Конструкция > Трансмиссия

АКПП на вездеходе

<< < (103/119) > >>

Genri777:
 -hi-

лесник 83:
Может кому и пригодится. ::thinking:::
Акпп с управлением, с "мозгами", бортовым компьютером БК. Прошу не пинать, разбираюсь слабо в терминах. Начались (было!) проблемы: едет нормально в режиме 1-4 передачи 20-25км/ч и вдруг без видимых причин толчок- пинок, включается толь 2 или 3-я и 8-9 км/ч хоть загазуйся, не идёт. Глушу двиг, чешу репу, но ехать надА, завожу всё норм. И так повторялось с непонятной периодичностью несколько раз. То в болоте приехал нормально,  а после стоянки трогается с трудом  :( и также тяжко, (НО!)идёт, проходя гиблые места. В режиме пнж в РК конечно. То на дороге в режиме ПВШ раздатки. Прослеживалась какая- то вроде зависимость от Т двигателя и акпп, т.е. когда автоматом врубались вентиляторы охлаждения (их два), врубалась пинком и хитрая передача. ХЗ, с конструктором Сергеем долго пытались понять причину. Понятно лишь что врубалась аварийная передача, но причина не ясная. Приехать- посмотреть, так между нами мало не 2т. км, а электриков дома не видать на горизонте.
Но нашёлся электрик с не зацикленным пониманием проблемы, в режиме 8 класса школы  :), да это Alex 2, полезли в "мозги"- коробка с пучком проводов. В этом пучке  нашёлся слабый пропай контакта, провод один! держался на термоусадке, пошевелишь- выпадает. Ещё массовый  болтик болтался, а на нём 4-5 контакта висит.  Непропай затянул "колхозным" способом затяжки (при случае покажу ноухау) ;), а массовый болт заменил на латунный. И ФСЁ заработало, 2 т.км плюсом. Какая причина неисправности главнее- фз. Выносило мозг свой довольно долго.
Алексею обязан отдать свои штатные лесные 70гр.+ :) А конструктив с акпп нормальный.

Nikolai_57:
Помогите соплеменники Возникла проблема коробка перешла в аварийный режим моргает овер драйв только третья передача вычислил ошибку Неисправность в цепи питания эл магнитных клапанов ,прозвонил зл сопротивление клапанов в норме согласно Мануалу прозвонил жгуты ни обрывов ни коротыша нет,откуда начать поиск причины?

МВП:

--- Цитата: Nikolai_57 от Августа 30, 2024, 16:05:22 pm ---,откуда начать поиск причины?
--- Конец цитаты ---
Масло красно-коричневое по цвету ?

Сергей_51:
Nikolai_57,
Сброс ошибки не помогает?
У меня коробка улетала в ошибку из-за подключения светодиода на индикацию работы соленоида блокировки ГТ. Убрал его и ошибки пропали.
Соленоиды передач работают в режиме "реле", а соленоиды давления и блокировки ГТ в режиме ШИМ. Причем в "букваре", который есть у меня на АКПП RE4R01, написано что и соленоид блокировки ШТ работает в режиме ВКЛ/ВЫКЛ, но смотрел осциллографом - явный ШИМ.
Если лишних подключений нет и сопротивления соленоидов в норме, то надо проверить контакты на разъемах и если выполнялось изменение длины жгутов, то смотреть места соединений.
И еще иногда бывает совсем все просто - сдохла или сдыхает АКБ, если напруга падает ниже 8 вольт, то коробка тоже часто падает в ошибку. У сына был Ниссан-Пульсар, и после длительной стоянки дрыгатель завелся с трудом, а АКПП упала в ошибку. Прогрели, заглушили, сбросили ошибку, опять заводим - и все, ошибок нет. Через месяц та-же ситуевина, заменили АКБ, все пришло в норму.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии