0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Затеял я мужики дело недоброе .
Юра,этот двиг не для твоего вездехода. Поясню . Главная проблема не вес и не Кр момент а то что он с переднеприводного авто ,а это значит в его кпп есть главная передача благодаря которой твой вездеход с кр будет иметь максималку 10 кмч на максимальных оборота
Есть ещё оно но- двиг импортный и цена запчастей космос, а то что он атмосферное говорит о том что он древний как какашка мамонта и значит ничего бушного ты к нему не найдёшь занедорого да и новое с магазина не факт что все есть на него даже за большие бабки.
Затеял я мужики дело недоброе . Имеется движка дизель от пежо J5 2,5 объём , моща есно не сравнима со шкодной филькой , но из за опять же такой дури боязнь за редуктора ЛУАЗки за КР нет страха . Вес не могу сказать сколько , по инэту рыл не нашёл вполне под триста весит , а филькин 115 ну и добавляем сюда вес раздатки 30 кг , в два раза пежопкин движок превышает , а по воде аки по суху очень желательно . Чё делать то блин .
По поводу выдаваемого кр момента надо смотреть характеристики
И к тому же раз насос механический можно уменьшить максимальную подачу топлива снизив момент максимальный.
уска все зависит от наличия свечей накаливания. Исправные дизеля(компрессия и топливная) при исправных свечах накаливания в -30 заводятся легко. И при желании сделать простейший предпусковой подогреватель сделать не сложно.
Так то он шёл в разных вариантах авто с 83 по 91 года и ставился на Ситроен и ПЕЖО J5 2.5D
Дак движок то у тебя Юра? Если да то что мешает взвесить? По поводу рк нивы думаю не стоит сомневаться,после неё мосты вал москаль ломаются часто а она выдерживает,редуктора луаз врят ли прочнее редукторов ваз москаль, следовательно раздатка переживёт редуктора и менять её на другой узел по причине прочности нецелесообразно.
Я бы не стал ставить такой старый и тяжеленный движок, к тому же имеющий такие скромные показатели. И еще не известно сколько из него лошадей разбежалось за эти годы. Может еще хуже поедет чем со старым и тонуть будет глубже.
А тут пишут, что двигатель ставят до сих пор, тока на другую платформу (290P) с 90года:
штифт на палке привода он что на горячую посажен и не выпресовывается
Он там как клепка прессом обсажен с двух сторон чтоб произвольно не вылазил . Некоторые выбиваются , некоторые особо раздутые или закисшие нет .