Конструкция > Трансмиссия
АКПП на вездеходе
Алексей 51:
Схема без раздатки имеет право на жизнь, только движек надо ставить с коробкой автомат с гидротрансформатором.
Тогда минималка не вопрос - от нуля км/час.
Но то же есть минусы: повышенный расход, доп радиатор для ATF, для серии не годится так как нужны импортные новые двс и акпп, а это не малая цена. Да и электроника для вездехода не есть - гут.
Хотя вроде для "КАЛИНЫ" разработана АКПП.
kekekew:
--- Цитата: Алексей 51 от Августа 26, 2015, 16:43:16 pm ---Схема без раздатки имеет право на жизнь, только движек надо ставить с коробкой автомат с гидротрансформатором.
Тогда минималка не вопрос - от нуля км/час.
Но то же есть минусы: повышенный расход, доп радиатор для ATF, для серии не годится так как нужны импортные новые двс и акпп, а это не малая цена. Да и электроника для вездехода не есть - гут.
Хотя вроде для "КАЛИНЫ" разработана АКПП.
--- Конец цитаты ---
Если ездить по дороге ДА. В снегу и на болоте, спалишь и моргнуть не успеешь.
Алексей 51:
--- Цитата: kekekew от Августа 26, 2015, 17:23:29 pm --- спалишь и моргнуть не успеешь
--- Конец цитаты ---
Валерий, что конкретно имеется в виду? Гидротрансформатор, фрикционы, ДВС ?
Расскажи пожалуйста по подробнее!
kekekew:
--- Цитата: Алексей 51 от Августа 27, 2015, 10:25:37 am ---
--- Цитата: kekekew от Августа 26, 2015, 17:23:29 pm --- спалишь и моргнуть не успеешь
--- Конец цитаты ---
Валерий, что конкретно имеется в виду? Гидротрансформатор, фрикционы, ДВС ?
Расскажи пожалуйста по подробнее!
--- Конец цитаты ---
Без раздатки Акпп быстро перегревается, даже при наличии лишнего радиатора, как у меня. А перегрев ведёт к подгоранию фрикционов. Если на пониженной, на драйве, можно некоторое время ехать( но лучше, и надёжней всё-таки на 2-й). То на повышенной на Драйве, начинает греться и через некоторое время буксовать. Мощности ДВС хватает чтобы переключить на повышенную передачу а фрикционы при этом горят(И ВОНЯЮТ) Средняя скорость по тундре 13км\час на второй и пониженной разгоняется до 20-25 + не прыгает с передачи на передачу. А тяжёлый снег и болото всё равно на ЭЛЬКЕ. Я не говорю что не будет ездить без РК, БУДЕТ---но недолго!!! Все эти варианты давно испытаны и отвергнуты, Чтобы--------- поставил АКПП + РК ------и забыл, причем РК, 66 (для 2-2,5тн) . Поставил и забыл, потому что незачем туда лазить. Почему упираю на ЭЛЬКЕ, при движении в тяжёлых условиях?? Потому что если едешь на Драйве---- попадая в болото, с ходу. Коробка не переключает на 1 передачу (для этого нужно остановиться, а желательно чтобы не останавливался, тронуться бывает тяжело) она оставляет как правило на 2-й , Колёса тут-же срываются в букс.
МВП:
Как состыковать акпп с вазовским движком ? Дайте любую инфу . Привод попадает точно в ухо движка . Какие будут предложения ?
Навигация
Перейти к полной версии