Конструкция > Трансмиссия

Привод на колесо

<< < (4/5) > >>

Pomor:
 
--- Цитата: Борис от Декабря 28, 2008, 01:16:50 am ---а вообще ПЧ что за редуктор

--- Конец цитаты ---
Я сначала тоже подумал, что это название какой-то техники. Имеется ввиду сокращение словосочетания Передаточное Число. А насчёт шестерней, помнится, у каких-то модификаций ЛУАЗА в редукторах стояла пара 1:2, наверно Fenix про них пишет.

Fenix:

--- Цитата: Борис от Декабря 28, 2008, 01:16:50 am ---а вообще ПЧ что за редуктор

--- Конец цитаты ---
Не совсем понял вопрос? ПЧ - это передаточное число, т.е. отношение числа зубьев шестерен ведущего и ведомых валов в данном случае колесного редуктора ЛуАЗа. Правда на снимке шестерни с ПЧ=1,6. В стандарте 1,294.
Добавленное сообщение: Декабря 28, 2008, 10:45:14 amКстати, редуктора с ПЧ=2,0 стояли на аэродромном тягаче ЛуАЗ-2403. А шестерни на 1,6 и 2,0(и другие детали) мы делаем сами.
Добавленное сообщение: Декабря 28, 2008, 10:51:56 amМожет пригодиться и такой вариант использования РМЗ(редуктора заднего моста) с блокировкой от ЛуАЗА:

wiktor:
хачу редуктор на колесо. готов изготовить сам. Нужны шестерни. Желательно радиального типа. Передача 1/3 приблизительно. Если ктонибудь видел что-топохожее-откликнитесь. Заранее спасибо.

Pomor:
Wiktor, возможно уже попадалось в инете статья из Моделист-Конструктор, может нет, я кусок её закинул (чертежи редуктора колёсного).

Шестерни, я так думаю, надо искать в КПП грузовиков. А вобще были бы колёсные редуктора, многие проблемы бы отпали, вобщем тоже хочу, но сам делать не буду, т.к. возможности нет.

ботаник:

--- Цитата: wiktor от Января 23, 2009, 02:02:03 am ---хачу редуктор на колесо. готов изготовить сам. Нужны шестерни. Желательно радиального типа. Передача 1/3 приблизительно. Если ктонибудь видел что-топохожее-откликнитесь. Заранее спасибо.

--- Конец цитаты ---
У нас сейчас в производстве колесные редуктора с главной парой ВАЗ 2110.Оформлю картинки-покажу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии