Конструкция > Трансмиссия

АКПП на вездеходе

<< < (102/103) > >>

Samstan:

--- Цитата: Саныч66 от Декабря 04, 2022, 19:20:09 pm ---А тепловозы тут с какого боку?
--- Конец цитаты ---
Так одинаково ГТ работает, просто пример, на гидромуфте ж вентилятора то же самое, крутит вполную только когда в муфту давление подано.

МВП:

--- Цитата: Samstan от Декабря 04, 2022, 19:05:50 pm ---а на ХХ сдувать
--- Конец цитаты ---
0*)

Винторe3:
 :)

Genri777:
Добрый день. Давненько купил АКПП ниссан Марч RL4F03A FL38
АКПП к ДВС не прикручена. Переключал всё режимы на АКПП и на режиме паркинг диф как крутился так и крутится. По по памяти он же стопориться должен и проворачиваться  с усилием.
 Диф не заварен пока, вставил две гранаты в АКПП, они вращаются в разные стороны.  Гидро бублик стоит и на месте.
Сейчас уехал в командировку, разобрать  не получится и доп посмотреть, подскажите может, что нибудь. Мануал читал, что может быть неисправность  износ фрикционов или ленты тормозной.  ::mail1:::

МВП:

--- Цитата: Genri777 от Мая 05, 2023, 14:35:48 pm ---вставил две гранаты в АКПП, они вращаются в разные стороны.Гидро бублик стоит и на месте.
--- Конец цитаты ---
Так и должно быть .
Переключая режимы ты ничего не переключаешь , просто двигаешь селектором золотник тудой сюдой он открывает и закрывает каналы но без давления масла там ничего не происходит .

На парковке застопорен выходной вал  ,  вокруг вала и крутятся сателлиты .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии