0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
у нас есть станок вот такой
Лёха,подкажи,плиз, труба какого диаметра? Предпологаю что 60-70мм.И лист металла просовывается в щель,как-то зажимается?
, это не труба а болванка цельнометаллическая
Так как тут некоторые соклубники при постройке вездехода уже перешли к созданию кузова ,впору поговорить о работе с листовым металлом.При постройке вездеходов (и не только) мне требовалось гнуть листовой металл под разными углами.Я зажимал лист между двух уголков,стягивал струбцинами и херачил по незажатому краю киянкой.После того как извлекал свою заготовку из уголков, мой девайс ,как правило,был похож на турецкую саблю. Всему вина-растяжка металла. Вот на своём проффессиональном сайте автолекарей нашёл станок, сделанный коллегой, для изготовления порогов.
Цитата: Леха от Сентября 12, 2010, 23:21:50 pmу нас есть станок вот такойЛёха,подкажи,плиз, труба какого диаметра? Предпологаю что 60-70мм.И лист металла просовывается в щель,как-то зажимается?
Цитата: Тырданов от Сентября 12, 2010, 21:16:42 pmТак как тут некоторые соклубники при постройке вездехода уже перешли к созданию кузова ,впору поговорить о работе с листовым металлом.При постройке вездеходов (и не только) мне требовалось гнуть листовой металл под разными углами.Я зажимал лист между двух уголков,стягивал струбцинами и херачил по незажатому краю киянкой.После того как извлекал свою заготовку из уголков, мой девайс ,как правило,был похож на турецкую саблю. Всему вина-растяжка металла. Вот на своём проффессиональном сайте автолекарей нашёл станок, сделанный коллегой, для изготовления порогов.вот отрезаный кусок бывшего листогиба .это пуансон
Так как тут некоторые соклубники при постройке вездехода уже перешли к созданию кузова ,впору поговорить о работе с листовым металлом.При постройке вездеходов (и не только) мне требовалось гнуть листовой металл под разными углами.Я зажимал лист между двух уголков,стягивал струбцинами и херачил по незажатому краю киянкой.После того как извлекал свою заготовку из уголков, мой девайс ,как правило,был похож на турецкую саблю. Всему вина-растяжка металла. Вот на своём проффессиональном сайте автолекарей нашёл станок, сделанный коллегой, для изготовления порогов.вот отрезаный кусок бывшего листогиба .это пуансон
Володя, когда гнуть будеш сделай фото где что прижимает в процессе загиба . С виду простой станок ,а не могу сообразить- нижний уголок подвижный и начинает давить кромкой на лист на растоянии от места защемления и чёткий угол 90*формируется когда нижний уголок подойдёт вертикально к месту защемления листа? А непрямой угол 45*например с чётким углом как сделать?
А непрямой угол 45*например с чётким углом как сделать?
Цитата: Юра Строев от Марта 11, 2012, 23:45:38 pm А непрямой угол 45*например с чётким углом как сделать?В принципе,Юра можно сделать ограничители угла,но мне это не к чему. Определяю на глазок,а там можно чутка и руками туды-сюды подогнуть...
а видео нет как как зигзагогиб работает
Цитата: Тырданов от Марта 12, 2012, 23:09:31 pmЦитата: Юра Строев от Марта 11, 2012, 23:45:38 pm А непрямой угол 45*например с чётким углом как сделать?В принципе,Юра можно сделать ограничители угла,но мне это не к чему. Определяю на глазок,а там можно чутка и руками туды-сюды подогнуть...а видео нет как как зигзагогиб работает