Конструкция > Рама
Важна ли развесовка тележек на переломке?
SLOW:
Всем привет
Надоел я вам всем наверное - уже сколько лет на форуме а только умничаю и прожекты строю ::tongue:::. (на самом деле я еще железок насобирал на целый поезд вездеходный но дальше не сливнуться покуда... - слишком экзотичны хотелки).
В итоге опять мысли качнулись к переломке. В основном по причине простоты. Ну и проходимости / маневнность тоже у нее весьма хороши.
Рассматривая и читая многих авторов возник вопрос - насколько важно изготовление "балансированной" переломки т.е. такой у которой в статике ШПУ не нагружен - обе тележки в балансе в снаряженном состоянии.
Ну или с рагруженным узлом перелома т.е. таковой у которой узел перелома в статике ломает вверх.
Предвосхищая вопросы "КААК ЭТО сделать" хочу для начала уточнить - мнения по другому вопросу.
Насколько данный аппарат будет более остойчив.
Все же основная беда переломок - очень легкий переворот.
И таки да - еть факторы которые не убрать "реактивный момент кардана и т.п.
Добавлю еще что перелку хочу "полу свободную" - т.е. угол сободного качания сделать небольшим (10-14 градусов), а далее делать ограничители с прогруссивно растущим сопротивлением:
1. Резиновые отбойники на схеме как Амкода
2. Рессоры на одной оси
Саныч:
Похоже "АКАПЭЛЛО" будешь петь ::cheesy:::
SLOW:
--- Цитата: Саныч от Апреля 29, 2021, 22:58:35 pm ---Похоже "АКАПЭЛЛО" будешь петь ::cheesy:::
--- Конец цитаты ---
Да нет еще пару трелей и слеляться ::tongue:::
МВП:
Узел перелома колбасит все и вся . Представь шпу в его раме . Такое встречается когда что то приподнимает передок , на видео реакция моста . Передок легкого может поднять и кустик или уклон .
SLOW:
МВП,
Спасибо Василий -hi- , только я как то не понял связи с темой о которой пытаюсь рассуждать.
Так то в этом режиме ИМХО любая переломка ласты завернет, ну и вообще это больше навевает на анекдот про "машинку для делания рамочек и суровых Сибирских мужиков" (с)
Навигация
Перейти к полной версии