0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тяжело быть не правильной переломкой .
Как уже кто то писал,самая большая проблема вездеходов,слово вездеход в названии.
водитель еще не ложился
Тяжело быть переломкой .
Ну не знаю, я не переворачиваюсь
Ну не знаю, я не переворачиваюсь. Трезвым надо ездить, вот и все.
Езжу всегда трезвый,алкоголь не употребляю,раз 6 переворачивался за 24 года.переломка классическая переворачивается в секунду,чуть поспешил,не подумал и всё,на боку а то и к верх колёсами.хорошо если на твёрдой дороге,а на болоте да на мягком,без лебёдки фиг перевернёш.а в лесу чуть скорость больше,вырулить не успеваеш,на метровый пень или дерево заезжает в секунду,моргнуть не успееш,уже на боку.зимой на дороге заезд на полуметровую бровку червато переворотом
раз 6 переворачивался за 24 года
На последней фотке переломка не причем, просто время 6 утра, а водитель еще не ложился , вот и врезался в дерево
Наверное размер колес имеет значение.
зимой на дороге заезд на скорости,на полуметровую бровку,
У Петровича 11 тут фотка есть
За три года ни разу не перевернулись нигде,хотя всякое бывало в пути
Для переломки важно видеть куды прешь .
Автор gardauto