Автор Тема: Чей поворотный кулак выбрать?  (Прочитано 7469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Чей поворотный кулак выбрать?
« Ответ #20 : Марта 08, 2015, 22:06:50 pm »
Ну в том то и дело, что без подвески это не Лэфли как таковая. А без блокировки дифа или хотя бы без раздельного бортового тормоза такой везд в первой же луже залипнет надолго.
Изобретать конечно интересно - кто же спорит. А начинать желательно с проверенных схем. Это я  по собственному горькому опыту говорю.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2015, 19:08:17 pm от Юрий. »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14002
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Чей поворотный кулак выбрать?
« Ответ #21 : Марта 08, 2015, 22:21:24 pm »
почти всегда будет ездить на трех колесах.


чаще  на двух .

Оффлайн dodo

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 46
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: вездеход
Re: Чей поворотный кулак выбрать?
« Ответ #22 : Марта 15, 2015, 02:27:34 am »
Ну вот. нарисовал. Нарисовал в пропорциях. из наличия, ободрыши, камеры 1200 на 500 и 503, два редуктора, и ДВС с коробкой 2109. пинайте!!! :))) Логично, что АГ вдохновил добрую половину зарегистрированных на форуме. Про шерпа не знал, про лефли до сих пор не знаю. шерп монстр, видимо из чистого золота и по нанотехнологиям - раз от 3 лямов просить собираются. (почитал) :) Далее... Вопрос/проблема открыта. какие валы использовать. укорачивать полуоси... дешевле заказать. поворот думаю все же не ШРУС делать а на крестовинах. потому как крестовины хоть и не РАВНОугловые скорости дают, зато тянут больше. Плюсы какие вижу...
1. плоское дно. открытое пространство пола внутри, нет ни карданов ни мостов.
2. развесовка почти по центру.
3. не надо мудрить с разворотом двигателя, все штатно, и водитель и моторный отсек, электрика и так далее.
4. рем комплект: цепь да вал.
5. поворот колеса 30 градусов без проблем.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Чей поворотный кулак выбрать?
« Ответ #23 : Марта 15, 2015, 09:10:22 am »
Так-то шрус больше тянет, чем крестовина. Особенно если шрус 6 шариковый, а не как у уаза. Там фактически 2 шарика работают из 5

Оффлайн dodo

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 46
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: вездеход
Re: Чей поворотный кулак выбрать?
« Ответ #24 : Марта 15, 2015, 11:09:11 am »
Renegat, вся литература прочитанная мной, начиная от выдержек из учебников и кончая информацией с форумов говорит об обратном....

Оффлайн dodo

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 46
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: вездеход
Re: Чей поворотный кулак выбрать?
« Ответ #25 : Марта 20, 2015, 22:05:04 pm »
на днях куплю  (нашел) РК, передний и задний мост военные УАЗ. цена на зведочки + токарка меня убили! сдаюсь. :) пойду по колее.  Тему можно закрывать. Всем спасибо!!!!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Чей поворотный кулак выбрать?
« Ответ #26 : Марта 21, 2015, 06:58:48 am »
  Тему можно закрывать. Всем спасибо!!!!
Дмитрий , тема будет открыта , так что продолжай о подборке и прочем . Потом переименуем .

Оффлайн dodo

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 46
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: вездеход
Re: Чей поворотный кулак выбрать?
« Ответ #27 : Марта 25, 2015, 20:49:07 pm »
Ну раз уж на мостах УАЗ делать то встал вопрос: шестеренкам в мостах все равно в какую сторону крутить (ехать) или они изготовлены специально так чтобы минимизировать износ в одну сторону, а в другую (назад) второстепенно. например в редукторах промышленных (не авто) дают номинальную нагрузку от минус 30 до минус 50 процентов...
« Последнее редактирование: Марта 25, 2015, 21:24:10 pm от Юрий. »

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Чей поворотный кулак выбрать?
« Ответ #28 : Марта 26, 2015, 16:17:28 pm »
Шестерни в мостах как и большинство имеют рабочую и заднюю сторону зуба. Лично я не сторонник таких переворотов, но очень многие так ездят и в дуй не дуют.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Чей поворотный кулак выбрать?
« Ответ #29 : Марта 26, 2015, 18:29:06 pm »
шестеренкам в мостах все равно в какую сторону крутить (ехать) или они изготовлены специально так чтобы минимизировать износ в одну сторону, а в другую (назад) второстепенно.
Прямозубым шестерням все равно куда крутиться, а косозубым нет, при вращении идет сдвиг по оси. Мосты могут крутится в обе стороны, но смазка и отсутствие люфтов в пшп обязательны, насколько мне известно.