Пневмоходы > Цельнорамные вездеходы

Вездеход НИВОК

(1/211) > >>

igrgvr:
Наконец и я созрел на постройку полноприводного вездехода. Долго выбирал конструкцию и остановился на прообразе вездехода В.Тырданова. Вездеход по схеме ДВС Ока,мосты Нива, РК Нива,колеса ободранные Краз- лапоть на фирменных дисках от Тырданова-Камева, все на цельной раме сверху накрываю кузовом Ока облегченным по максимуму.Вездеход планирую эксплуатировать в Московской и Тверской обл. по убитым дорогам и болотам, переплывать небольшие речки и водоемы-рыбалка,охота и просто поездки в те места куда другая техника не идет.
Планирую перевозку на вездеходе максимально 3-х человек и немного груза.
ОЧЕНЬ РАСЧИТЫВАЮ НА ПОМОЩЬ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ МУДРОГО СООБЩЕСТВА КОТОРОЕ ВСЕГДА ВЫРУЧАЕТ И СЛОВОМ И ДЕЛОМ !!!
Итак были куплены доноры Нива и Ока(сразу родилось название НИВОК)



igrgvr:
Затем проходил процесс обдирки колес краз и изготовление дисков.И снова огромное спасибо всем кто научил и рассказал как что делать. В итоге получились отличные шины и диски(пока не собирал).


Конус заднего колеса


Конус переднего колеса изнутри

igrgvr:
Долго думал о форме рамы, в итоге получилась вот такая. Делал из трубы 76*3.



igrgvr:
При установке переднего редуктора сразу не учел возможность снятия и ремонта, потом переделал, получилось так.



igrgvr:
Больше пока ничего сделать не успел.Но прикинув карданы с раздаткой понял что и крепления рессор к раме придется переносить по месту ,после монтажа раздатки.Получится что задний кардан не придется переделывать он подходит так.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии