Конструкция > Трансмиссия
АКПП на вездеходе
Samstan:
--- Цитата: Саныч66 от Декабря 04, 2022, 19:20:09 pm ---А тепловозы тут с какого боку?
--- Конец цитаты ---
Так одинаково ГТ работает, просто пример, на гидромуфте ж вентилятора то же самое, крутит вполную только когда в муфту давление подано.
МВП:
--- Цитата: Samstan от Декабря 04, 2022, 19:05:50 pm ---а на ХХ сдувать
--- Конец цитаты ---
0*)
Винторe3:
:)
Genri777:
Добрый день. Давненько купил АКПП ниссан Марч RL4F03A FL38
АКПП к ДВС не прикручена. Переключал всё режимы на АКПП и на режиме паркинг диф как крутился так и крутится. По по памяти он же стопориться должен и проворачиваться с усилием.
Диф не заварен пока, вставил две гранаты в АКПП, они вращаются в разные стороны. Гидро бублик стоит и на месте.
Сейчас уехал в командировку, разобрать не получится и доп посмотреть, подскажите может, что нибудь. Мануал читал, что может быть неисправность износ фрикционов или ленты тормозной. ::mail1:::
МВП:
--- Цитата: Genri777 от Мая 05, 2023, 14:35:48 pm ---вставил две гранаты в АКПП, они вращаются в разные стороны.Гидро бублик стоит и на месте.
--- Конец цитаты ---
Так и должно быть .
Переключая режимы ты ничего не переключаешь , просто двигаешь селектором золотник тудой сюдой он открывает и закрывает каналы но без давления масла там ничего не происходит .
На парковке застопорен выходной вал , вокруг вала и крутятся сателлиты .
Навигация
Перейти к полной версии