Конструкция > Трансмиссия

Редуктора на Ниву

(1/4) > >>

Viktor:
Здравствуйте. Видел у Вас на форуме Ниву с цепными редукторами. У моего отца давно такая идея есть, только конструкция другая. Сам он не шарит в компах и просил меня сдесь это обсудить. Он технически грамотный человек, всю жизнь с железом. В прошлом году ставил два УАЗа на Шаину на заказ. Но что плохо, что при таких переделках полностью меняешь машину. Проблемы с техосмотром. Техника специфическая и по дорогам общего пользования не наездишь. Он же хочет так сделать, что бы не меняя никаких узлов на машине превращать её в вездеход и наоборот в обычную машин. Ну к примеру приехал человек на дачу на Ниве, подцепил вместо штатных колёс какие то устройства (не обязательно колёса) и попёр по говнам. Редукторы он хочет сделать на двух клиновых ремнях. Натяжка ремней экцентриком. Редуктор непосредственно крепится на ступицу ни чего там не меняя. Хочет узнать ваши мнения, как поведут себя ремни. А может кто уже делал так и есть какой то опыт. Так у него всё схематично нарисовано. Да ещё у него есть идея и проработки узлов что бы вместо каждого колеса ставить по две ноги, т.е. превращать машину в шагоход.  :cool:

А.Н.Р.:
схему кинь,пожуём посмотрим ))) ))) )))

Viktor:
схему дам, чуть позже.  надо сфоткать.

.:
Ремни любят обороты. И не любят воду!

Viktor:
у нас трактор сделан самодельный на УД 2 , коробка ГАЗ51, задний мост МТЗ 82 передок доработаный. Так там сцепление на одном ремне сделано,натяжка роликом. всё открыто и уже лет 10 туда не лазил, работает отлично.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии