Конструкция > Трансмиссия
Расчет и моделирование трансмиссии вездехода
Леха:
--- Цитата: solomon от Мая 04, 2015, 08:59:10 am ---еще неплохо добавить расчет на каждую передачу в кпп, хорошо видно на какой передаче какая скорость и момент. Дополнительно хорошо ввести промежуточный редуктор, у кого-то может двухкоробочник или двухраздаточник. И данные на пониженной\повышенной лучше сразу отображать, хоть это и громоздко. Сразу видно будет, где передачи пересекаются.
пс еще забыл, чтобы данные по сто раз не вводить, какую-то табличку нужно привязать, тогда разные варианты можно сравнивать, листая записи.
--- Конец цитаты ---
В планах было забить базу данных для каждого агрегата и уже выбирать из агрегатов, тогда цифры будут вводиться автоматически.
По поводу дополнительной коробки или раздатки-это конечно можно....ещё бы кто-нибудь подсказал, какие максимальные моменты выдерживают агрегаты трансмиссии...(можно конечно посчитать нагрузку в штатном режиме и тупо умножить на два, типа запас по мощности)...тогда можно было бы даже предусмотреть какие-то рекомендации в программе или предупреждения, что, например, вторая раздатка накроется медным тазом, выберете другую.
А вообще много задумок. Еще бы и графическую часть подправлять в соответствии с выбором агрегатов.
::mail1:::
Жека М.:
Ну Лёха, просто супер... поигрался вдоволь ::cheesy::: сразу все моменты видно 1*11. КЛАСС!!! Спасибо!
Юрич:
Леха, момент меряется в Н*м (произведение силы на плечо), поправь пожалуйста.
А так хорошая штука, наглядная.
Я в Excel-е наделал себе разных вариантов трансимиссий, с раздаткой, с ГП, с КР...
Жека М.:
Да, надо как то определиться конкретно в чем измеряется? Вот затяжка болтов и гаек везде Н*м, а разрыв полуосей попадается в основном в нете в кгс*м ::thinking:::
s_smirnov:
--- Цитата: Жека М. от Мая 04, 2015, 19:41:29 pm ---Да, надо как то определиться конкретно в чем измеряется? Вот затяжка болтов и гаек везде Н*м, а разрыв полуосей попадается в основном в нете в кгс*м ::thinking:::
--- Конец цитаты ---
В системе СИ момент измеряется в Н*м. Но вполне возможно измерять его и в кгс*м. При этом не забывать, что 1кгс = 9,81Н, соответственно 1кгс*м= 9,81Н*м
Если в программе момент просто пересчитывается с учетом ПЧ, то можно единицы измерения вообще не указывать, понимая при этом, что в каких единицах зададим максимальный момент двигателя, в таких единицах получим момент в деталях трансмиссии.
Навигация
Перейти к полной версии