Конструкция > Трансмиссия

Каракат на идп-284 меняю схему трансмиссии добавляю раздатку

<< < (5/6) > >>

лесник 83:

--- Цитата: лесник 83 от Июня 06, 2023, 06:35:58 am ---Увижу товарища с подобной схемой на переломке, поспрошаю что он там "кулибничал" с РК.
--- Конец цитаты ---
По тф выяснил, схема такая  работала на переломке: лифан 18,5 с сафари+ тайговский ведомый на промвалу, далее РК  Нива, КПП 09 с стандартной ГП (3,7) с раздачей на мосты волга гп 3,9, колёса ураганы. Возил груз приличный на пнж в РК по бездорожью. По хорошей дороге в РК -повышенную вкл, тянет. Перешёл после на двс Ока с родной кпп +кпп 09. Захотелось, мол, тишины и тепла в кабинете. Вспомнился разговор с ним по первой схеме, считал ли чего? Ответ: не считал ничего и не буду, ходит и ходит, такая позиция. Что было, просто инфа. Была какая-то проблема, вроде с  соосностью вала на РК.

лесник 83:

--- Цитата: Саныч от Июня 06, 2023, 00:40:37 am ---Только, раздатку, он ставит перед коробкой
--- Конец цитаты ---
И да?
25Нм х 3,6х2,61=235Нм на кпп- двойной "перевес" по моменту на п/п кпп в варианте пониженной? Но там же вариатор, сгладит нагрузку на японо коробку, чай не хуже отечественной..
235х3,7х3,7=3216Нм придёт на мосты(ваз+япономост) на первой передаче. Много с колёсами 1,1м?

Antiz:

--- Цитата: лесник 83 от Июня 06, 2023, 14:25:42 pm ---По тф выяснил, схема такая  работала на переломке: лифан 18,5 с сафари+ тайговский ведомый на промвалу, далее РК  Нива, КПП 09 с стандартной ГП (3,7) с раздачей на мосты волга гп 3,9, колёса ураганы. Возил груз приличный на пнж в РК по бездорожью. По хорошей дороге в РК -повышенную вкл, тянет. Перешёл после на двс Ока с родной кпп +кпп 09. Захотелось, мол, тишины и тепла в кабинете. Вспомнился разговор с ним по первой схеме, считал ли чего? Ответ: не считал ничего и не буду, ходит и ходит, такая позиция. Что было, просто инфа. Была какая-то проблема, вроде с  соосностью вала на РК.

--- Конец цитаты ---
спасибо за суету, как говориться. Коль на ураганах ходило, значит на моих и подавно, но двигло конечно 18.5 по серьезней. Насчет соосности, не знаю что имеется ввиду, но проблему для себя тоже вижу, т.к. по осям вариатора и КПП на сегодня перепад порядка 9 см, а у моей РК Джима как уже писал 19см диагональ, надо будет, еще как то смещать двигатель с вариатором возможно...

Antiz:

--- Цитата: лесник 83 от Июня 06, 2023, 14:48:16 pm ---И да?
25Нм х 3,6х2,61=235Нм на кпп- двойной "перевес" по моменту на п/п кпп в варианте пониженной? Но там же вариатор, сгладит нагрузку на японо коробку, чай не хуже отечественной..
235х3,7х3,7=3216Нм придёт на мосты(ваз+япономост) на первой передаче. Много с колёсами 1,1м?

--- Конец цитаты ---
ну да, по расчету ВАЗа по моему на мост должно приходить порядка 1400 нм, 3200 наверное для ваз-моста до фига, япономост конечно намного выше запас прочности имеет. Скорее всего прийдётся глубже искать второй япономост в будущем, а пока возить запасную полуось с собой...

Fiacher12:

--- Цитата: лесник 83 от Июня 06, 2023, 14:25:42 pm --- далее РК  Нива, КПП 09 с стандартной ГП (3,7) с раздачей на мосты волга гп 3,9, колёса ураганы
--- Конец цитаты ---

ну так волгомост много крепче ВАЗа.
У меня у самого 15лс+КПП- на мосты ВАЗ, думаю колеса поменять на треколы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии