Автор Тема: Помогите с инфой о девайсе из МК  (Прочитано 15522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Помогите с инфой о девайсе из МК
« : Августа 19, 2010, 22:40:13 pm »
Всем доброго времени суток!
Большая просьба, если у кого то есть хоть какая то информация об этом АПП из М.К. 1985г №10



поделитесь пожалуйста, буду очень признателен. Точно знаю, что она где то есть, но не могу найти уже достаточно долгое время. Хотелось бы глянуть на его трансмиссию и вообще ТТХ.
Заранее спасибо!
Вадим.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #1 : Августа 19, 2010, 23:36:17 pm »
ТТХ не секретны и очевидны
- геометрические размеры корпуса
- ПЧ трансмиссии
- вес
Всё можно прикинуть по фотографии и из имеющейся информации. Чего не хватает - додумать!

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #2 : Августа 20, 2010, 01:12:41 am »
Здравствуй Сергей!
Всё можно прикинуть по фотографии и из имеющейся информации. Чего не хватает - додумать!
Всё правильно, но хочется именно аригинал просмотреть и если кто вдруг знает - как аппарат себя впоследствии проявил. А вот на счет веса, вряд ли тут близко прикинешь, а он мне тоже интересен и именно точный. Думаю аппарат не тяжёлый, думаю не более полутонны, но хотелось бы знать точно, и компановку тоже, что бы можно было прикидывать свой вес. К тому же как узнашь из фото и этой инфы за счёт чего он осуществляет бортовой поворот? Остаётся только гадать. Хоть у меня и почти готов свой ( планетарный ) вариант, но может у него проще. Длинну ещё как то можно прикинуть ( отталкиваясь от известного размера колёс ), а вот о ширине придётся гадать, ну например исходя из правила бортповоротников - колея должна быть равна или больше колёсной базы. В общем хотелось бы всё таки точно знать. Инфа ( хоть и не полная ) у меня по нему была, но тогда сам аппарат у меня не вызывал интереса, мне были интересны его гуси, а когда я увидел насколько они сложны, я эту инфу снёс, что бы не засорять комп ( есть у меня такой недостаток ). Гуси можно сделать проще и дешевле ( у него аллюминиевые пластины + транспортёрная лента ) Теперь же я пришёл своим отдельным путём к похожей ( обычной ) схеме и вспомнил про этот АПП. Вот и хочу почитать именно аригинал, возможно там найдутся некоторые более простые решения, чем надуманные мною. Естественно я не собираюсь его полностью копировать, но инфа о нём мне бы могла помочь. Есть в нём некоторая схожесть с моими задумками. Может кто знает косяки именно этого аппарата? Может кто читал какие отзывы о нём?
Кстати Сергей, вот тот рисунок ( о выходе на лёд ) который я тебе хотел показать ( лучше один раз увидеть... ) Вот только клиренс как у этого АПП не получишь в лобовую, но есть пара обходных путей...
 


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #3 : Августа 20, 2010, 18:22:57 pm »
Вадим, в чём проблема? набери в поисковике  3*47моделист-конструктор и закачивай , я практически  все МК скачал вот 85года нет .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #4 : Августа 20, 2010, 22:19:01 pm »
Вадим, в чём проблема? набери в поисковике  3*47моделист-конструктор и закачивай , я практически  все МК скачал вот 85года нет .

Я помню эту фотку,но кроме фотки ,там инфы ни какой больше НЕТ!

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #5 : Августа 21, 2010, 14:56:38 pm »
tess спасибо, проблем конечно же нет. Искал и по имени автора, и по месту жительства, и по названию АПП, и по всему вместе, и т.д. Перелопатить ВСЕ выпуски МК, это очень долго ( хотя я понемногу, как мне позволяет время, перелистываю ), расчест этой темы в другом, я вовсе не прошу, за меня делать это, а просто если кто-то, что то помнит, то может даст какую ни будь наводку ( прошу не путать со спиртным :-) ), или какую ни будь другую инфу, а вдруг ( всякое бывает ) и знает самого автора аппарата и т.д.
Владимир Николаевич, спасибо, вы правы, в этом номере МК ( от туда и взята эта фотка ) ни какой инфы нет. Фотка размещена на последней, обзорной странице журнала, что даёт надежду, что об этом АПП толи рассказывалось ранее, толи будет рассказано позже. В общем инфа в каком то другом номере МК, но в каком неизвестно, но должна быть, у меня же она раньше была ( хоть и общая ), но я её снёс и не запомнил. Может даже кто то случайно встречал инфу про этот АПП в другом журнале? Ту инфу, которая была у меня, мне предоставил мой знакомый. Я бы мог у него спросить, но сейчас он уже достаточно давно в командировке. Когда приедет неизвестно, может скоро, а может и нет, и осталась ли эта инфа у него, неизвестно. Вот невытерпел и создал эту тему. Вдруг кто, что нибудь ещё про этот АПП знает.
Спасибо.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #6 : Августа 21, 2010, 15:01:22 pm »
Вадим, если найдешь в нете все журналы МК, то в каждом двенадцатом, или в крайнем случае в первом журнале следующего года есть в конце перечень всех материалов и статей, напечатанных за прошедщий год. я так нужные мне материалы находил :cheesy:

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #7 : Августа 21, 2010, 17:19:22 pm »
Спасибо Владимир! Это ценная иформация для меня. Незнал.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #8 : Августа 21, 2010, 18:50:46 pm »
Вадим, вспомнил таки это амфитрак ОБЬ ,на бери и должно выдать всю инфу.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #9 : Августа 21, 2010, 19:11:39 pm »

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #10 : Августа 23, 2010, 00:20:38 am »
Точно tess, СПАСИБИШЕ!!! Именно эта инфа у меня и была. Решпект!



Только вот теперь вижу, что это не Урал с верхнего фото. Судя по всему ( и по году выпуска ), Урал это модификация Оби. Клиренс у Урала  много выше, подвеска другая ( на фото не понять точно, балансиры вроде отсутствуют, но присутствует ведомый ролик и т.д. ), ДВС сильнее, обзорность лучше, внешний вид получше, гуси надёжнее ( вместо цепей, тр. лента ) и наверно дешевле ( наверняка не стали делать из алюминия ). Фрикционы Оби, воде бы Ижевского сцепления, но не в масляной ванне.  По поводу фрикционов, возможно я ошибаюсь. Водоизмещение корпуса Оби ( по чертежам ), тонна. На Урале нет фар, но это не суть. Наверняка Урал чуток тяжелее, но тоже не суть. И т.д. Все-таки видимо Обь, послужила прототипом Уралу.
Может быть, после 1985 года и присутствует инфа об Урале в более поздних выпусках журнала. Возможно, как и по сценарию Оби, сначала была эта фотка



А потом, через 14 месяцев, описание конструкции. Хотя про Обь, знают многие, а про Урал, даже в поисковике не ищется. В общем, будет время, полистаю. Хотя в основном всё более менее ясно.
Спасибо Всем!

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #11 : Октября 01, 2010, 13:51:14 pm »
Непонял??? Почему tess, стал  YURII??? Неужели я чего то напутал?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #12 : Октября 01, 2010, 15:33:29 pm »
Непонял??? Почему tess, стал  YURII??? Неужели я чего то напутал?
Вадим , да всё на своих местах  :wink: , только пол менять не буду. )))

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #13 : Октября 01, 2010, 16:04:51 pm »
Фу ты, отлегло. Напугал окоянный ( смайлики почему то не вставляются, в общем я тут широко улыбаюсь ) :-)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #14 : Октября 01, 2010, 18:22:35 pm »
Вадим , а может этот похож?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #15 : Октября 01, 2010, 21:41:31 pm »
Вадим.если интересуешься гусянками вот ссылочка.http://www.gusenicy.ru/forum/index.php?action=collapse;c=1;sa=collapse;

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #16 : Октября 01, 2010, 22:20:29 pm »
Да не Юр, спасибо, это траспорт для лесника называется, если не ошибаюсь. У подобных катки обычные, маленькие. Мне точно Обь была нужна. Меня в ней преже всего, большие катки ( колёса ) с ведущим роликом интересовали, вместе с балансирами и натягом гусениц, да и общая компановка тоже. Но Урал, понравися больше. Поглядел и вот теперь меня снова, большие сомнения берут, что если делать ведущий ролик без зубцов, из какого нибудь легковушечного колеса, а гусю прилично натянуть, то ролик наверно всёравно проскальзывать будет, относительно гуси, особенно мокрый. В общем врядли это наверно будет работать. В общем пока, не нашёл оптимистического подтверждение моим мыслям. Думал у оби так сделано было, а у неё с зубцами ролик оказался. Вот такая, грустная история. :-)
За ссылку на гусянки, тоже спасибо полазию обязательно. Гусянками интересуюсь, только потому, что надоело марочится по поводу прочности полуосей из за больших колёс. Вот и думаю перенести из роликового привода, ролик из "между колёс" в "перед колёсами" и момент передавать через гусю. Уж лучше пусть гуся будет расходником, она и так таковой является, чем покрышки и трансмиссии много легче станет. А гуся, дешевле и проще, типа Тромовской ( правельнее наверно грутозацепами назвать будет )





или беговая с МТЗ 80, с некоторыми доделками.
Но есть и второй вариант компановки. Тут уже чистый колёсник. Но он более сложен. В общем думаю пока. Но бортовой поворот, однозначно. В самом наикрайнейшем случае переломка, но это врядли. Нужна большая манёвренность.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #17 : Октября 01, 2010, 23:05:50 pm »
Вадим, однако серьёзный подход у тебя к этому делу и совет дать который окажется полезный вряд ли , но попробую . В принципе не считаю , что будет пробуксовка на двух  или трёх ведущих колёсах на один борт будет но тогда цепная передача или дифы , конечно если одно то вероятность пробуксовки будет . Вадим , если взять допустим в качестве ведущего колесо мотороллера и надеть на него вторую шину  с прорезями под зацепы гусянок тогда точно не проскальзнёт .  Бортовой поворот на колёсах тоже вариант , но думаю не более метра , тогда всё одно крепкий диф нужен  либо планетарку городить , не.... страшная история получается :shocked: .

























Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #18 : Октября 02, 2010, 02:33:16 am »
Не, не страшно. ВОМ от МТЗ 82 в кол - ве 1,7 штук лежат в гараже. Начал тихо тихо, подумывать ещё и о межосевом камазовском дифе. Оба эти варианта уже испытаны Гарагашьяном. Но это всё для серьёзных машин. Но серьёзные, мне пока не нужны. Мне нужен мини. Пара ( а не один ) обычных дифоф, для этого возможно и подойдут, поскольку использоваться они будут не очень сильно... Но это сырая мысль. Кстати, кто нибудь делал переломку, да ещё и с бортовым поворотом? Были ли такие прецеденты? Это не моя цель, но очень интересно. Не встречал такого.
Весь смысл гусеницы как раз в том, чтобы обойтись без цепей, а это означает, что ведущее колесо, только одно. Маленький ролик. И ещё весь смысл в облегчении нагрузки на трансмиссию. Т.е. классическая схема гусеничника, но только катки большие из потрохов ( скорее всего от грузовика ) и значит имеющие водоизмещение. Коль уж я откатился к такой упрощенной схеме, то и гуси нужны простые в изготовлении, а именно без зацепов.  Либо зацепы должны изготавливаться очень просто. Только в этом случае, они ( да и вся схема ) будут интересны. Знаю один, слабо подающий надежды пример без зацепных ( в натяг ) гусей и ролика



если взять допустим в качестве ведущего колесо мотороллера и надеть на него вторую шину  с прорезями под зацепы гусянок тогда точно не проскользнет

Юрий, какую гусянку ты имел в виду? И не совсем понял, что ты подразумеваешь под прорезями в шине и не будет ли она сама скользить по внутренней шине? Не очень я тут общую ситуацию понял.

но думаю не более метра

Юра, что, по твоему является ограничением в размере?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Помогите с инфой о девайсе из МК
« Ответ #19 : Октября 02, 2010, 10:52:33 am »
Вадим , смысл твоей задумки понятен , плавающая обязательна и очень маневренная . По ограничению в размере шин : это так сказать пройденный этап об этом много писалось , всё дело в дифе вернее в саттелитах при затормаживании одной стороны саттелиты начинают вращатся с бешеной скоростью , а далее происходит бах... и всё. Поэтому для больших колёс такая схема поворота не подойдёт , но вот в твоей схеме гусянки - колесья что то есть, и  вполне работоспособна . При ведущем малом колесе и больших ведомых мы получаем плюсы , это применение дифа без проблем , простая схема поворота (торможением) и плавающая без герметизации  корпуса. Но возникает проблема с гусянками , из чего изготавливать ? если брать малое ведущее и два ведомых в диаметре более метра получается длинна гусянки очень таки великовата . Есть у меня картинка как по вырезке шины для грунтозацепов , но она в формате де же ви и оттуда не вытащить только через принтер , а он уже как год отдыхает . Попытаюсь распальцовкой , с шины вырезаешь посадочное и можно до середины шины , затем вырезаешь на ней окна под грунтозацепы  гусянок  и всё , я так делал для трактора на лысые шины.  Cкользить не будет.

 

Помогите советом.Рассматриваю вариант покупки ГАЗ 33081

Автор Евгений7597

Ответов: 1
Просмотров: 2023
Последний ответ Июня 06, 2014, 09:42:22 am
от romaxxx
помогите с рассылкой Казанская церковь

Автор dedv

Ответов: 0
Просмотров: 2449
Последний ответ Ноября 25, 2011, 00:40:47 am
от dedv
Помогите разобраться с зарядкой аккумулятора

Автор Дмитрий-59

Ответов: 14
Просмотров: 3612
Последний ответ Февраля 20, 2015, 18:00:27 pm
от madalan
Помогите восстановить фригийскую телегу

Автор МВП

Ответов: 47
Просмотров: 9059
Последний ответ Декабря 20, 2016, 15:01:47 pm
от МВП
Помогите определить детали.

Автор игорь в.

Ответов: 8
Просмотров: 3009
Последний ответ Июня 09, 2015, 13:44:16 pm
от игорь в.