0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Михайлович от Сентября 21, 2013, 15:34:25 pmКонстантин , так какие конкретные условия ? они одни они, не асфальт .Ну это слишком широкое понятие бездорожья.)Вот например здесь арго без лишних барахтаний просто переедет эту лужу
Константин , так какие конкретные условия ? они одни они, не асфальт .
то гусеничный вездеход проще в изготовлении а значит дешевле два моста двиг и сварить корыто, а если есть возможность транспортерную ленту купить на производстве то ваще сказка.
И не забывайте про такого монстра как ВИТЯЗЬ
Ну почему вы сравниваете арго по цене в стране много умельцев которые сами делают гусеничные вездеходы поищите в инете и многие из них пишут что к гусенице пришли с пневмо. А на счет цены то гусеничный вездеход проще в изготовлении а значит дешевле два моста двиг и сварить корыто, а если есть возможность транспортерную ленту купить на производстве то ваще сказка. А что касается проходимости то у каждого свои плюсы. Сравните 6 колесный грейдер измеряется как 3 тонны усилия на отвале, а бульдозер Б 10 14 тонн отсюда и плюсы гусеницы. И не забывайте про такого монстра как ВИТЯЗЬ колесного аналога нет. по мне так гусеница интересней.
Цитата: Мишаня--- от Ноября 21, 2013, 22:45:29 pmИ не забывайте про такого монстра как ВИТЯЗЬ а он что сверх проходимый разве ? а там где ты пешком пройдешь , сможет ?
для сравнения . спасение фотографа
Глубоко?
На мой взгляд прходимость гусеничного вездехода намного выше пневматика.
Автор Велектрик
Автор Петрович11