Конструкция > Тормоза

Ремонт главного тормозного цилиндра Нива-Шевроле.

(1/2) > >>

Leon10010:
Главный тормозной. Стал плохо качать на одну сторону.
  Цилиндр неремонтируемый, по сведениям из интернета. Побегал по магазинчикам - ремкомплектов нету нигде.

Leon10010:
Откручиваем, бачок расширительный просто воткнут в резинки. Выдавливаем его рычажком аккуратненько.
 Вынимаем кольцо запорное  3 , со стороны вакуумного усилителя.
 Потом ничего не вынимается....
  Аккуратненько остренькой отверткой, немного воткнув её в пластмассу, рычажком через край корпуса , выдавливаем пластмассовую крышку 5 с сальником штока. Главное, шток не ободрать, его поверхность наружная ходит в сальнике. .
 

Leon10010:
  Чтобы вынуть передний цилиндр - надо вынуть запорный шток 2. Магнитом или пинцетом. У меня он был сверху заостренным, чтоб пинцетом не вынули.Так что пришлось магнитом.
 Надо  намного надавить на шток поршня, , чтоб не прижатый был.

  Шток поршня не вынимается дуриком.  ::cray:::  Взял винтик на м10, немного на точиле его законусил, вкрутил в отверстие штока и выдернул.
 
 

Leon10010:
  Оказалось, одна манжета порвана, заднего цилиндра. Пошёл до магазина, порылся у продавца в коробке, подобрал более-менее подобные . От ГАЗ-24.
 Родная разбухла за  150 тыс км. Но у волговских манжет отверстие все рано немного побольше...

Leon10010:
  Да, задний шток и нахлобучка задней манжеты просто туго вставлена. Дергаем её - и разбираем. Пружинку с клапаном аккуратнее, не потерять.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии