Конструкция > Трансмиссия
предельная температура масла в АКПП???
Uran88:
Планирую к шлангам от печки присобачить медный теплообменник от газового котла, второй контур к АКПП. И подогрев и ожидание.
SolovyevAndrej:
В машине теплообменник стоит в самой холодной чачти радиатора .
gudvin:
--- Цитата: koolakov от Февраля 10, 2020, 21:45:08 pm ---У меня датчик врезан в поддон Акпп. Больше 100 не грею. Обдува нет. Скидываю обороты или передачу ниже. -hi-
--- Конец цитаты ---
Правильно. Ездить надо не как джипер, газ в пол, а степенно как вездеходчик ::cheesy:::
Zediyarov:
--- Цитата: P_S_M от Февраля 10, 2020, 08:18:14 am ---Всем привет. Из темы понятно, что хочется услышать мнение нескольких людей, желательно не предположения, а знания, теория. Какая предельная температура нагрева масла в АКПП? От нескольких человек слышал разные мнения... Хочется успокоиться или переделывать систему охлаждения. Этой зимой часто езжу по глубокому снегу и через какое то время масло нагревается и переваливает за сотню. Стоит радиатор АКПП и принудительным вентилятором. При включении вентилятора температура держится в районе 100-120град, но не более... Если вентилятор не включать, то будет ползти вверх. Датчик температуры врезан в магистрали охлаждения, в разрез шланга, который идет от маслонасоса на радиатор. Если датчик показывает около 100град, то затронув картер акпп, рука терпит в принципе, ну не дашь там 100град... Может стоит перенести датчик куда нибудь на корпус? Или все таки ставить радиатор побольше объемом? Сейчас стоит радиатор от мицубиси делики, размеры примерно 200*250мм. Толщина около 25мм. Двухрядный.
--- Конец цитаты ---
у акпп впринципе две темпаратуры.....одна на выходе с Гидротрансформатора и вторая в поддоне......поэтому у тебя рука и терпит на поддоне
Гидротрансформатор по сути ядерный реактор и греется масло именно там и потом сразу идет на выход к радиатору
Гидротрансформатор мнгновенно нагревает масло именно в тяжелых условиях
Zediyarov:
--- Цитата: SolovyevAndrej от Февраля 10, 2020, 23:45:53 pm ---На хендаях температура ниже 100°
Температура выше 100 наблюдается у машин с проблемами в коробке .
Опускайте температуру до 90 ,а то лучше и до 80 !
Для регулировки температуры есть контуры с термостатом . Ну или по старинке, картонкой.
--- Конец цитаты ---
про картонку это конечно весело ))))0
Проблема у акпп не нагреть (с этим вообще никаких нет проблем) проблема именно остудить
Навигация
Перейти к полной версии