Конструкция > Трансмиссия

АКПП на вездеходе

<< < (2/103) > >>

gudvin:

--- Цитата: МВП от Июля 06, 2016, 23:36:04 pm ---Какие будут предложения ?
--- Конец цитаты ---
Снять привод

МВП:

--- Цитата: gudvin от Июля 07, 2016, 00:07:06 am ---
--- Цитата: МВП от Июля 06, 2016, 23:36:04 pm ---Какие будут предложения ?
--- Конец цитаты ---
Снять привод

--- Конец цитаты ---

По другому никак ?

gudvin:

--- Цитата: МВП от Июля 06, 2016, 23:36:04 pm ---Как состыковать акпп с вазовским движком ? Дайте любую инфу .

--- Конец цитаты ---
Ну для начала ты сам то дай инфу, какой хоть мотор, какая далее схема будет, почему на моторе маховик от МКПП ....?
По приводу думаю снимать, дальше за ухом всё равно выпуск, фильтр.. Плохо видно по фото, что там ещё мешает

Uran88:
Можно использовать только 3 точки крепления вместо 4х. Когда на классику ставят 16 кл переднеприводные моторы, как раз это крепление не совпадает.

МВП:

--- Цитата: gudvin от Июля 07, 2016, 01:02:18 am ---Ну для начала ты сам то дай инфу, какой хоть мотор, какая далее схема будет, почему на моторе маховик от МКПП ....?
--- Конец цитаты ---
Мотор от ваза десятки , карбюраторный . Хотелось оставить второй привод ,ну нет так нет . Пока обдумываю задне моторную компановку , или средне . Просто я впервые держу в руках акпп и не очень понимаю с чем ее едят . Но надо же когда то с чего то начинать . Страшновато маленько , ну да ладно если чо , то в металломе ноне все принимают .


Вчера просто мкп снял и придвиукл посмотреть чего получается . Пока что не очень , долго уснуть не мог  . Весьма творческая работа . В башке сумбур  :undecided:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии