Прочее > Разное

О внедорожьи вообще. Навеяно снегопадом.

(1/2) > >>

Николай (Livinger):
Здравствуйте! Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Здравия и здравомыслия желаю! :)
. . .
Сейчас отвечал на поздравление Алксандра (содержателя этого сайта) и возникли некоторые соображения, которые решил изложить:
. . .
Я живу в Москве и эта зима для наших краёв весьма снежная. Снегопад в большом городе - всегда проблема. Даже если соответствующие службы работают хорошо. Город+снег - ловушка стихии.
Особенно постарался снегопад в эти праздничные выходные (20-22 февраля 2010г). Засыпало всё. (Только 23-го снег прекратился - красота, благодать.) Для наших краёв это очень много снега. Службы стараются вовсю, день и ночь, молодцы. В выходные машин мало, катаклизмов не произошло. (Повезло, что не в будни - город встал бы наглухо.) Но всё равно как-то очень стало видно невооружённым глазом, что:
- "мегаполис" по определению не приспособлен для наших зим; 
-  современный дорожный автомобиль по определению не приспособлен для наших зим;
- сама затея "автомобильно-асфальтового дорожного счастья" по определению не приспособлена ни для наших зим, ни для нашей страны вообще.   
Будущее за реальной и настоящей ВНЕдорожной техникой и соответствующей транспортной системой. Техника будет специфическая - огромная, лёгкая и всепролазная. Нынешняя некоторая "скромность и сдержанность" пневматиков - только оттого, что всё-таки есть некоторая зависимость от дорог. Зависимость, скорее психологическая, чем техническая. Внедорожный транспорт может быть размером с большой автобус - там и ехать и жить можно.)) Просто надо ЛЕГЧЕ делать консктрукции - не надо брать пример с танка, которым воюют насмерть, или с трактора, которым всё-таки пашут, землю тоннами ворочают. А дорожная техника тяжела из-за опасной сути сути своей - бьются на дорогах... И всё больше друг об дружку... (ДТП с серьёзными травмами на бездорожье на многие порядки реже.)
Дорожная техника похожа на разрушительный снаряд с отважными людьми ВНУТРИ СНАРЯДА. Чтобы показать нам, что автомобиль ХОРОШИЙ и БЕЗОПАСНЫЙ, нам показывают, как он разбивается в лепёшку, а у истуканов внутри даже не оторвало голову... Посмотрите, это очень безопасный автомобиль - БАЦ! Все как живые...
А всякие джипсы-Хамеры - для наивных Буратино с кошелёчками. На джипах за независимость Америки воевать. Их ДЛЯ ЭТОГО И ИЗОБРЕТАЛИ. А для реальной жизни в реальной России нужен совсем другой транспорт.  Пневматик-внедорожник - он лёгкий, экономичный и безопасный по самой своей сути. Это реальный транспорт будущего. Не того будущего, на котором всякие сказочники денюжку на "рынке ожидания" добывают, а настоящего будущего.
Пневматики - транспорт нашего настоящего будущего! :))
Искренне Наш,
Николай Жданов. :)

Alfox:
Николай Жданов, моё почтение.
Очень интересное мнение Вы озвучили...
Но только смущает некоторая категоричность (в частности про внедорожники)
Когда б Вы поездили на каком нить настоящем внедорожнике, то знали бы, что это есть не вездеход, а некий компромисс между удобством передвижения по дорогам общего пользования (т.е. управляемость+комфорт+скорость) и некоторой независимостью от погодных условий и/или нечаянных проблем с дорожным покрытием (или его отсутствием))))) я уже не говорю о бОльшей надежности и безопасности...
Имею камри - езжу в основном на ней. ещё имею круизёр 80-й - на эти снежные праздники пересел на него... кайф.
В городе нужен в первую очередь автомобиль, а не пневматик, вопрос только в том какой: кому то пузотёрка хороша (как камри и т.п.), а кому то малотонажный полноприводный грузовичёк (круизер и т.п.) ))))

ЗЫ Кстати, вопрос: а слабо на пневматике-настоящем-внедорожнике сгонять скажем в Тулу или Тверь (плечо 200км)? А на юг или в Карелию с семьёй?! Вот тож...))))))  Для этого и существуют автомобили (просто некоторые из них большие и полноприводные).

Транспорты всякие важны, транспорты всякие нужны! ))))

С уважением,
как москвич москвичу  :angel:

Всё чисто ИМХО

Николай (Livinger):
И моё почтение. :)
Категоричность моя относительна. Я неплохо понимаю и чувствую существующую ситуацию с "транспортного фронта".
Транспорты, конечно, всякие важны. Но я говорю не о тех, которые есть (хотят и дальше есть).  Да, под термином "внедорожник" обычно понимают автомобиль "дорожник" с "некоторой независимостью от погодных условий и/или нечаянных проблем с дорожным покрытием". Увы. Что делать, это не единственный пример насмешки над русским языком. "Вне-дорожник" как слышится, так и пишется "ВНЕ дороги". Не "плохо-дорожник" и не "грязно-дорожник". Хотя, "грязнодорожник" нормальный, честный термин для всех потомков "джипов". :))
Буду впредь использовать слово "вездеход".
"...а слабо на пневматике-настоящем-внедорожнике сгонять скажем в Тулу или Тверь (плечо 200км)? А на юг или в Карелию с семьёй?! Вот тож..."  Да, на существующих - слабо. Просто никто не задавался целью сделать такой пневматик. Сделаем. :)) И в Карелию - озёра аки по суху преодолевать. :)
. . .
С уважением, :))
..и как москвич москвичу - и камри, и круизёр, и хамер, и уазик - это ясно. Они понятны, раскручены, привычны потребителям и доходны продавцам... Но неужели автомобиль венец творенья техники? (Автомобиль - первый блин комом. :)) Как есть, телега. Первая попытка пользовать телегу без лошади. :))
А я пытаюсь говорить о будущем. О настоящем будущем. :))

s_smirnov:
Для города посыпанного снегом, без преувеличений вполне достаточно обычного автомобиля и трактора снегоуборщика.
Дешевле обойдётся.
А для тех мест где дорог вообще нет, больше подходит амфибийный транспорт на воздушной подушке, в перспектве - экранопланы.
Колёсная и гусеничная техника вне дорог теряет смысл

.:

--- Цитата: s_smirnov от Февраля 24, 2010, 04:32:13 am ---больше подходит амфибийный транспорт на воздушной подушке, в перспектве - экранопланы.


--- Конец цитаты ---

Смирнов в недалеком будущем....  :cheesy:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии