Ну вот. нарисовал. Нарисовал в пропорциях. из наличия, ободрыши, камеры 1200 на 500 и 503, два редуктора, и ДВС с коробкой 2109. пинайте!!!
)) Логично, что АГ вдохновил добрую половину зарегистрированных на форуме. Про шерпа не знал, про лефли до сих пор не знаю. шерп монстр, видимо из чистого золота и по нанотехнологиям - раз от 3 лямов просить собираются. (почитал)
Далее... Вопрос/проблема открыта. какие валы использовать. укорачивать полуоси... дешевле заказать. поворот думаю все же не ШРУС делать а на крестовинах. потому как крестовины хоть и не РАВНОугловые скорости дают, зато тянут больше. Плюсы какие вижу...
1. плоское дно. открытое пространство пола внутри, нет ни карданов ни мостов.
2. развесовка почти по центру.
3. не надо мудрить с разворотом двигателя, все штатно, и водитель и моторный отсек, электрика и так далее.
4. рем комплект: цепь да вал.
5. поворот колеса 30 градусов без проблем.