Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: mazay70 от Октября 24, 2009, 09:52:27 am

Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 24, 2009, 09:52:27 am
3 недели отпуска проведенного в гараже. Вот что получилось...
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 24, 2009, 09:59:35 am
Вопрос к спецам на плаву будет держаться? Конструкция стандартная:ДВС,КПП-ОКА, РК,мосты-Нива, рама-проф.60х40,колесья- Шаина.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Леха от Октября 24, 2009, 10:33:22 am
Вопрос к спецам на плаву будет держаться? Конструкция стандартная:ДВС,КПП-ОКА, РК,мосты-Нива, рама-проф.60х40,колесья- Шаина.
Нравится твоя конструкция, сделано качественно. Миниатюрный, вынос дисков минимален, плотненько скомпонован, но чудес не бывает-плавать будет низэнко-низэнко!
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Камнев от Октября 24, 2009, 10:47:06 am
Мазай, а чего спрашивать...? Тахника на ходу, ищешь подходящий водоём, закрываешь глаза... и ВПЕРЁД и с криками УРА!!! Я все свои вездеходы так проверял, но не забудь одеть гидрокостюм - колёики-то маловаты.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: . от Октября 24, 2009, 10:50:12 am
Нравится твоя конструкция, сделано качественно. Миниатюрный, вынос дисков минимален, плотненько скомпонован, но чудес не бывает-плавать будет низэнко-низэнко!

+1! Всё получится как в сказке,только наоборот-зайцы будут спасать Мазая. :azn:
Водоёмы же ещё не замерзли-попробуй! И фотоэкскурс тачки сделай вкруговую-интересно же  :undecided: :cheesy:
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 24, 2009, 13:02:00 pm
Т.воды +2(жена метеоролог) холодно будет однако.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 24, 2009, 13:13:25 pm
Вот
Вид спереди
Вид сзади
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 24, 2009, 13:23:24 pm
На больших колесах будет следующий.Где бы достать,обдирать *в лом*. может кто чего нибудь посоветует.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: WadeRover от Октября 24, 2009, 14:54:32 pm
mazay70, А диски не расширял? Или просто не видно на фото?
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 24, 2009, 15:41:19 pm
Диски расширял 400мм
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: . от Октября 24, 2009, 21:28:28 pm
Мазай,ну почему из тебя нужно по чайной ложке вытаскивать-где фотки рулевого,трансмиссии,поворотного...............?

И почему на тачке нет ни мха,ни торфа? Или в Кондинском все болота уже заасфальтировали?
Когда испытовать то будешь?
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Тимур от Октября 24, 2009, 21:33:15 pm
даже колёса не испачкал
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: . от Октября 24, 2009, 22:08:58 pm
На больших колесах будет следующий.Где бы достать,обдирать *в лом*. может кто чего нибудь посоветует.
 

Если драть в лом,то у меня в Пионерском карифан дерет кразовские-16 тысяч кучка,а в кучке четыре штучки.
От вас до нас 4 часа ходу.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 24, 2009, 23:00:38 pm
Полчаса писал и глюк все исчезло. Пробежку сделал км10.Зверь-надо тормоза! думаю бурановские  на кардан лишь бы притормаживал чтобы полуоси не оборвало.Рулевое поменяю на реечное. Стоит нивкино тяга под мостом-это плохо.Поворотный Уазкин кулак внутри нивкин шрус,палка шруса взад,вперед хвостовик ГП нивкин.Руки чешутся погонять,но завтра уезжаю в Тюмень на пов.квалификации(задолбали)-из отпуска отозвали.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 24, 2009, 23:07:45 pm
Тырданову
Идейка неплохая приеду обсудим.А езды то по более будет Урай-Советский и т.д.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Борис от Октября 25, 2009, 02:59:56 am
НА счет плавучести я гдето видио смотрел ока на таких колесах плывет низенько но плывет так что должен плыть!
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 26, 2009, 20:18:04 pm
Насчет тормозов мыслей видимо нет. Все равно попробую т.к. Дисковые воды не боятся.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Борис от Октября 28, 2009, 00:28:41 am
дисковые конечно хорошо но не от бурана слабенькие они порвет ,проверено вот на картинге неплохие супорты,а вообще можно от той же оки или классики надежней будет.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Тимур от Октября 28, 2009, 00:54:30 am
или классики надежней будет.
тогда уж лучше 08 к ним как выяснилось даже нивкин тормозной диск хорошо подходит
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Камнев от Октября 28, 2009, 08:03:56 am
Насчет тормозов мыслей видимо нет. Все равно попробую т.к. Дисковые воды не боятся.
А родные тормоза на мосту чем не устраивают?
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 28, 2009, 15:13:30 pm
про родные конечно думал ,но как будут вести себя колодки после купаний(думаю чисто механические сделать)
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Камнев от Октября 30, 2009, 13:24:01 pm
Родные тормоза уже стоят, работают вполне удовлетворительно, для таких колёс с вакуумником - ПОТЯНЕТ. С переделкой мороки будет много. По нашим "дорогам" главное чтобы тянуло, а не тормозоло.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 30, 2009, 22:01:35 pm
_По нашим "дорогам" главное чтобы тянуло, а не тормозило.
Красиво сказано
Сегодня карб. крутил-вертел - холостые обороты плавают. Клапан эл.магнитный выкрутил,он загнут,выкинул его к чертовой матери...работает как часы.Вопрос накой он нужен и куда клемма подключается. Мануала нет, в нете ничего не нашел
Убедили-тормоза родные сделаю тока тормозной щит надо найти.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Hanter от Октября 30, 2009, 23:28:03 pm
Мазай приезжай к нам в Сосьву,у нас человек дерёт по 1,5 рублей,тока очередь большая.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Баначин А. от Октября 30, 2009, 23:31:54 pm
                     Экономайзер принудительного холостого хода
     Режим ПХХ представляет собой вынужденное вращение коленчатого вала двигателя
при движении автомобиля по инерции с отпущенной педалью управления дросселем и
выключенной передачей. ЭПХХ обеспечивает отключение подачи топлива через систему
холостого хода во время движения автомобиля под уклон, во время торможения автомобиля
двигателем, при переключении передач, а также при остановке двигателя. (&^
Я еще где то читал, что в горных местностях с ЭПХХ экономия топлива до 0,4 литра на 100км.
Я на жиге сразу его отключил а с самого клапана иголку вытащил и выкинул...
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Hanter от Октября 30, 2009, 23:36:42 pm
Мазай мы вообще тормоза убрали, они не к чему, если надо то ручником, ито очень очень редко,лишнее это, ты ведь по трассе или по городу редко ездиешь.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: . от Октября 30, 2009, 23:43:57 pm
работает как часы.Вопрос накой он нужен и куда клемма подключается.

Подключается он к замку зажигания. Напряжение одновременно подется на него и на коммутатор. Но я его отключил,а иглу откусил. Единственная проблема когда двиг глушишь-пару-тройку раз чихнет.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: димарик от Октября 30, 2009, 23:51:08 pm
работает как часы.Вопрос накой он нужен и куда клемма подключается.

Подключается он к замку зажигания. Напряжение одновременно подется на него и на коммутатор. Но я его отключил,а иглу откусил. Единственная проблема когда двиг глушишь-пару-тройку раз чихнет.
А с клапаном гемора больше что-ли?
Можно и запасной вазить.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 30, 2009, 23:57:41 pm
Мазай приезжай к нам в Сосьву,у нас человек дерёт по 1,5 рублей,тока очередь большая.
Я вообще-то из Сосьвы, из-за работы пришлось переехать.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: . от Октября 31, 2009, 00:01:27 am
работает как часы.Вопрос накой он нужен и куда клемма подключается.

Подключается он к замку зажигания. Напряжение одновременно подется на него и на коммутатор. Но я его отключил,а иглу откусил. Единственная проблема когда двиг глушишь-пару-тройку раз чихнет.
А с клапаном гемора больше что-ли?
Можно и запасной вазить.

Да чёта он мне мозги парил-парил,пошел к мотористам,они и посоветовали.........
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 31, 2009, 00:08:41 am
работает как часы.Вопрос накой он нужен и куда клемма подключается.

Подключается он к замку зажигания. Напряжение одновременно подется на него и на коммутатор. Но я его отключил,а иглу откусил. Единственная проблема когда двиг глушишь-пару-тройку раз чихнет.
Получается _когда глушишь подачу топлива перекрывает?
Думаю еще храповик приладить на шкив чтоб кривым стартером заводить.
Руль оковский убрал какой-то он склизкий, поставил с ХАСКИ. Техника канадская ,а шлицевая в аккурат.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 31, 2009, 00:12:15 am
Мазай приезжай к нам в Сосьву,у нас человек дерёт по 1,5 рублей,тока очередь большая.
Кто такой может знаю?
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: . от Октября 31, 2009, 00:15:03 am
_По нашим "дорогам" главное чтобы тянуло, а не тормозило.
Красиво сказано
Убедили-тормоза родные сделаю тока тормозной щит надо найти.

Ну-Ну! У меня на одной из первых переломок на хвостовике только стояли,да и то тросиком приводились.
Спускался по крутому косогору-понадеялся на них.Включил нейтраль,а тросик то прихватило морозцем.....Ух! Как понесло!-Мысленно с родными попрошался......
Теперь лучше пусть двиг не заводится,чет тормоза отсутствуют. (&^
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: димарик от Октября 31, 2009, 00:15:33 am
Интересно а на шлицевую ОКИ,от какой модели ещё руль подойдёт? :sleepy:
А в гору мало-ль не забрался,или кто из-за поворота на спуск пошол  :shocked:
Не Друзья,тормоза неотемлимая часть вездехода! 3*47
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: . от Октября 31, 2009, 00:17:51 am
Оковский маловат-я нивкин поставил. Само в аккурат!
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: димарик от Октября 31, 2009, 00:23:37 am
Оковский маловат-я нивкин поставил. Само в аккурат!
По шлицам подошол?
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: . от Октября 31, 2009, 00:24:50 am
Получается _когда глушишь подачу топлива перекрывает?

Именно так.

Думаю еще храповик приладить на шкив чтоб кривым стартером заводить.


С кривым стартером в лесу оно как то спокойней. А то в избушке по среди ночи вздрагиваешь-а выключил ли я массу?
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: . от Октября 31, 2009, 00:27:04 am
Оковский маловат-я нивкин поставил. Само в аккурат!
По шлицам подошол?

Нет,Дима. Я шлицовку нивкину приладил. Не сложно.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 31, 2009, 00:30:30 am
_По нашим "дорогам" главное чтобы тянуло, а не тормозило.
Красиво сказано
Убедили-тормоза родные сделаю тока тормозной щит надо найти.

Ну-Ну! У меня на одной из первых переломок на хвостовике только стояли,да и то тросиком приводились.
Спускался по крутому косогору-понадеялся на них.Включил нейтраль,а тросик то прихватило морозцем.....Ух! Как понесло!-Мысленно с родными попрошался......
Теперь лучше пусть двиг не заводится,чет тормоза отсутствуют. (&^
Я тоже уже в лесу тормозил...Качусь значит с горки хоть и на второй,но еду накатом на встречу машинка и куда мне деваться тока в лес.Ладно все обошлось.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Камнев от Октября 31, 2009, 02:33:49 am
Думаю еще храповик приладить на шкив чтоб кривым стартером заводить.
[/quote]
С кривым стартером в лесу оно как то спокойней. А то в избушке по среди ночи вздрагиваешь-а выключил ли я массу?
[/quote]Я попадал в лесу с аккумулятором: три дня жил в избушке, рыбачил, собирал ягоды, охотился, а по вечерам смотрел маленький телик от аккумулятора вездехода и абсосал его. Домой собрался, начал заводить, а стартёр только мычит, заводить не хочет. Решил заводить за колесо: поддонкратил заднее колесо, раскручивал его и пробовал завести как с толкача. Несколько раз заводился, но я не успевал заскочить в кабину, выжать сцепление и поддать газу. Аккумулятор сдох окончательно. Снял ремень с генератора и от бензопилы хотел его раскрутить и зарядить аккумулятор, всё-бы получилось, но надо иметь шкивок под ремень, который-бы ставился вместо звёздочки на бензопиле. Выручил меня друг-Карачев, привёз аккумулятор с моей Нивки. но для этого ещё рация нужна, чтобы крикнуть: "Помогите!". После этого храповик прикрутил и кривой стартёр положил и электростенцию купил...
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 31, 2009, 09:18:29 am
Купил храповик он в виде гайки.На шкиве болт вроде,их сварить что ли?Или есть др. варианты.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: . от Октября 31, 2009, 10:43:06 am
У меня храповик не поставить-мешает радиатор.
Заводить за вывешенное колесо пробывал-на 4передаче схватывает,но двигу разогнаться мешает инертность трансмиссии. Видимо надо вдвоем,что бы вовремя нажать на сцепление.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Камнев от Октября 31, 2009, 10:56:33 am
Купил храповик он в виде гайки.На шкиве болт вроде,их сварить что ли?Или есть др. варианты.
Я этот храповик приварил к родному болту. Кривой стартёр подходит от жиги. Заводится легко. Сейчас в лесу чувствую себя намного спокойнее. А стартёр Оки говённый, пришлось уже один раз заменить, начал жевать.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 31, 2009, 12:49:41 pm
С утра поехал мусор вывезти, а после на болото зарулил.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Октября 31, 2009, 12:55:28 pm
Вот еще снимал телефоном.Ехал на 1-ой понижен. блокировку не включал.Двигло зверь на дороге можно с 3-ей трогаться.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: s_smirnov от Октября 31, 2009, 13:06:34 pm
А где это красота такая и снегу нет?
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Камнев от Октября 31, 2009, 13:19:04 pm
Это наши соседи - Кондинцы, Западная Сибирь. Погода нас нынче балует, t - около ноля. снега почти нет. В другие годы мороз был за тридцатьник и снега навалом.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: димарик от Ноября 02, 2009, 00:25:45 am
Прикольный аппарат получается! )))
ПОЗДРАВЛЯЮ! 88*8
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Hanter от Ноября 03, 2009, 23:19:05 pm
Погодите ныньче снегу даст бог,а пока погодке радуемся,примерно похожие места у нас.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Ноября 03, 2009, 23:32:56 pm
Hanter в Серове беломошника и боров таких нет.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Ноября 05, 2009, 22:32:06 pm
Сегодня закончил с рулевым.Устанавливал рейку 2 дня пришлось раму почикать,рулеть заметно легче поставил храповик загнул заводилку- испытал в действии, запускается не плохо.Фильтр приделал, родная кастрюля не вошла, сделал с масленной ванной как на моцике. С верху брезент приладил,надо люминь искать на обшивку.Завтра на рыбалку Едем по перволедку окуней подергать и агрегатик погонять.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Hanter от Ноября 06, 2009, 00:41:47 am
Мазай на счёт беломошника не спорю, а бора пока не куда не делись,
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Ноября 06, 2009, 08:31:21 am
Мазай на счёт беломошника не спорю, а бора пока не куда не делись,
На счет Серова точно не скажу, а в Сосьве точно нет(35 лет там прожил).
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Ноября 08, 2009, 07:45:55 am
Ну вот добрался до компа.Тут писал что на рыбалку собирались, вообщем съездили. Кривой стартер пригодился, аккумулятор сдох по причине старости, надо новый брать. Аппаратац идет не плохо по болоту тем более оно застыло немного, но под нагрузкой какие то щелчки в районе раздатки-КПП.Потом включил пониженную щелчки прекратились,вообщем грешу на раздатку надо перебирать,но холодно сцуко,теплого гаража нет.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Hanter от Ноября 08, 2009, 23:58:48 pm
Да Мазай, а что в Сосьве не жилось, или обстоятельства,я то был и в Сосьве и в Советском,Это фото между Сосьвай и Гарями? А на счёт стартера, у нас тоже сгорел в лесу и заводили с кривого, ладно хорошо заводится.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Ноября 09, 2009, 00:57:22 am
Из-за работы пришлось переехать. Фото между Сосьвой и Гарями на *кордоне*.Сегодня хотел на озеро съездить опять пришлось кривой крутить, в обратку сдало, рука как веревка полдня висела.Так никуда и не поехал,к тому же на улице -23,на бурке теплее однако.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Hanter от Ноября 10, 2009, 22:07:21 pm
Да Мазай, а у нас ещё таких морозов небыло, и не дай бог, а то я в лес собираюсь на три дня!
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Sovok от Ноября 17, 2009, 16:26:14 pm
про родные конечно думал ,но как будут вести себя колодки после купаний(думаю чисто механические сделать)
Оставь колодки,если нет блокировки дифа, пригодятся.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: Алекс от Ноября 17, 2009, 23:18:56 pm

фотографии поворотного узла поближе бы увидеть.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Ноября 18, 2009, 20:26:51 pm
С нивкиным редуктором было так,с рейкой практически также.Фото нет пока если нужно после вахты с фотою.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Ноября 18, 2009, 23:03:15 pm

фотографии поворотного узла поближе бы увидеть.
Фото поворотного нет, посмотри у uvata. Я его конструкцию использовал , только у меня  внутри втулки бронзовые в место подшипников.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Июля 20, 2010, 08:21:31 am
Вчера мимоходом был на болоте. Чегото рычит под нагрузкой, может редуктор в мосту.  :undecided:
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: olega от Июля 20, 2010, 18:51:14 pm
У меня тоже рычал, потом проверил, оказалось после переустановки редуктора забыл залить масло.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: mazay70 от Июля 21, 2010, 07:06:20 am
Понял, проверю. А могут шестерни ,если зазор увеличен? мосты то б\у.
Название: Переломка Мазая.
Отправлено: А.Н.Р. от Июля 21, 2010, 12:18:19 pm
Понял, проверю. А могут шестерни ,если зазор увеличен? мосты то б\у.
могут.