Автор Тема: активный прицеп  (Прочитано 26688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: активный прицеп
« Ответ #40 : Декабря 23, 2013, 00:18:05 am »
колёсико симпатичное, но я думаю оно подходит к пассивному прицепу.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: активный прицеп
« Ответ #41 : Декабря 23, 2013, 01:20:11 am »
Серега, ни кто же не спорит что комфорт на природе не нужен. он безусловно нужен НО!
размеры увеличиваются в разы. минимум в 2,5 раза если рассматривать кемпинг на пневматиках о четырех осях.
сложность управления активным прицепом. вплоть до радиоуправления (в случае с самостоятельным ДВС), что не бюджетно.
длительное "сочленение" тягач-прицеп в случае если двс один.
мощность двигателя надо повышать, что влечет за собой укрепление трансмисии и подвески, что в свою очередь утяжеляет всю конструкцию + расход топлива.
маневриность снижается
для такой постройки нужна серьезная база. тут одним гаражем и зарплатой не обойтись.
потому народ в основном и делает вездеходы на двоих и чаще переднемоторные, что бы сзади расположить спальные места. ну а душ, кухня и все прочее на 2-3 дня по времянке...
у меня тоже возникают такие идеи, но понимаю что такой автопоезд я даже на одном эвакуаторе за пределы МКАДа не вывезу.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: активный прицеп
« Ответ #42 : Декабря 23, 2013, 11:53:37 am »
колёсико симпатичное, но я думаю оно подходит к пассивному прицепу.

Сергей, привет. А я и собираюсь прицеп делать пассивным  ::cheesy::: Просто на форуме, действительно, об этом ( о прицепах-домиках) как-то мало говорят.
А активный или пассивный... тут надо ИМХО исходить из конкретных условий использования прицепа. И техническое задание для него разрабатывать под конкретные, местные условия. Вот максу, например, как его из столицы вывозить?
И ещё, активный прицеп, даже с минимальными атрибутами комфорта, опять же ИМХО, нужен на очень серьёзном бездорожье. И во что это финансово выльется? А трудоёмкость процесса, а вес и надёжность "железа", а топливо? Думаю, тут десять (а может сто) раз всё взвесить, и решить: стоит ли шкурка выделки.
Ну а какие-то практические подвижки у тебя имеются?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: активный прицеп
« Ответ #43 : Декабря 23, 2013, 12:29:50 pm »
Вещь хорошая на моё мнение этот самый активный прицеп была такая задумка ,хотя и осталась на будущее . Основное это конечно соединение двух половин чтобы перемещались в плоскостях . Для себя решил сделать соединение из рессор  либо две вместе либо разнесены , и всё .
   

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: активный прицеп
« Ответ #44 : Декабря 23, 2013, 12:36:05 pm »
поподробней михалыч
в повороты как входить?
почему рессоры?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: активный прицеп
« Ответ #45 : Декабря 23, 2013, 12:37:30 pm »
Михайлович, так если тут ещё привод на задний мост мастрячить, то у тебя получится трёхосный вездеход, только с разделённым салоном  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: активный прицеп
« Ответ #46 : Декабря 23, 2013, 12:41:06 pm »
Михайлович, так если тут ещё привод на задний мост мастрячить, то у тебя получится трёхосный вездеход, только с разделённым салоном  ::cheesy:::
Анатольич , дык есно раз прицеп активный то лепим привод на задницу , надобно будет отстёгиваем , и в путь .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: активный прицеп
« Ответ #47 : Декабря 23, 2013, 12:51:28 pm »
поподробней михалыч
в повороты как входить?
почему рессоры?
  Рома , а как шестиколёска поворачивает ? разные тама кулаки и прочее сочление довольно таки накладно , при рессоре имеем перемещение в двух плоскостях боковое потому получается торсион и вертикальное рессора также работат на изгиб .

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: активный прицеп
« Ответ #48 : Декабря 23, 2013, 12:51:39 pm »
Михайлович, на природе с музыкой, да под самогоночку хорошо отдыхать, а вот с этим как быть?
размеры увеличиваются в разы. минимум в 2,5 раза если рассматривать кемпинг на пневматиках о четырех осях.
сложность управления активным прицепом. вплоть до радиоуправления (в случае с самостоятельным ДВС), что не бюджетно.
длительное "сочленение" тягач-прицеп в случае если двс один.
мощность двигателя надо повышать, что влечет за собой укрепление трансмисии и подвески, что в свою очередь утяжеляет всю конструкцию + расход топлива.
маневриность снижается

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: активный прицеп
« Ответ #49 : Декабря 23, 2013, 12:57:18 pm »
Михайлович, на природе с музыкой, да под самогоночку хорошо отдыхать, а вот с этим как быть?
размеры увеличиваются в разы. минимум в 2,5 раза если рассматривать кемпинг на пневматиках о четырех осях.
сложность управления активным прицепом. вплоть до радиоуправления
Речь не о четырёх осном прицепе , и зачем им управлять ежли он получается как дополнительный мост , сам едет сам толкает , функция шестиколёсника .

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: активный прицеп
« Ответ #50 : Декабря 23, 2013, 13:03:01 pm »
Не, не, я тоже о шестиколёске. Только ведь, когда прицеп отцепишь, зачем нужна излишняя прочность мостов, остальной трансмиссии (а соответственно и вес) и повышенная мощность двигателя?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: активный прицеп
« Ответ #51 : Декабря 23, 2013, 13:18:55 pm »
Не, не, я тоже о шестиколёске. Только ведь, когда прицеп отцепишь, зачем нужна излишняя прочность мостов, остальной трансмиссии (а соответственно и вес) и повышенная мощность двигателя?
Будем исходить из того что каждый мост несёт определённую нагрузку , то есть ежли берём два моста жиги на 900 кг везда получается как бы поровну на каждую ось по 450 кг , дополняем третий мост и грузим на него те же 450 кг . Так что проблем с увеличением веса не вижу , тем паче те же рессоры в некоторой степени изменяют положения прицепа и есно дают сцепление с почвой , а ежли взять шестиколёску то как известно у ней есть шанс загрузить ту же раму при переезде небольшого склона или ещо чего когда средние колесья находятся в подвешанном состоянии .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: активный прицеп
« Ответ #52 : Декабря 23, 2013, 13:32:32 pm »
Не, не, я тоже о шестиколёске. Только ведь, когда прицеп отцепишь, зачем нужна излишняя прочность мостов, остальной трансмиссии (а соответственно и вес) и повышенная мощность двигателя?
Ну а про мощность двигателя это уж хозяин барин , у меня 1,3 литра так я бурому давал просратся и пока ничего не заломал , да и не расчитывал на какие то дополнения типа прицепа , раз попался такой его и поставил , ну а ежли сча дале продолжить про мощность двигателя то две страницы мнений обеспечены .

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: активный прицеп
« Ответ #53 : Декабря 23, 2013, 13:37:43 pm »
С активным прицепом самый большой головняк,, который придется решать, это привод в сочленении. Он должен быть какой-то умный, чтобы отключался при критических углах излома, причем делал это четко, в т.ч. под нагрузкой.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: активный прицеп
« Ответ #54 : Декабря 23, 2013, 14:08:43 pm »
вот вам активный прицеп
и насадить можно че хош сверху
и кардан работает
и даже колеса подруливают
видимо для уменьшения угла залома прицепа
надо думать.... ::undecided:::


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: активный прицеп
« Ответ #55 : Декабря 23, 2013, 15:18:38 pm »
вот вам активный прицеп
и насадить можно че хош сверху
и кардан работает
и даже колеса подруливают
видимо для уменьшения угла залома прицепа
надо думать.... ::undecided:::

Рома , дык таких картинок по инэту ого ого , может пошукаешь заодно и узлы сочленения , а то понимаешь ли трафик у меня с гулькин пенис .

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: активный прицеп
« Ответ #56 : Декабря 23, 2013, 17:11:10 pm »
вот вам активный прицеп
и насадить можно че хош сверху
и кардан работает
и даже колеса подруливают
видимо для уменьшения угла залома прицепа
надо думать.... ::undecided:::

Рома , дык таких картинок по инэту ого ого , может пошукаешь заодно и узлы сочленения , а то понимаешь ли трафик у меня с гулькин пенис .

дак а нет никакого хитрого сочленения
вот америкосовский везд с прицепом сочленение на шарнире  и подруливающий мост на прицепе
входит в повороты почти без складывания момент передается карданом



http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4482.0

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: активный прицеп
« Ответ #57 : Декабря 23, 2013, 18:19:44 pm »
Нет Рома , всё это херня на постном масле . Мост подруливающий он мне нужен ? тогда вообще зачём мудрить чёто ежли подогнал сзади кузов и так же отстегнул поворачивать и так будет . Нужно чтоб он воспринимал бугры ямы и прочее , то есть не просто был хвостом и вдогонку без мудриствования всяких приспособ для поворотов хитромудрых , поэтому рессора пока для себя считаю само то .

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: активный прицеп
« Ответ #58 : Декабря 23, 2013, 19:01:11 pm »
При активном прицепе выручит только гидропривод,или уж в крайнем случае-электоропривод.А привод карданом-ИМХО-извращения на тему "переломка"

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: активный прицеп
« Ответ #59 : Декабря 23, 2013, 19:05:44 pm »
При активном прицепе выручит только гидропривод,или уж в крайнем случае-электоропривод.А привод карданом-ИМХО-извращения на тему "переломка"
Евгений Владимирович , ну вот одно слово извращение , а конкретней возможность есть почему ?

 

Самодельный прицеп из моста УАЗ. Прошу совета.

Автор Дмитрий-59

Ответов: 22
Просмотров: 15834
Последний ответ Ноября 22, 2014, 00:36:43 am
от лесник 83
Прицеп для перевозки караката .

Автор ml197474

Ответов: 0
Просмотров: 10905
Последний ответ Октября 05, 2013, 01:37:03 am
от ml197474
Приводной прицеп- корыто

Автор Uran88

Ответов: 30
Просмотров: 9137
Последний ответ Апреля 28, 2017, 21:37:19 pm
от Uran88
Самодельный прицеп

Автор сергей 163 rus

Ответов: 70
Просмотров: 14998
Последний ответ Февраля 24, 2018, 16:19:47 pm
от сергей 163 rus