Конструкция > Трансмиссия

Редуктор ГАЗ-66

<< < (2/4) > >>

Pomor:
 Это-ж какой вес пневматика получится. По неубиваемости редуктора, так и УАЗовский с достаточным запасом прочности. Если блокировка нужна и средства позволяют, можно блокурующийся дифф УАЗовский поставить на заднюю ось и достаточно будет.

Fenix:
Да. уж УАЗовский полегче будет, есть еще и на НИВУ.

Борис:
если вездеход небольшой и лёгкий возьми задний мост от ЛУАЗА небольшой габарит и блокировка есть

Бывалый:

--- Цитата: Pomor от Января 06, 2009, 09:00:52 am --- Это-ж какой вес пневматика получится. По неубиваемости редуктора, так и УАЗовский с достаточным запасом прочности. Если блокировка нужна и средства позволяют, можно блокурующийся дифф УАЗовский поставить на заднюю ось и достаточно будет.

--- Конец цитаты ---
Порвет дифф. Проверенно

Бывалый:

--- Цитата: Almex от Января 06, 2009, 01:38:50 am ---Диференциал ГАЗ-66, самоблокирующийся, по-технически (кулачковый, повышенного внутреннего трения).
Принцип работы: При пробуксовании одного колеса, начинает грести и другое.
Я почему спрашиваю?
При поворотах это сильно будет мешать? Кто с этим сталкивался?

--- Конец цитаты ---
Смотря какой вездеход.Если трех осник, то можно сделать подруливающий задний мост. радиус поворота сильно уменьшится. Но машина будет тяжелая.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии