Конструкция > Трансмиссия

Расчет и моделирование трансмиссии вездехода

<< < (3/8) > >>

Жека М.:
Леха, а момент на 4 делить надо? если 4х4 схему без блокировок считать на мосту.

Леха:
Всем спасибо за отзывы!

--- Цитата: Юрич+ от Мая 04, 2015, 17:56:01 pm ---момент меряется в Н*м (произведение силы на плечо), поправь пожалуйста.
--- Конец цитаты ---
спасибо, поправлю во второй версии.


--- Цитата: Жека М. от Мая 04, 2015, 21:43:52 pm ---Леха, а момент на 4 делить надо? если 4х4 схему без блокировок считать на мосту.
--- Конец цитаты ---
программа сама всё делит и записывает куда нужно, пользователю нужно только поставить или снять галочку

Жека М.:
Леха, этот момент относится только к заднему мосту, или на все четыре?

Леха:
Жека М., где расположены цифры, там они и оценивают количественные характеристики. Либо это промвал, либо кардан, либо полуось......я не стал нагромождать схему и указывать, например, одинаковые значения возле каждой полуоси, указал только у одной полуоси, на остальные три значения те же.

Эдуард2016:
Всем привет,знающие люди подскажите пожалуйста,,друган задумал шести колесник собрать,краткое ттх колеса 1400\600 мосты гибрид пара 5/125.ДВС дизель с мерседеса 170 л/с 2,4 л, кпп автомат,раздатка бтр.Крутящий момент этого двс 280 н/м цифры с нета,так как доков нет.Так вот суть вопроса такова,нужно ли после штатной кпп ставить есче одну кпп?В наличии кпп Уаз,газ -53 и ваз 2108.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии