0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Согласен! Только эта сталь появилась недавно, я с ней как то не пересекался...только на дисках колес. Варится изумительно!
Ресурс правильной рамы намного превосходит ресурсы двигателя
Ей термообработка нужна?
Трубы такие на металлобазах в Перми бывают часто.
и тонкостенные тоже ?
Но в больших городах выбор всегда был больше .
А зачем ?
Несколько лет назад я искал именно 09Г2С - в Питере тускло было.
Может ты в Питсбурге живёшь, вывески на каком языке? Вообще-то 09Г2С там как грязи, хоть труба хоть лист, но 3 мм и выше толщина. Сталь эта давно уже появилась, проволока 08Г2С, Монолит пишет типа 09, но врут и проволока хреновая у них, не очень круглая даже.
я его заменил 1.5 мм толщины сделал 4.0 мм
находимся мы Анисимовская дорога 17 лит А
От меня 65 км .Если захотите , привозите свой сварочник и газовый редуктор ко мне я научу , что сам умею . Я думаю , что пары часов хватит чтоб поправить ваши навыки .А то так и будете лепить горбатого ..
А почему именно 4,0? Есть ведь еще 6,0; 3,0; 2,0; 2,5... Варить 4-ку к стенке трубы 2 мм - не по фэншую!Сверхлегкий Транспорт так легко не делается. Тяжелую конструкцию сделать легко, а легкую - трудно! Тем более трудно придется делать Сверхлегкую Конструкцию! Хорошо бы после сварщика приискать конструктора, владеющего одной из современных программ 3D-моделирования и анализа нагруженного состояния методом конечных элементов. Довести и облегчить можно любую конструкцию даже карманную, ведь Большое облегчение складывается из множества маленьких (выделено три постулата конструкторов-авиаторов, занимающихся весовым совершенством)Успехов!
только покажите мне 30 кг устройство которое по болотине едет
Автор Bolotohod
Автор Cherkess
Автор T-A
Автор МВП
Автор krotox