0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне понравилось как сделан вездеход. Раздатки Нивовские, значит трансмиссия свободная, что очень хорошо. Электрика примитивная, как и нужно для лесной машинки. Ширина 205см , в самый раз для лесных дорог. Молодец мужик. Просто, дешево и сердито!!!
через мелкие ручьи или перекопанные (лесниками или военными) дороги.
А если у ручья берега крутые и глубокие, вот интерестно такая четырехосная машина как себя поведет?
перекопанные (лесниками или военными) дороги.
по аналогии с БТР, она может оказаться очень эффективной
Молодец мужик. Просто, дешево и сердито!!!
Человек сделал под свои задачи. И она его полностью устраивает.
есть ли техника способная их преодолеть
есть такие ручьи и я думаю все время есть ли техника способная их преодолеть
Сколько диф проживет в редукторе муравья, с тормозным поворотом?
Сколько диф проживет в редукторе муравья
был тоже двух гусеничный и тоже на редукторе Муравья , правда меленький 1800 на 1400 примерно. дак вот он у него жил долго и успешно.
...на витрине или в теплом гараже.
Хотите дифференциальный поворот, делайте сразу, типа Арго-шные, цилиндрические дифференциалы большой размерности и на подшипниках качения!
Думаю что очень мало,редуктор расчитан на двухтактный мотор с максимальной мощьностью не более 14 сил,даже в обычной жизни он долго не выдерживает,а двухтактный мотор в 20 сил легко его ломает,обламывает зубья на шестернях,шестерня заднего хода у меня несколько раз лопала на несколько частей,старого образца полуосевые шестерни,которые под клиновой болт,постоянно сворачивало.а на диф поворот нагрузка на сателиты будет ещо больше чем в обычной жизни,
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin