Автор Тема: электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE  (Прочитано 43508 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #20 : Апреля 09, 2020, 06:41:51 am »
запитываем цепь стартера. на выключателе запрещения запуска, я его селектором обзываю есть вход и выход стартера, на большом разьеме нижний ряд крайне левый черный если смотреть со стороны проводов вход стартера от замка зажигания, он бывает в салонном разьеме, если нет кидаем отдельно



крайне правый черный с желтой полоской нижний ряд со стороны проводов выход стартера на управления реле стартером и подача сигнала стартера в процессор. в момент запуска процессор по сигналу стартера активируется топливный насос, увеличивает импульс на форсунки для уверенного запуска. выход работает в положении P и N. провод приходит в штатный блок предохранителей и разьем В процессора, звоним, если не приходит в проц то цепляем отдельно, провод от процессора присутсвует в штатном блоке предохранителей



вход сигнала стартера в процессор STA



 
Сообщение понравилось: Andy72, Nadir

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #21 : Апреля 09, 2020, 06:43:21 am »
на свежем селекторе аналогично, только распиновка другая

Сообщение понравилось: Andy72

Оффлайн Andy72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 22
  • Откуда: Тюмень
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #22 : Апреля 09, 2020, 16:54:36 pm »
чет я совсем запутался ...
что за старый разъем что за новый где какой?

у меня на коробке 2 разъема вот такие
какой из них свежий какой старый
у них наверняка названия есть?

который слева на фото это колодка селектора АКПП ( запрещения запуска)
правая колодка это незнаю как называется может и на оборот
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2020, 17:02:52 pm от Andy72 »

Оффлайн Andy72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 22
  • Откуда: Тюмень
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #23 : Апреля 09, 2020, 17:32:15 pm »
у меня получилось следующее

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #24 : Апреля 10, 2020, 17:20:45 pm »
 Andy72, продублирую свой ответ на твой вопрос в вайбере здесь, чтоб путаницы и у народа не было)

разьем селектора большой или старый как я его обзываю



и его распиновка, вид сверху со стороны проводов




новый, свежий, маленький



его распиновка, вид сверху со стороны проводов



фишку разьема акпп не трогаем, в четырех рядном процессоре акпп запитана
Сообщение понравилось: Andy72, Евген 66

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #25 : Апреля 10, 2020, 18:52:52 pm »
По косе четырех рядного процессора. фишку солиноидов акпп не трогаем, может быть подвох с гуром, а именно на насосе гура сеть кусок жгута с разьемом, а к косе он никуда не подключается, такие косы встречаются, тогда три провода гура красный с белой полоской, желтый, коричневый есть в разьеме штатного блока предохранителя, наращиваем провода и по цветам соединяем с фишкой датчика гура. на фишку генератора подаем зажигание, выше я уже писал об этом, провод на лампочку генератора есть в салонной фишке, желтый либо черный провод. фишка генератора может быть трехпиновая и четырехпиновая управляются процессором двигателя. датчик давления масла контактный, находится в блоке рядом со стартером, провод зеленый либо зеленый с оранжевой полоской тоже есть на салонной фишке рядом с процессором. по указателю температуры двигателя, в моторах с родным гуром показания т берутся с процессора, на штатной панели приборов есть лампочка холодный, горячий- что для нас не хорошо. на двигателях с электро усилителем руля на штатной панели индикация т стрелочная, сигнал берется с процессора своим шим сигналом, может ошибаюсь но не удалось мне запустить стрелку т на моторе с гуром, нет такого выхода на процессоре или я чего попутал, может кто то из форумчан заморочится, и оживит стрелку!. делаю проще, штатный датчик температуры имеет три контакта, из них запитаны только два верхних для процессора, третий свободный- он резистивный. вставляем пин с проводом и тянем к указателю температуры, к примеру уаз. по сопротивлению они не стыкуется, при рабочей т двигателя стрелка уйдет за 120 гр, в разрыв провода от датчика т на моторе впаиваем сопротивление 75ом 2вата для указателя т уаз 39.3807 (вроде как от карбюраторного мотора) и 25ом 2вата для указателя т для инжекторного мотора, номер не помню..
тогда с сопротивлениями более менее правдиво показывает, можно экспериментально подогнать показания т до идеала, изменив сопротивление, основываясь на показания сканера, но мне лень



есть моторы, к примеру с алиона, там датчик т двух пиновый, третьего контакта нет. можно с разборки с мотора этой же серии купить трехпиновый датчик с разьемом и сделать также. работать будет. проверенно.

Сообщение понравилось: Andy72

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #26 : Апреля 10, 2020, 19:44:24 pm »
датчик скорости. больная тема этих моторов, без колхоза четвертой скорости не видать, и моторчик работает не так как надо. первый вариант штатный вариант- штатный датчик скорости ставится в место заглушки на корпусе акпп напротив дифферинциала, но должна быть пластиковая шестерня привода спидометра, на корпус дифференциала она ставиться, её можно поискать у коробочников, на сайтах контрактных запчастей, заказать с японии, в продаже они есть. номер датчика скорости для 1nz fe 83181-12040, шестерня привода спидометра 33481-32010. для 2nz fe не подскажу, сам не знаю. шестерня и датчик там другие. если мотор в сборе с акпп и в районе дифференциала есть свободный не подключенный трехпиновый разьем примотанный к косе (разьем штатного датчика скорости (красный с черной полоской зажигание, белый масса, белый с красной полоской сигнал ::cheesy:::), то шестерня привода спидометра должна быть в акпп



но лучше вытащить заглушки и убедиться есть или нет шестеренка. второй вариант колхозный, надо на фланце кардана, либо на гранате сделать 4 шипа, форма и высота шипа у народа всякая разная, кто во что горазд, но более правильная у квадроциклов сокол и им подобных. там шайба разделена на 4 ровных сектора, высота шипа на глаз 5мм, шайба приваривается к внутренней гранате, на против стоит датчик фаз ваз. суть работы такого варианта такова чтобы за один оборот привода с акпп было 4 импульса, далее сигнальный провод идет в процессор. мягкость, плавность переключения напрямую зависит от зазора между датчиком и шипом. так как датчик ваз, то возить с собой кучку датчиков желательно- размагничиваются они быстро. если будет родная панель приборов то сигнал с датчика можно запустить в приборку, там же есть выход сигнала скорости в процессор, т.е приборка усиливает этот сигнал, и отправляет его в процессор, с приборкой работает мягче акпп.
Сообщение понравилось: Andy72, sanich, Николай Кедровый

Оффлайн Arhe

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лальск
  • Техника: Газ4301. Зил131. Xyndai ai30. иж планета56. пневмоход переломка
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #27 : Апреля 11, 2020, 00:42:50 am »
 ::mail1:::

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #28 : Апреля 12, 2020, 07:35:20 am »
 ::mail1::: строчим дальше)))) запитка четырех рядного процессора)



разьем D пин1 b+ вход зажигания, пин3 batt вход постоянный плюс от акб через 7.5а предохранитель, пин 5 тасh выход сигнала тахометра, 6 пин cf минусовой выход на реле включения вентилятора (при включенном зажигании снимаем фишку с датчика температуры должен включиться вентилятор)
второй ряд пин9 вход зажигания (есть разьемы d в котором этого провода нет, если акпп работает нормально, то не подключаем, если нет, то вставляем пин и подаем зажигание в этот пин) пин 10 fc минусовой выход управления реле топливного насоса, пин11 минусовой выход индикации чек ( лампочки накаливания не применяем, только светодиоды выход слаботочный) пин18 sil выход в диагностический разьем обд2 для диагностики, пин19 wfse выход в диагностический разьем, пин 20 тс выход в диагностический разьем

разьем С пин7 минусовой выход индикации od/off включен режим блокировки четвертой передачи (овердрайв) пин8 L плюсовой вход режима селектора положение L все положения селектора есть в свободной салонной фишке у процессора. пин9 плюсовой вход режима селектора положение 2, пин10 плюсовой вход режима селектора положение D, пин11 плюсовой вход режима селектора положение R, пин17 spd вход сигнала с датчика скорости, пин29 минусовой вход включения режима блокировки четвертой передачи, включается кнопкой без фиксации, если все впорядке заблокируется четвертая передача, на пин7 появится минус, повторное нажатие кнопки выключит режим блокировки четвертой передачи.

разьем B пин9 sta плюсовой вход сигнала стартера после селектора.

больше никаких подключений четырех рядного процессора не требуется. вот более подробно

#10 (#1 у «тип 2») (выводы A12 (тип 1) — A1 (тип 2)) – жёлтый (провод) – управление форсункой №1;
#20 (#2) (A11 – A2) – чёрный – управление форсункой №2;
#30 (#3) (A25 – A3) – белый – управление форсункой №3;
#40 (#4) (A24 – A4) – синий – управление форсункой №4;
+B (D12 – D1) – чёрный – питание ЭБУ, через реле EFI;
AC (AC1) (D10 – C31) – жёлтый-чёрный – вход с кнопки включения кондиционера;
ACLD (A1 – C33) – зелёный-белый – выход на индикацию включения кондиционера (в кнопке);
ACMG (на схемах иногда именуется «MGC») (D3 – C2) – жёлтый-красный – выход на реле Э/М муфты кондиционера;
ALT (A4 – B20) – красный-чёрный – вход (выход) с (на) регулятора напряжения генератора;
ALTC (D21 – A22) – чёрный-жёлтый – вход (выход) с (на) регулятора напряжения генератора;
BATT (D1 – D3) – красный-белый – постоянное питание ЭБУ;
CASE (EC) – белый-чёрный – масса (также контакт «CG» в диагностическом разъёме);
CF (A7 – D6) – светло-зелёный – управление реле №1 электровентилятора;
D (C8 – C10) – синий-чёрный – сигнал о включении режима «D» на селекторе (с выключателя запрещения запуска);
E01 (A13-A7) – белый-чёрный – масса;
E02 (A26-A6) – белый-чёрный – масса;
E1 (A14-B7) – коричневый – масса;
E2 (B9 – A28) – коричневый – масса;
ELS1 (D6, только для «тип 1», для «тип 2» см. «INHH») – зелёный – сигнал о включении габаритных огней;
ELS2 (D4, только для «тип 1», для «тип 2» см. «INHH») – белый-красный – сигнал о включении обогревателя заднего стекла;
ELS3 (D2, только для «тип 1», для «тип 2» см. «INHL») – синий-жёлтый – сигнал о включении вентилятора отопителя, а также о включении «реле системы повышения частоты вращения холостого хода» (я так и не понял, что это за реле).
EMPS (B12 – B29) – синий-красный – входной сигнал с блока управления ЭУРа;
EVG (B10 – B32) – синий-белый – выход на ДМРВ;
EVP (PRG) (A9 – A12) – синий-чёрный – управление электропневмоклапаном системы улавливания паров топлива;
FAN (A8 – D7) – светло–зелёный-чёрный — управление реле №2 электровентилятора;
FC (D14 – D10) – зелёный-красный – управление реле топливного насоса;
G2 (G2+) (A18 – A26) – чёрный – вход датчика положения распределительного вала;
GSFC (F/PS) (B7 – D14) – жёлтый – вход (выход) с (на) блок управления SRS;
HT (HTL) (B8 – B4) – розовый – управление прогревом кислородного датчика;
IGF (IGF1) (A3 – A23) – синий-жёлтый — входной сигнал с катушек зажигания;
IGT1 (A22 – A8) – красный-синий – управление катушкой зажигания №1;
IGT2 (A21 – A9) – жёлтый-зелёный – управление катушкой зажигания №2;
IGT3 (A20 – A10) – серый – управление катушкой зажигания №3;
IGT4 (A19 – A11) – белый – управление катушкой зажигания №4;
INHH (C6, только для «тип 2») – чёрный – аналогично входам ELS1 и ELS2 разъёмов первого вида, но оба сигнала собраны в один через диодную развязку.
INHL (D13, только для «тип 2») – частично аналогично входу ELS3 разъёмов первого типа, но нет сигналы о включении «реле системы управления частотой вращения холостого хода» (как и самого реле).
KNK (KNKL) (B13 – B1) – чёрный – вход с датчика детонации;
L (D19 – C8) – светло-зелёный-чёрный — сигнал о включении режима «L» на селекторе (с выключателя запрещения запуска);
NE- (A16 – A34) – белый – общий выход для датчиков положения распределительного и коленчатого валов;
NE+ (A17 – A27) – чёрный – вход датчика положения коленчатого вала;
NSW (D22 – B8) – чёрный-красный — сигнал о включении селектора в положение «P» или «N», и, соответсвтенно, о разрешении запуска.
NT- (C11 – B35) – чёрный – выход (-) от датчика частоты вращении входного вала АКПП;
NT+ (C5 – B27) – белый – вход (+) от датчика частоты вращения входного вала АКПП;
OCV- (A23-A14) – чёрный-жёлтый – управление клапаном VVT (-);
OCV+ (A10 – A15) – жёлтый – управление клапаном VVT (+);
ODLP (D7 – C7) – светло-зелёный – выход на включение индикатора «O/D OFF»;
ODMS (C4 – C29) – светло-зелёный-красный – вход с кнопки включения/выключения повышающей передачи (OverDrive);
OIL (C10 – A30) – белый-синий – вход с датчика температуры рабочей жидкости АКПП;
OX1A (OXL1) (B6 – B23) – красный – вход с кислородного датчика;
PRS (HP) (D13 – A13) – жёлтый-чёрный – вход от выключателя по высокому (низкому) давлению в системе кондиционера;
R (D4 – C11) – красный-чёрный – сигнал о включении режима «R» на селекторе (с выключателя запрещения запуска);
RSD (A2 – A5) – чёрный-синий – выход на клапан управления частотой вращения холостого хода;
S1 (C3 – B15) – красный-жёлтый – управление клапаном «S1» системы электронного управления АКПП;
S2 (C9 – B14) – синий – управление клапаном «S2» системы электронного управления АКПП;
SIL (D16 – D18) – жёлтый-красный – контакт «SIL» диагностического разъёма;
SLT- (C7 – A16) – розовый – управление клапаном «SLT» (-) системы электронного управления АКПП;
SLT+ (C1 – A17) – красный-белый – управление клапаном «SLT» (+) системы электронного управления АКПП;
SLU- (C12 – B18) – красный – управление клапаном «SLU» (-) системы электронного управления АКПП;
SLU+ (C6 – B19) – оранжевый – управление клапаном «SLU» (+) системы электронного управления АКПП;
SPD (D9 – C17) – фиолетовый-белый – сигнал скорости;
ST (C2 – B12) – синий-оранжевый – управление клапаном «ST» системы электронного управления АКПП;
STA (D11 – B9) – чёрный-белый – сигнал о проворачивании стартером;
STP (A6 – C19) – зелёный-белый – сигнал о включении стоп-сигналов (о нажатии педали тормоза);
TACO (TACH) (D8 – D5) – чёрный – выходной сигнал оборотов двигателя (на тахометр);
TC (B15 – D20) – розовый-чёрный – контакт «TC» диагностического разъёма;
THA (B3 – A20) – жёлтый-чёрный – сигнал температуры воздуха на впуске (с датчика массового расхода воздуха);
THR (B14 – C32) – жёлтый – входной сигнал с датчика температуры за испарителем кондиционера (или тот же сигнал, но с блока управления климат-контролем)
THW (B4 – A19) – белый – входной сигнал температуры охлаждающей жидкости (с датчика температуры ОЖ);
THWO (D15 – C14) – жёлтый-красный – выходной сигнал температуры охлаждающей жидкости (на указатель температуры ОЖ и на блок управления климат-контролем);
VC (B1 – A18) – жёлтый – вход с датчика положения дроссельной заслонки;
VG (B2 – B24) – зелёный – вход с ДМРВ;
VTA (B11 – A21) – светло-зелёный – выход на датчик положения дроссельной заслонки;
W (D5 – D11) – красный-жёлтый – выход на включение индикатора «CHECK ENGINE»;
WFSE (D20 – D19) – жёлтый – контакт «WFSE» диагностического разъёма;
2 (В18 – С9) – светло-зелёный-красный — сигнал о включении режима «2» на селекторе (с выключателя запрещения запуска)   





Сообщение понравилось: Andy72, Евген 66, Viktor 159

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #29 : Октября 24, 2020, 22:28:33 pm »
Ужасть ::thinking:::

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #30 : Октября 25, 2020, 10:10:54 am »

Онлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Откуда: Сургут
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #31 : Октября 25, 2020, 11:01:43 am »
более правильная у квадроциклов сокол и им подобных. там шайба разделена на 4 ровных сектора, высота шипа на глаз 5мм, шайба приваривается к внутренней гранате, на против стоит датчик фаз ваз. суть работы такого варианта такова чтобы за один оборот привода с акпп было 4 импульса,
Григорий, а в чем может быть причина не четкого включения 4-й передачи?. У сына квадрик Расомаха, клон Сокола. Четвертая включается через раз. Датчики фаз меняли. Еще грешили на то, что зазор между зубьями и датчиком разный, один зуб наварили, но ничего не изменилось. И какой зазор должен быть?
Сообщение понравилось: Власов Андрей

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #32 : Октября 28, 2020, 16:02:11 pm »
sanich, добрый) номер моего телефона у вас в личке, мне надо фото процессора сверху где номер процессора, если последние цифры номера 46030 либо проц от 4wd то четвертую будет скидывать, не нравиться этим мозгам колхоз с жигульмэ датчиком)
Сообщение понравилось: sanich

Оффлайн Zlon1

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
  • Имя: Серж
  • Откуда: Питер
  • Техника: BRP Scandic WT
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #33 : Июля 14, 2021, 18:29:46 pm »
а общая схема есть?
« Последнее редактирование: Июля 14, 2021, 18:37:51 pm от Zlon1 »

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #34 : Июля 15, 2021, 16:50:37 pm »
Я для себя делал.
Сообщение понравилось: sky0325

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #35 : Июля 15, 2021, 16:53:44 pm »
Может ошибки есть...Подскажите где.

Оффлайн sky0325

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Имя: Василий
  • Откуда: село Шергино
  • Техника: Тойота Приус
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #36 : Января 13, 2022, 12:57:19 pm »
григорий иркутск,  Может вы сможете мне помочь. Я вижу что вы хорошо разбираетесь в технике. Моя проблема в том что я купил приус первого поколения без гибритки поставил мотор 1NZ и АКПП U340E. Вроде бы завел мотор без проблем но не могу найти как подключить О/Д нет 4 передачи процессор двухрядный

Оффлайн sky0325

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Имя: Василий
  • Откуда: село Шергино
  • Техника: Тойота Приус
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #37 : Мая 17, 2022, 11:10:25 am »
смогли включить 4 передачу или нет

Оффлайн Сеня59

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Пермь
  • Техника: Квадроцикл типа сокол
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #38 : Июня 23, 2022, 10:15:22 am »
Всём доброго дня. Может кто сможет помочь по подключению мозгов 2nz-fe. Блок двухрядный. Фишки четырёх рядного блока разжевали полностью, а про двух рядный никто не рассказал. Помощь требуется. Спасибо заранее.

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE
« Ответ #39 : Июня 27, 2022, 17:01:17 pm »
Всё тоже самое что и на четырёх рядном, только расположение пинов в разьемах разное. Положение D в процессор заходит его не нужно искать. Нужно будет подключить отдельно датчик на насосе гур, кусок проводов с фишкой есть на насосе, провода в проц есть у точки где был штатный блок предохранителей, можно подключить по цвету, не ошибетесь) и стартер от замка зажигания NSW и после селектора  sta тоже подключить к мозгам, иначе не будет 4той передачи, будет ошибка на скорость

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 2949
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .

Автор Михайлович

Ответов: 86
Просмотров: 21013
Последний ответ Февраля 01, 2021, 22:32:19 pm
от лесник 83
Проверка бензиновых двигателей

Автор Михайлович

Ответов: 0
Просмотров: 3326
Последний ответ Сентября 03, 2012, 12:28:48 pm
от Михайлович
О мощности китайских двигателей.

Автор СаняТ3

Ответов: 13
Просмотров: 4554
Последний ответ Июля 29, 2019, 17:38:23 pm
от Пянда
Масло для 2т двигателей.

Автор Николай Карел

Ответов: 81
Просмотров: 22905
Последний ответ Декабря 05, 2017, 23:46:40 pm
от РедБулл