Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: ВикторК от Ноября 11, 2016, 17:10:23 pm
-
У меня вот такой каракат с двигателем лифан и переделанным автоматическим центробежным сцеплением.
-
ВикторК,
Про переделку сцепления, было бы интересно здесь :
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3093.0
И фото бы по другому вставить = не увеличиваются....
-
У меня воттакой каракат с двигателем лифан и переделанным автоматически центробежным сцеплением
Виктор, привод полный? Какое то название есть у везда?
-
Виктор, привод полный? Какое то название есть у везда?
Да както было не до названия,ездит и ездит,каракат и каракат так и завется, КАРАКАТ. Про переделку сцепления, было бы интересно здесь
Ну а по сцеплению там расшырялся картер, менялся барабан, менялись диски. Привод полный, минималка 2км в ч
Максималка примерно 40-45 км.
Каким разрешением можно вставить картинку чтобы она увиличивалась?
-
А узел перелома как выполнил?
-
по сцеплению там расшырялся картер, менялся барабан, менялись диски.
То есть заводское сцепление буксовало ?А мосты перевернуты ?
-
ВикторК, Мне нравится вставлять фото через это
http://i-fotki.info/index.php?mode= Вторая строчка с низу.
-
А узел перелома как выполнил?
Узел перелома полностью самодельный сегодня уже темно завтра сфотаю.
То есть заводское сцепление буксовало ?А мосты перевернуты ?
Мосты от москвича перевернуты. Родного сцепления хватило точно непомньу но, по-моему, что-то около месяца.
-
Узел перелома полностью самодельный сегодня уже темно завтра сфотаю.
Я свой из уаз кулака нонче поломал, теперь ищу варианты.
-
ВикторК, Там вторая кпп ?
-
Я свой из уаз кулака нонче поломал, теперь ищу варианты.
Я зто тоже проходил, проездил примерно с полгода и уаз кулак подох тоже пришлось переделывать, если бы был полегче то и уаз кулак выдержит.ВикторК, Там вторая кпп ?
Да от волги, первоначално было все нетак, был вариатор за ним стояла жигина коробка после возни с вариатором вернулся к центробежному сцеплению и 2 коробкам.
-
после возни с вариатором
Я тоже не большой любитель вариатора,хотя многие в восторге,был отрицательный опыт применения на переломке.Вот такая мысль в голове бродит,а если вторую кпп поставить ниже второй и развернуть,то направление вращения изменится и редуктора(мосты) разворачивать не надо.
-
а если вторую кпп поставить ниже второй и развернуть,то направление вращения изменится и редуктора(мосты) разворачивать не надо.
Думаю проще развернуть двигатель.У меня вторичный вал волговской коробки неукорочен если его укоротить то помещаютсяобе коробки и мосты будут крутится какнадо. Но возникает много неудобств в обслуживании и ручной запуск будет находится наруже.
-
Поворот в сборе с ограничителем поворота телег и поворота.
-
Так выглядит расшыренный корпус редуктора со сцеплением.
-
Поворот в сборе с ограничителем поворота телег и поворота.
Шарниры поворота из чего сделаны?
-
Шарниры поворота из чего сделаны?
Из кардана от какогото тепловоза. У меня еще маленький каракат для работы в огороде, там поворотное поменьше из крестовины трелевочного трактора ТТ4.
-
Так выглядит расшыренный корпус редуктора со сцеплением.
А пошагово есть описание работ по сцеплению? Ну и фото.. Пока не понятно, что в нём переработано...
-
Полностью пошагово нет, барабан сцепления взят от двухцылиндровой шестивольтовой явы. Внутренняя шлицевая изготовлена заново, шлицевая длиньше на 16 мм. вторичный вал редуктора тоже удлиннен 16 мм
ну и проставка между крышками картера тоще 16 мм. Ведущщие диски сцепления сталные самодельные. Ведомые диски можно использовать родные от ЯВЫ ( они из пробки). Я их попробывал и от них отказался, сильно жостко схватывало сцепление, изготвил самодельные из стеклотексталита. Ведомых дисков 8 штук.
-
ВикторК,
А как сцепление управляется?
-
А как сцепление управляется?
Так ано же центробежное, управление родное которое было в этом редукторе. В кабине всего 2 педали газ и тормоз.
-
А как сцепление управляется?
Так ано же центробежное, управление родное которое было в этом редукторе. В кабине всего 2 педали газ и тормоз.
Сам придумал?
-
Сам придумал?
Нужда заставила.
-
Нашол фотки дисков сцепления.
-
ВикторК,
А как ты их обрабатывал? Толщину взял по оригиналу?
-
А как ты их обрабатывал? Толщину взял по оригиналу?
Брал 3мм лист стеклотексталита резал на квадраты,сверлил в центре дырку 16 набирал пакет из нескольких штук зажимал с шайбами болтом на 16
обрабатывал наруже по диаметру усов, потом резцом резал внутреннею дыру все это за один зажым на токарном. Потом размечал усы по заводскому
диску и обробатывал на 5 милиметровом наждаке.Ну и чтобы увеличить число дисков в барабане сцепления расслаивал хорошом ножом готовые диски пополам, слоятся леггко.
-
Двигатель скока лошадей ??
-
Двигатель скока лошадей ??
У меня лифан 190 фрд
Лифан 190 FDR- 15л.с.
-
Мужики подскажите, где или в какой теме найти чертежи и описание Шерпа.
-
Мужики подскажите, где или в какой теме найти чертежи и описание Шерпа.
Нету такой темы на форуме , да и нигде не найдёшь подробного описания только общее . Тайна за семью печатями ибо это " супра " ::crazy::: .
-
Мужики подскажите, где или в какой теме найти чертежи и описание Шерпа.
Или что-то подобное, дальше сам рисовать буду.
-
Мужики подскажите, где или в какой теме найти чертежи и описание Шерпа.
На форуме Луноходов нет есть описание конструкции прототипа = ДИФ Алексея Гаргашьяна. Есть видео с конструкцией Шерпа. На Сноумобилях тема про Шерп, там много чего...
Ищи Бортоповоротники.
-
Спасибо за совет буду искать.
-
ВикторК, Вот глянь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7495.0
-
У меня еще такой вопрос к форумчанам, ктонибуть пробовал создать переломку на 6 колесах (с тремя мостами) и если такие опыты проводились, то где можно на это посмотреть
-
Где то была тема о такой переломке на форуме но название не вспомню. Где то в эксплуатации и модернизации полноприводных надо искать. Вроде автору не очень понравилось.
-
Нашел тему на луноходах, Вездеход "поепухоход" /ПЕРЕЛОМКА 6х6. Одно разочарование. Для переломки явно неподходит 6 колес.