Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: ВикторК от Ноября 11, 2016, 17:10:23 pm

Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 11, 2016, 17:10:23 pm
У меня вот такой каракат с двигателем лифан и переделанным автоматическим центробежным сцеплением.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: Саныч от Ноября 11, 2016, 17:29:31 pm
ВикторК,
Про переделку сцепления, было бы интересно здесь :
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3093.0

И фото бы по другому вставить = не увеличиваются....
Название: Каракат переломка.
Отправлено: Юрий. от Ноября 11, 2016, 17:35:03 pm
У меня воттакой каракат с двигателем лифан и переделанным автоматически центробежным сцеплением
Виктор, привод полный? Какое то название есть у везда?
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 11, 2016, 19:08:51 pm
Виктор, привод полный? Какое то название есть у везда?
Да както было не до названия,ездит и ездит,каракат и каракат так и завется, КАРАКАТ.
Про переделку сцепления, было бы интересно здесь
Ну а по сцеплению там расшырялся картер, менялся барабан, менялись диски. Привод полный, минималка 2км в ч
Максималка примерно 40-45 км.
 Каким разрешением можно вставить картинку чтобы она увиличивалась?
Название: Каракат переломка.
Отправлено: Юрий. от Ноября 11, 2016, 19:50:08 pm
А узел перелома как выполнил?
Название: Каракат переломка.
Отправлено: didulya от Ноября 11, 2016, 20:14:24 pm
по сцеплению там расшырялся картер, менялся барабан, менялись диски.
То есть заводское сцепление буксовало ?А мосты перевернуты ?


Название: Каракат переломка.
Отправлено: Саныч от Ноября 11, 2016, 21:00:49 pm
ВикторК, Мне нравится вставлять фото через это

http://i-fotki.info/index.php?mode=     Вторая строчка с низу.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 11, 2016, 21:12:37 pm
А узел перелома как выполнил?
Узел перелома полностью самодельный сегодня уже темно завтра сфотаю.
То есть заводское сцепление буксовало ?А мосты перевернуты ?
Мосты от москвича перевернуты. Родного сцепления хватило точно непомньу  но, по-моему, что-то около месяца.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: Юрий. от Ноября 11, 2016, 21:17:22 pm
Узел перелома полностью самодельный сегодня уже темно завтра сфотаю.
Я свой из уаз кулака нонче поломал, теперь ищу варианты.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: didulya от Ноября 11, 2016, 21:46:27 pm
ВикторК, Там вторая кпп ?
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 11, 2016, 22:48:02 pm
Я свой из уаз кулака нонче поломал, теперь ищу варианты.
Я зто тоже проходил, проездил примерно с полгода и уаз кулак подох тоже пришлось переделывать, если бы был полегче то и уаз кулак выдержит.
ВикторК, Там вторая кпп ?
Да от волги, первоначално было все нетак, был вариатор за ним стояла жигина коробка после возни с вариатором вернулся к центробежному сцеплению и 2 коробкам.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: didulya от Ноября 11, 2016, 23:23:58 pm
после возни с вариатором
Я тоже не большой любитель вариатора,хотя многие в восторге,был отрицательный опыт применения на переломке.Вот такая мысль в голове бродит,а если вторую кпп поставить ниже второй и развернуть,то направление вращения изменится и редуктора(мосты) разворачивать не надо.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 12, 2016, 02:29:46 am
а если вторую кпп поставить ниже второй и развернуть,то направление вращения изменится и редуктора(мосты) разворачивать не надо.
Думаю проще развернуть двигатель.У меня вторичный вал волговской коробки неукорочен если его укоротить то помещаютсяобе коробки и мосты будут крутится какнадо. Но возникает много неудобств в обслуживании и ручной запуск будет находится наруже.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 12, 2016, 08:27:53 am
Поворот в сборе с ограничителем поворота телег и поворота.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 12, 2016, 16:49:26 pm
Так выглядит расшыренный корпус редуктора со сцеплением.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: Юрий. от Ноября 12, 2016, 18:30:36 pm
Поворот в сборе с ограничителем поворота телег и поворота.
Шарниры поворота из чего сделаны?
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 12, 2016, 20:36:32 pm
Шарниры поворота из чего сделаны?
Из кардана от какогото тепловоза. У меня еще маленький каракат для работы в огороде, там поворотное поменьше из крестовины трелевочного трактора ТТ4.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Название: Каракат переломка.
Отправлено: Саныч от Ноября 12, 2016, 22:13:13 pm
Так выглядит расшыренный корпус редуктора со сцеплением.

А пошагово есть описание работ по сцеплению? Ну и фото.. Пока не понятно, что в нём переработано...
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 12, 2016, 22:51:46 pm
Полностью пошагово нет, барабан сцепления взят от двухцылиндровой шестивольтовой явы. Внутренняя шлицевая изготовлена заново, шлицевая длиньше на 16 мм. вторичный вал редуктора тоже удлиннен 16 мм
ну и проставка между крышками картера тоще 16 мм. Ведущщие диски сцепления сталные самодельные. Ведомые диски можно использовать родные от ЯВЫ ( они из пробки). Я их попробывал и от них отказался, сильно жостко схватывало сцепление, изготвил самодельные из стеклотексталита. Ведомых дисков 8 штук.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: Саныч от Ноября 12, 2016, 23:02:16 pm
ВикторК,
А как сцепление управляется?
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 12, 2016, 23:19:14 pm
А как сцепление управляется?

Так ано же центробежное, управление родное которое было в этом редукторе. В кабине всего 2 педали газ и тормоз.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: Саныч от Ноября 12, 2016, 23:29:37 pm
А как сцепление управляется?

Так ано же центробежное, управление родное которое было в этом редукторе. В кабине всего 2 педали газ и тормоз.

Сам придумал?
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 12, 2016, 23:55:22 pm
Сам придумал?

Нужда заставила.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 13, 2016, 09:22:29 am
Нашол фотки дисков сцепления.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: Саныч от Ноября 13, 2016, 11:57:55 am
ВикторК,
А как ты их обрабатывал? Толщину взял по оригиналу?
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 13, 2016, 12:20:11 pm
А как ты их обрабатывал? Толщину взял по оригиналу?

Брал 3мм лист стеклотексталита резал на квадраты,сверлил в центре дырку 16   набирал пакет из нескольких штук зажимал с шайбами болтом на 16
обрабатывал наруже по диаметру усов, потом резцом резал внутреннею дыру все это за один зажым на токарном. Потом размечал усы по заводскому
 диску и обробатывал на 5 милиметровом наждаке.Ну и чтобы увеличить число дисков в барабане сцепления расслаивал хорошом ножом готовые диски пополам, слоятся леггко.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: евгенийй от Ноября 13, 2016, 16:32:55 pm
Двигатель скока лошадей ??
Название: Каракат переломка.
Отправлено: Юрий. от Ноября 13, 2016, 16:53:18 pm
Двигатель скока лошадей ??
У меня лифан 190 фрд

Лифан 190 FDR- 15л.с.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 19, 2016, 19:33:20 pm
Мужики подскажите, где или в какой теме найти чертежи и описание Шерпа.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: Михайлович от Ноября 19, 2016, 19:42:05 pm
Мужики подскажите, где или в какой теме найти чертежи и описание Шерпа.
Нету такой темы на форуме , да и нигде не найдёшь подробного описания только общее . Тайна за семью печатями  ибо это " супра "  ::crazy::: .
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 20, 2016, 01:00:27 am
Мужики подскажите, где или в какой теме найти чертежи и описание Шерпа.

Или что-то подобное, дальше сам рисовать буду.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: Саныч от Ноября 20, 2016, 11:26:01 am
Мужики подскажите, где или в какой теме найти чертежи и описание Шерпа.
На форуме Луноходов нет есть описание конструкции прототипа = ДИФ Алексея Гаргашьяна. Есть видео с конструкцией Шерпа. На Сноумобилях тема про Шерп, там много чего...
Ищи Бортоповоротники.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 20, 2016, 18:09:50 pm
Спасибо за совет буду искать.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 20, 2016, 22:17:17 pm
ВикторК,  Вот глянь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7495.0
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 21, 2016, 20:17:19 pm
У меня  еще такой вопрос к форумчанам, ктонибуть пробовал создать переломку на 6 колесах  (с тремя мостами) и если такие опыты проводились, то где можно на это посмотреть
Название: Каракат переломка.
Отправлено: lexx от Ноября 22, 2016, 00:27:40 am
Где то была тема о такой переломке на форуме но название не вспомню. Где то в эксплуатации и модернизации полноприводных надо искать. Вроде автору не очень понравилось.
Название: Каракат переломка.
Отправлено: ВикторК от Ноября 22, 2016, 07:26:32 am
Нашел тему на луноходах, Вездеход "поепухоход" /ПЕРЕЛОМКА 6х6. Одно разочарование. Для переломки явно неподходит 6 колес.