0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Думается мне , что это такая же пустая затея, как и полет человека за счет мускульной силы. Слаб чел в мышцах махать крыльями и крутить педали по снегу. Простой пример- топтать лыжню или ехать уже по готовой, разница очевидна.
Затея с педалями мне тоже не очень , даже если сделать цепной редуктор с большим п.ч., крутить может и легко будет , но быстро не поедет .
Ему всё равно: снег ли ,песок ,лед, трава, асфальт, гравий, булыжник; равнина ли или пересеченка; не страшны и небольшие пригорки. Скорость 7-10 км/ч, местами и больше. Комфорт – покачивает как на "мерседесе". Спускаешь колеса-камеры от "ГАЗ-21" и убираешь веломобиль в багажник "жигуля". На зимнюю рыбалку можешь ехать на "Йети" безбоязнено. Такие несложные, но очень лёгкие конструкции делали многие: Кудрявцев с Галкиным(Питер), Селезнев(Москва), Карев(Минск), Актуганов (Н.Челны), и, даже, НАМИ. Это – пример реальных, практичных веломобилей-вездеходов. И вездеходность здесь обеспечивают колеса-дутики.
Цитата: troffer от Декабря 10, 2011, 19:26:43 pmДумается мне , что это такая же пустая затея, как и полет человека за счет мускульной силы. Слаб чел в мышцах махать крыльями и крутить педали по снегу. Простой пример- топтать лыжню или ехать уже по готовой, разница очевидна.Когда-то это действительно была пустая затея, но фэт-байки поменяли мировоззрение... На одном из таких я уже катал. Только хочется бОльшего...
Вот, что пишет автор велопневмохода "йети" (который трайк): Это – пример реальных, практичных веломобилей-вездеходов.
Вот в журнале м-к тоже раньше много чего писали и сам я попался на подобную писанину , а именно самодельный снегоход. И не только я , а судя по снегоходному форуму многие. Так вот даже гусеничник с удельным давлением 20г\см кв и тот плохо ехал по снегу. А колеса , пусть и пневматик - это не для снега, особенно глубокого. Тягаться с бураном ой как тяжко. Снег -то он еще разный в разных местах. В лесу - один , на бескрайних полях другой. Но если есть желание делать, то останавливаться не стоит! Я сам пытаюсь ( во многом с помощью снегоходного форума) довести самодельный снегоход до приемлемого уровня. Отрицательный результат - тоже ведь результат, и что как не разочарование закаляет и двигает нас дальше. Доказать , в первую очередь самому себе , что ты что-то можешь сам , а не просто идти и покупать в магазине. Когда Генри Форд собирал свой первый автомобиль в гараже , то многие тоже наверно не верили, что это кому-то нужно и что из этой затеи что-то выйдет, а смотри как все повернулось! Так что удачи в новом и неизвестном деле!