Конструкция > Трансмиссия

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОСТА С ПОМОЩЬЮ ОБГОННОЙ МУФТЫ

(1/18) > >>

старейшина 63.:
Приветствую,коллеги.Нужен совет. У меня в качестве раздатки на вездеходе стоит кпп ваз 21083. с блокировкой ГП. Она конечно немного помогает, но хотелось бы при необходимости иметь жёсткий полный привод. Мысль такая в голову пришла - в кпп ставим целиковый  вал от ЖЮ а на кардан передний ( или задний) ставим обгонную муфту двойного вращения (по принципу подключения передка на Т-40а)Ну и собственно вопрос - есть ли такая железяка в природе, а если нет , то как её изготовить?Может другие варианты предложите. Буду рад.

МВП:
Обязательно надо автоматическое ? А в ручную муфту включать не годиться ?

Samstan:
На Т40 оси собачек о специальное кольцо язычками поворачиваются, иначе не будет работать.
Выкинь вал и поставь самоблок с самым большим натягом.

старейшина 63.:
Мне частенько приходиться проезжать по 50-80 км по хорошей дороге поэтому и задумался об отключении моста. Ну а в хорошей грязи желательно иметь жёсткое подключение моста и надёжность добавляет в случае поломки моста, кардана и т.п. хоть на одном можно поелозить

Samstan:
С жёсткой сломать проще, а сломаешь та  где на одном поелозить=пешком до дому.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии