици какие туда?
-
Гидравликой передок подключается вроде на ней.
У меня такая же на буханке стоит , но от QD32 и с понижайкой.
Нет, на автобусах с zd30 именно эл.привод. Не разбирал ещё, но типа моторчика дворников.
-
Ed.,
Мне она как рк не нужна, работать будет как КОМ, с отбором полной мощности двс на НШ. Вес не важен, ибо на грузовик.
Шлицы сзади - родной кардан, а в первичный вал ещё не придумал. Там бублик резиновый от кардана будет.
-
Не разбирал ещё
Будет интересно!
Но с виду один в один как у меня , электромотор, что торчит это насос, создает первоначальное давление, когда авто стоит. Под ним железный колпачок- малофильтр.(на твоей фото не видно , но чую он там)))
Я слышал только про эти раздатки , но сам не видел, потому потроха очень интересно увидеть, есть ли там планетарка понижающая или полностью кастрировали.
Разбирай скорей с подробными фотками , очень интересно )))
-
Будет интересно!
Но с виду один в один как у меня , электромотор, что торчит это насос, создает первоначальное давление, когда авто стоит. Под ним железный колпачок- малофильтр.(на твоей фото не видно , но чую он там)))
Я слышал только про эти раздатки , но сам не видел, потому потроха очень интересно увидеть, есть ли там планетарка понижающая или полностью кастрировали.
Разбирай скорей с подробными фотками , очень интересно )))
Может и насос, надо тогда разбирать.
Да, крышка есть снизу.
На счёт самих потрохов, незнаю буду ли половинить.
-
Наконец то и я хоть хоть что то по технической части написать.
Итак если вам в руки попал горелый (мой случай) или ломанный задний мост Хонда Легенд вы можете сдать его в металлолом, а можете извлечь две вот такие планетарки :)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/06/06/6324f.jpg)
Достаточно миниатюрные - диаметр 135 высота 50. Вес самой планетарки небольшой, ну точно меньше 2х кг.
Видимо мощные - стоят на полуосях заднего моста люксового авто. Шлицы не померял, но вроде 30мм
Передаточное отношение (согласно инету) 2.5
Корпус тоже есть, но он довольно здоровый... и веить будет Сколько не знаю все в зборе киллограм 18, но там много лишнего...
-
Торсионы ниссан атлас, те что толстые. И ниссан ваннет, те что потоньше. Все по 500р.
Длинна не мерял, чуть больше палета, 1300 примерно.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/31/2f2bb.jpg)
Тонкие торсионы,какого диаметра примерно? -hi-
Планирую себе вездеход ,зад мост волга 3110 гибрид,спереди редуктор от Морковника ,как выше на фото, на независимой подвеске рычаги нижние ховер 4-5,верхние Нива но из нижних,но на торсионах,а не на поперечных рессорах.
сижу думаю,может они тяжеловаты эти торсионы от ховера будут,вес вездеходы 1300-1400 кг.
Правда надежности много.
-
Тонкие торсионы 22мм тело, шлицы 31 или 34мм,забыл.
Если не срочно, буду всё взвешивать и мерить.
-
Рулевая колонка с ЭУР хтрейл Т31.
всего один разъём + и -
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/27/e8815.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/27/a9985.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/27/1b046.jpg) ::mail1:::
-
Красота,все чинно и понятно. 1*11
-
Рулевая колонка с ЭУР хтрейл Т31.
всего один разъём + и -
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/27/e8815.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/27/a9985.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/27/1b046.jpg) ::mail1:::
Сколько стоит?
-
Adler,
2000р колонка, 1000р руль, 500р их доставка до ТК.
-
Adler,
2000р колонка, 1000р руль, 500р их доставка до ТК.
Я такую модель не вижу . Колонок полно , но не похожи .
-
Ну сейчас надо попробовать, работает нет... Может не так все просто...
-
Я такую модель не вижу . Колонок полно , но не похожи .
Судя по рулю это 31 кузов. Надо себе под пластик заглянуть, у меня 31 Х.
-
Насос привода гидромотора вентилятора ниссан сима, мотор VK45. У тойоты есть аналог на некоторых 1UZ.
Не знаю пока есть ли внутри механический термостат, но эл.клапан есть.
Мощность в разы выше чем у электрических и не нагружает генератор.
Шкив какого-то не реального размера 140мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/03/01/5b084.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/03/01/1760f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/03/01/4d757.jpg)
-
Успел вырвать моторчик до подорожания, много лет на него смотрел. Раньше они ещё дешевле были.
Ниссан HR12 с енота.
Мотор квадратный 40см ширина и 40см длина. 3 цилиндра. Высота без впуска 63см.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/03/17/90d10.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/03/17/4368c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/03/17/94df5.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/03/17/4aad8.jpg)
-
Тоже смотрю на эти моторы. Очень будут интересны подробности по запуску такого двигателя.
-
А сколько он примерно весит?
-
Тоже смотрю на эти моторы. Очень будут интересны подробности по запуску такого двигателя.
Знаю мужика который сделал и продает "универсальную заводилку" на данный мотор.
Коса специальная которая заводит без всех внешних датчиков, нужен только счетчик оборотов на выход (на редуктор или на КПП) куда то прикрутить.
Но денег стоило, год назад. ::undecided:::
-
А сколько он примерно весит?
60-70кг без коробки.
Тоже смотрю на эти моторы. Очень будут интересны подробности по запуску такого двигателя.
Надо разбираться, там иммо 100%.