Автор Тема: Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов  (Прочитано 102337 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
А это без разницы что и блокировка тоже.
И проходимость сблокированных колёс на прямых участках хорошо, прям гусеничник
Ага, счас. ::crazy::: Радужно когда грунт позволяет работать  всем мостам/колёсам. А когда "склизкая" глина иль ледок иль выход на крутик из воды- без блокировок межосевой при свободном диф или при жесткой блокировке дифа и свободных от неё (блокировке) в мостах, то ни фига ни без "разницы
что и блокировка тоже". Ясно как божий день.
Лично мне компановка закрытого кунгом/кузовом б/поворота с его "барабаном" движка/кузова  и духотой комфорта не радует. Вибрейшен будет и упакованного моторного отсека, а сквознячок открытого переднего и заднего стекла- прямой путь к кривошее. Не сразу, пусть подольше, но придёт к сожалению. И лесные штыки- утычины под носом маневренного аппарата до добра (сплюнул) не доведут.
Малая компактная база на ухабах и скорости- катапульта.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3942
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Если сопротивление движению больше чем тяга суммарная на колесах с принудительной блокировкой то какая разница. Пустое всё, всё уже давно перешло на писькомерство и потому что рожа не нравится. Ну и взгрев от паркетных генералов.
Успокойтеся, идеала не существует

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Если сопротивление движению больше чем тяга суммарная на колесах с принудительной блокировкой то какая разница.
Приехали- выдал "академик".
Пустое всё, всё уже давно перешло на писькомерство и потому что рожа не нравится. Ну и взгрев от паркетных генералов.
Успокойтеся, идеала не существует
.
 Спокоен как удав. За порванный грунт-ковёр токо переживаТ. Большой прессинг на болото, могут прихлопнуть выезд. Самому и караулить придётся.
Идеала нет и не будет. Только к узко заточенным целям: болото- так только болото, вода- так вода, колея так колея.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3942
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Приехали- выдал "академик".
Часто бывает когда все колеса вращаются, а не едет. Ты что, тоже из паркетных)))
Только к узко заточенным целям: болото- так только болото, вода- так вода, колея так колея.
Давно об этом говорю, болотоход должен быть к болоту доставлен и там оставлен.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Часто бывает когда все колеса вращаются, а не едет. Ты что, тоже из паркетных)))
Это значит что под брюхом пень, бровка от межколеи.
Давно об этом говорю, болотоход должен быть к болоту доставлен и там оставлен.
Было бы всё просто, когда всё просто. Да, везд по принципу матрёшки или сумки-кошёлочки. Приехал на большом до леса- выгрузил средний. На среднем до болота- выгрузил малый. На малом до воды- спас круг с моторчиком припасён на этот случай. Обратный путь в обратной последовательности. Есть Но- кошелёк многим не позволит иметь вторую- третью машину.
Каждый грунт имеет свою несущую способность. Не превысить её удельным давлением от колёс вездика надо. Вот тут и бюджетный вездик должен-может справиться. Культуру езды надо "культивировать". Только как быть со свиным рылом в калашном ряду.. ::undecided:::
Сообщение понравилось: рубикон

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3942
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Это значит что под брюхом пень, бровка от межколеи.
Чего сразу пень-то, и на подьёме бывает.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4094
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Чего сразу пень-то, и на подьёме бывает.

Ещо и бывало в глиняной луже так попадал на старом самокате,заехал в лугу в лужу на дороге и самокат встал,крутятся все четыре колеса а он стоит,колёса большие.до твёрдого дна не достаёт и плыть не может так как воды мало,с зади подьехал маленький самокат на камерах от газ-66,с одним ведущим мостом,спокойно проехал по дну этой лужи,упёрся мне в борт и вытолкал из лужи на сухое,вот так ещо бывает.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4094
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Культуру езды надо "культивировать".

Это не реально,так как сейчас производителей каракатов стало слишком много,им всем надо продать свою технику,и они начинают снимать свои рекламные ролики про свои супер пупер проходимые вездеходы,им без разницы как будет выглядеть болото после проезда их техники,лиш бы проехала,и продать по дороже,обыватель же купивший у них технику,насмотревшись рекламных роликов в инете,начинает точно так же ездить по болоту,вот если бы производители начали снимать ролики о культуре езды по болоту,может по тихоньку и сдвинулось бы проблема культуры езды по болоту с места.Вот с моей точки зрения,самый большой вред это от каракатов на узких ,маленьких,с огромными лопастями шинах,эти каракаты обычно едут с диким перегрузом,расчитан на одного,едут в троём-четвером,плюс шмурдяк,от большой переломки,на больших колёсах, с грузом 400-500 кг. след меньше остаётся чем от маленького,но перегруженого.
Сообщение понравилось: Т.О.Л.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3942
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вот с моей точки зрения,самый большой вред это от каракатов на узких ,маленьких,с огромными лопастями шинах
Это как раз и укладывается в твоё заявление выше. Болотоход только для болота хорош, привезли собрали и пока не сгниет там должен жить.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4094
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Болотоход только для болота хорош, привезли собрали и пока не сгниет там должен жить.

Ну это твоё мнение,на своих ездим везде,по тому же асфальту доходило до 100 км,плюс грунтовки,лесовозные,разобраные насыпи узкоколеек,под 100 км и разные виды болот,и это всё в одной поездке.Причём заезжаем в одном месте а выход в другом за пару сотен км.И это всё своим ходом.

Оффлайн Константин Успенский

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Константин
  • Откуда: Воркута
  • Техника: колесные вездеходы
По большому счёту пускать такой бортповорот на слабое болото ниЗя. Но дело не только  способе поворота, а ещё  в удельном давлении на грунт- тяжелый аппарат (кузов что-то весит?) и малые для него колёса. Это характерно и для переломок и др. схем вездиков.
Деньги берут за раскрученный бренд, кто "расчухал" тот переплачивать не будет. ::thinking::: Плюс б/поворота ещё и его манёвренность в неудобьях, завалах, между деревьями. Помнишь выкладываемое тобой видео б/поворота с гидроприводом, который на гору взбирался по заломам? И проходимость сблокированных колёс на прямых участках хорошо, прям гусеничник... Пока за фрикцион не дёрнул.
В общем прямые дороги- и пусть "лесной трамвай" ходит по своим рельсам. :)
В наших условиях альтернативы переломке нет.  ;)

Цельнорамный вездеход чем неподходит?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3942
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ну это твоё мнение
Почему только моё. Тебе в колеса, при стечении обстоятельств (там где проходит на узких а ты деревья мнёшь)  тоже будет кому пару зарядов картечи впулить за ширину караката

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4094
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
(там где проходит на узких а ты деревья мнёшь) 

Нам нет нужды ездить по кальям от маленьких каракатов,нам проще и быстрее сделать прямую дорогу без сотни поворотов на сотне метров как на дороге от маленьких каракатов,а вот маленьких как магнитом тянет почему то проехать по дороге от большого.Да и деревья мы каракатом не валим.в последнее время мы перестали ладить дороги по болоту и мосты,для халявщиков нет желания что то делать.Когда был ещо каракат на кировских обдирышах,на нём вобще ездили по болоту по направлению,куда рукой махнул туда и ехали,прямо как стрела дорога получалась,

Цельнорамный вездеход чем неподходит?

В наших болотах проходимость низкая,по сравнению с переломкой.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3942
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Нам нет нужды
Ключевое слово здесь нам, а другие что, уже и права ни на что не имеют.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Цельнорамный вездеход чем неподходит?
Цитата: Лесник 83link=topic=12022.msg356018#msg356018 date=1688555952
В наших условиях альтернативы переломке нет. 
добавить к своим словам: лично для меня, так правильнее. За всех не берусь отвечать.
Из-за возможности переломки изломом п\рам ползти казалось бы в безвыходе.
Пример. Весной вывозил гусятников с болота на переломке (полной). Три мужика, две собаки-мордоворота= по весу ещё мужик  :). Барахла у них было порядком- взятый заранее прицеп на 66 ободышах был полный. У озера в разбитом и жидком месте встал. Пониженная черепашья скорость и повороты п/рам выручили. Цельнорамник с похожей ТХ не прошёл бы. Возможно.
Второе. Вряд ли цельнорамник способен идти по пням вырубки без вывешивания, тоже и крутиках-ручьях с изломами рельефа. Радиус поворота ещё меньше у перломки. Хотя смотря какие колёса высотой и какой ход подвески цельнорамного. ::undecided:::
Третье. Бюджетность стоимости переломки по сравнению с другими схемами вездиков. Относительно.
Четвёртое. Это лично моё мнение, уж какое есть.
А так в поездках всё по-разному. В недавней когда в одну сторону 40км по пыльной и ухабистой грунтовке БЫ с удовольствием попробовал бы цельнорамник (с подвеской конечно). Но дальше был лес, с радинами, ручьями, поворотами в узкой просеке- однозначно переломка.
Сообщение понравилось: Т.О.Л.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4094
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Ключевое слово здесь нам, а другие что, уже и права ни на что не имеют.

С тобой Samstan, разговаривать то же самое что с ИИ,другие где могут там и едут,ни кто не запрещает,но дорог,разных мостиков, для халявщиков больше не ладим,Samstan, ты просто видно мало бываеш на болотах,где много ездоков,болота потихоньку превращаются в пустыню,где сколько глазу видно,одни разбитые торфяники и кальи.где ничего не растёт,не ту у нынешней молодёжи культуры болотоходчика,одни ютуберы да тик токеры,и очень народ стал ленивый,им лень пройти от избы до озера 100-300 метров,надо обязательно на технике ехать,пешком там уже сложно теперь пройти.Лень вылезти с караката и бросить в начавшуюся яму пару брёвен,чтоб дальше торфяник не разбивало,да и молодёж ныньче какая то дохлая,мне вот уже седьмой десяток пошол,спокойно могу с чемоданом рыбы пройти по довольно топкому болоту километр а то и больше,а молодой 35 лет даже пустой,с одним спинингом в руках, идёт с трудом,с десятком перекуров,заколебался ждать его.хотя я уже лет 10 пешком на такие растояния по топкому болоту не хожу,а тут что то решил вспомнить молодость.Хотя на это озеро можно и на каракате проехать,но ехать надо километров 9,и больше часа ехать,и проедеш пару раз,а потом и пешком будет не пройти после караката,топкое очень болото,а пешком пройти всего километр за 25 минут ходу.И следов на болоте почти не видно.
« Последнее редактирование: Июля 06, 2023, 04:07:04 am от logza »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3942
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
logza, ну так при чём тут каракаты, то же самое если ты на машине ограбишь кассу винить машину.
Проводите разьяснительную работу, ставь щиты типа Берегите лес от пожара, помогай с покупкой бескамерных колес тк камерные даже не перегруженые портят и колеи нарезают гораздо больше.
Не сидите сиднями.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13747
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Не сидите сиднями.
Лучшая диванная реплика . Браво  1*11

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3942
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Лучшая диванная реплика .
На себя примерил?
Всё ж просто, наступив в какашку надо а тч подумать а на 100% ли виновата собачка.
Если ты на больших колесах ломишь куда видишь зная что проедешь надо понимать что по следу поедут маленькие, из интереса, какого оно туда ломануло, набуксуются конечно, нароют.
Если средняя скорость приличная чего не бросить бревнышко самому, на камерных же так натрясутся лишь бы доехать...
Ну и ещё момент- а сам то давно ль твким был.
Так может не стоит себя в белую косточку записывать

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13747
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
надо понимать что по следу поедут маленькие
Ну и ещё момент- а сам то давно ль твким был.
Всегда если другим может стоить хизни . А Ты 7



 

Шишигу до полной неузнаваемости (видео)

Автор Sunrizer

Ответов: 4
Просмотров: 14867
Последний ответ Января 09, 2013, 02:42:00 am
от Джека
Интересное видео

Автор игорь в.

Ответов: 1743
Просмотров: 403040
Последний ответ Июля 10, 2024, 22:21:01 pm
от logza
Видео вездеходов

Автор admin

Ответов: 1501
Просмотров: 581717
Последний ответ Вчера в 03:19:24
от logza