Конструкция > Трансмиссия

АКПП на вездеходе

(1/103) > >>

Алексей 51:
Схема без раздатки имеет право на жизнь, только движек надо ставить с коробкой автомат с гидротрансформатором.
Тогда минималка не вопрос - от нуля км/час.
Но то же есть минусы: повышенный расход, доп радиатор для ATF, для серии не годится так как нужны импортные новые двс и акпп, а это не малая цена. Да и электроника для вездехода не есть - гут.
Хотя вроде для "КАЛИНЫ" разработана АКПП.

kekekew:

--- Цитата: Алексей 51 от Августа 26, 2015, 16:43:16 pm ---Схема без раздатки имеет право на жизнь, только движек надо ставить с коробкой автомат с гидротрансформатором.
Тогда минималка не вопрос - от нуля км/час.
Но то же есть минусы: повышенный расход, доп радиатор для ATF, для серии не годится так как нужны импортные новые двс и акпп, а это не малая цена. Да и электроника для вездехода не есть - гут.
Хотя вроде для "КАЛИНЫ" разработана АКПП.

--- Конец цитаты ---
  Если ездить по дороге ДА.   В снегу и на болоте, спалишь и моргнуть не успеешь.

Алексей 51:

--- Цитата: kekekew от Августа 26, 2015, 17:23:29 pm --- спалишь и моргнуть не успеешь
--- Конец цитаты ---

Валерий, что конкретно имеется в виду? Гидротрансформатор, фрикционы, ДВС ?
Расскажи пожалуйста по подробнее!

kekekew:

--- Цитата: Алексей 51 от Августа 27, 2015, 10:25:37 am ---
--- Цитата: kekekew от Августа 26, 2015, 17:23:29 pm --- спалишь и моргнуть не успеешь
--- Конец цитаты ---

Валерий, что конкретно имеется в виду? Гидротрансформатор, фрикционы, ДВС ?
Расскажи пожалуйста по подробнее!


--- Конец цитаты ---
  Без раздатки Акпп быстро перегревается, даже при наличии лишнего радиатора, как у меня. А перегрев ведёт к подгоранию фрикционов.   Если на пониженной, на драйве, можно некоторое время ехать( но лучше, и надёжней всё-таки на 2-й). То на повышенной на Драйве, начинает греться и через некоторое время буксовать.  Мощности ДВС хватает чтобы переключить на повышенную передачу а фрикционы при этом горят(И ВОНЯЮТ)   Средняя скорость по тундре 13км\час на второй и пониженной разгоняется до 20-25  + не прыгает с передачи на передачу. А тяжёлый снег и болото всё равно на ЭЛЬКЕ.   Я не говорю что не будет ездить без РК, БУДЕТ---но недолго!!!  Все эти варианты давно испытаны и отвергнуты,  Чтобы--------- поставил АКПП + РК ------и забыл, причем  РК, 66 (для 2-2,5тн) . Поставил и забыл, потому что незачем туда лазить.  Почему упираю на ЭЛЬКЕ, при движении в тяжёлых условиях?? Потому что если едешь на Драйве---- попадая в болото, с ходу. Коробка не переключает на  1 передачу (для этого нужно остановиться, а желательно чтобы не останавливался, тронуться бывает тяжело)  она оставляет как правило на 2-й , Колёса тут-же срываются в букс.

МВП:
Как состыковать акпп с вазовским движком ? Дайте любую инфу . Привод попадает точно в ухо движка . Какие будут предложения ?



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии