Автор Тема: Переломка "Веснеход"  (Прочитано 302814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #40 : Апреля 16, 2012, 09:41:00 am »
 Юрьевич
Участник форума

Сообщений: 29
   
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
 Вопрос по Веснеходу...
«  Получатель: Анатольич  : Вчера в 21:54:24 »
Ответ
Цитировать
Удалить

   Можно спросить -на фото коробки -где привод с вариатора видно, что закрыто кожухом. Поподробнее можно как этот узел сочленяется. Т.е. что надето на вал коробки и как крепится шрус и как вращается в кожухе?   Спасибо.
Сообщить Администратору

 Юрьевич
Участник форума

Сообщений: 29
   
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
 По веснеходу
«  Получатель: Анатольич  : Вчера в 22:04:00 »
Ответ
Цитировать
Удалить

   И еще -смотрю еще один тормозной диск -сразу после вариатора. Зачем? -Чтобы не было "самохода" или как? И что там за суппорт стоит? 

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #41 : Апреля 16, 2012, 10:22:35 am »
Всем добрый день!

Пришли вопросы в личку. Или Юрьевич не "ту кнопку" нажал или я что-то не догоняю. Ну да ладно.

Схема трансмиссии такая. С двигателя крутящий момент передаётся на ведомый вал вариатора. Он заводского исполнения ("Буран-шасси" Рыбинск), выписывал его в сборе, с ним идёт тормозной диск, ведущая звёздочка, шпонка и ступица с двумя подшипниками  и распорной втулкой внутри, выглядит так:

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #42 : Апреля 16, 2012, 11:59:11 am »
Дальше, что бы передать момент на кпп Оки, взял Оковскую внутреннюю гранату, обрезал её по посадочному месту подшипника (примерно по середине). Просверлил в станке на малых оборотах донышко гранаты обычным сверлом по металлу, постоянно охлаждая водичкой. Металл там крепкий. Но таким методом люди, говорят, даже рессоры сверлят при изготовлении подвески Мазуркевича. И у меня получилось. Отверствие диаметром 10 мм, т.к. с торца ведомого вала вариатора такое же отвервствие с обычной резьбой на 10.
Обрезанную часть гранаты "поженил" методом сварки со звёздочкой, которая одевается на этот вал и  посредством шпонки соединяется с ним. Звёздочка штатная под восходовскую цепь. На снегоходе она передаёт вращение на ведомую звезду, которая сидит на ведущем валу гусеницы. Зубья ведущей звёздочки сразу не сточил, так пока и остаются. Вроде не чему не мешают.
На валу ещё имеется место для тормозного диска, который на снегоходе используется как основной. И грех было не одеть и его с целью использовать его как подтормаживющий при переключении передач кпп, останавливая "самоход" вариатора. На снегоходе гусеница и там "самоход" не ощущается. А при передаче момента на кпп на нейтрали вариатор хоть и не быстро, но постоянно вращается.
Пытался выписывать и опору ведомого вала вариатора, но так и не мог дождаться, сварил сам и железа толщиной 4 мм. Поучилась тяжелее заводской, но с "тракторным" запасом прочности.
Выглядит без пыльников вот так.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #43 : Апреля 16, 2012, 12:05:28 pm »
По поводу центробежного регулятора оборотов. Сама по себе эта штука хорошая, при условии что она правильно работает. Другой вопрос что она бывает неверно настроена и вместо поддать газу, наоборот глушит двигатель. Бывает оборотов мало выдаёт (особенно если вариатор установлен), тогда либо регулятор выкидывают и делают привод напрямую к топливной заслонке, либо выкидывают его вместе с карбюратором. Бывает людям просто не нравится, что регулятор за них "думает" и его ликвидируют уже по психологическим, а не техническим причинам.
В целом я бы не рекомендовал убирать его сразу - это всегда можно сделать без особых хлопот. Может и так понравится.
Сообщение понравилось: 4ere3GopY

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #44 : Апреля 16, 2012, 12:46:22 pm »
При сборке ведомого вала вариатора сначала прикрутил ступицу вала с подшпниками внутри к сварному кронштейну, с передней стороны (по ходу вездехода) вставил вал. С другой стороны кронштейна одел сначала тормозной диск снегохода, затем ведущую снегоходную звёздочку, сваренную со внутренней оковской гранатой и всё это закрепил на валу болтом болтом на 10.
В корпус гранаты вставил сепаратор с шариками. Шляпка болта внутри гранаты не мешает.
Далее во внутренности гранаты вставляется палка длинного привода колеса Оки без всяких переделок.
На второй её конец надевается промшрус от Нивы (на Ниве он стоит между кпп и раздаткой). Шлицы промщруса и оковского привода одинаковые и прекрасно подходят друг к другу. Для соединения Промшруса с ведущим валом кпп, точится переходная втулка с флянцем с отверсвиями под этот шрус, а внутрь переходной втулки на горячую садится и потом обваривается шлицевая часть вырезанная из диска сцепления Оки.
Повторюсь, эту схему я взял из темы Белого Дома на луноходном форуме.
Вот фото втулки:

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #45 : Апреля 16, 2012, 13:01:40 pm »
Вот фото как она сидит на валу корбки. В дальнейшем в средине (по длине) втулки просверлил с двух сторон отвервствия и нарезал резьбу под болтики м8, для более плитной фиксации втулки на валу. Отвервствия находятся напротив места, где шлицевая часть вала перешодит в гладкую. Тут болгаркой сделал не большие лыски. Болты затягиваются и конрогаятся. Фиксация втулки получилась плотной.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #46 : Апреля 16, 2012, 13:20:49 pm »
Кпп Оки закреплена на раме посредством трёх одинаковых штатных опор, одна сзади на своём родном месте, две другие (такие же) прваренны к самодельному кронштейну из уголка на 40. Он  крепится к колоколу корбки к имеющимся на нем отверствиям. К вехней части кронштейна прихвачена пластина из 1 мм железа, для защиты от большой грязи.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #47 : Апреля 16, 2012, 13:35:52 pm »
Так как эта пластина закрывает половину колокола кпп пришлось вырезать по месту нижнюю часть защиты. она тоже хорошо крепится там на болтики м 6. В дальнейшем к этой защите ан саморезы закринил дополнительный пыльник от Волги (даже не знаю из какого он там места, просто в магазине увидел)

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #48 : Апреля 16, 2012, 13:51:27 pm »
Извините, второй раз одну и ту же фотку выложил. Надо прерваться мене с компьютером.
Ну ещё, на тормозной снегоходный диск вариатора у меня куплена и установлена родная тормозная машинка с гидроприводом от ручного рычага. Хотел сначала переделать под ногу, но потом установил его под рулём как есть.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #49 : Апреля 16, 2012, 22:14:56 pm »
   Спасибо за ответы, сразу все прояснилось, хотя на других конструкциях тоже подобное смотришь, но не сразу понятно становится...  Будут еще вопросы-обязательно зададим.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #50 : Апреля 19, 2012, 10:53:41 am »
Добрый день, друзья!

Спасибо за ваши советы по поводу "поющей" крыши вездехода.
Из всех вариантов для меня показался самым доступным и приемлимым - обыкновенная фанера. Есть у меня несколько листов 4-х миллиметровой.
Снял я красивую крышу из зелёного металла и на саморезы закрепил фанерную. Нашлась и краска, алкидная эмаль зелёного цвета.
 Прокатился - красотища!
Выявился звон, но уж не такой значительный, на крыльях, на моторной перегородке. Его я победил при помощи деревянных реек, закреплённых с изнаночной стороны на саморезы.
Обшил капот, установил фары.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #51 : Апреля 19, 2012, 10:55:44 am »
Начал делать кузовок

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #52 : Апреля 19, 2012, 15:03:48 pm »
По поводу веса, что уложишься в 600 кг берут большие сомнения. Объявляю торги: Я думаю вес будет 720 кг. Ваши мнения? Выиграет всё равно Анатольич - у него будет самый точный вес ( но после взвешивания) )))

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #53 : Апреля 19, 2012, 17:26:02 pm »
По поводу веса, что уложишься в 600 кг берут большие сомнения. Объявляю торги: Я думаю вес будет 720 кг. Ваши мнения? Выиграет всё равно Анатольич - у него будет самый точный вес ( но после взвешивания) )))
719.5 КТО МЕНЬШЕ?

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #54 : Апреля 20, 2012, 03:18:22 am »
Ребят, тотализатор намечается, однако...

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #55 : Апреля 20, 2012, 18:13:15 pm »
Мое ИМХО, что уложится в 600 кг точно, с таким набором агрегатов вес большим быть не может.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #56 : Апреля 21, 2012, 08:55:59 am »
Здравствуйте, всем!

По поводу веса, что уложишься в 600 кг берут большие сомнения. Объявляю торги: Я думаю вес будет 720 кг. Ваши мнения? Выиграет всё равно Анатольич - у него будет самый точный вес ( но после взвешивания) )))
719.5 КТО МЕНЬШЕ?

Как интересно! Какие ставки, какой призовой фонд?

Каркас покрасил, вес увеличился...

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #57 : Апреля 21, 2012, 09:03:27 am »
Прикрутил к задней полураме две рым-гайки. Опять масса...

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #58 : Апреля 21, 2012, 09:04:54 am »
Шарнир заднего крепления кузова к раме

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #59 : Апреля 21, 2012, 09:06:42 am »
Фото недовложил, простите...

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 92685
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 62742
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 71316
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36174
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34089
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV