Конструкция > Трансмиссия
предельная температура масла в АКПП???
P_S_M:
Всем привет. Из темы понятно, что хочется услышать мнение нескольких людей, желательно не предположения, а знания, теория. Какая предельная температура нагрева масла в АКПП? От нескольких человек слышал разные мнения... Хочется успокоиться или переделывать систему охлаждения. Этой зимой часто езжу по глубокому снегу и через какое то время масло нагревается и переваливает за сотню. Стоит радиатор АКПП и принудительным вентилятором. При включении вентилятора температура держится в районе 100-120град, но не более... Если вентилятор не включать, то будет ползти вверх. Датчик температуры врезан в магистрали охлаждения, в разрез шланга, который идет от маслонасоса на радиатор. Если датчик показывает около 100град, то затронув картер акпп, рука терпит в принципе, ну не дашь там 100град... Может стоит перенести датчик куда нибудь на корпус? Или все таки ставить радиатор побольше объемом? Сейчас стоит радиатор от мицубиси делики, размеры примерно 200*250мм. Толщина около 25мм. Двухрядный.
mutant323f:
почитай инструкцию на свою коробку, должно быть написано все.
на джатке от терано датчик перегрева масла срабатывает на 140°С Рабочая 80°С .
Deamon:
Подключи сканер и сравни температуру, которую показывает родной датчик с твоим.
koolakov:
У меня датчик врезан в поддон Акпп. Больше 100 не грею. Обдува нет. Скидываю обороты или передачу ниже. -hi-
SolovyevAndrej:
На хендаях температура ниже 100°
Температура выше 100 наблюдается у машин с проблемами в коробке .
Опускайте температуру до 90 ,а то лучше и до 80 !
Для регулировки температуры есть контуры с термостатом . Ну или по старинке, картонкой.
Навигация
Перейти к полной версии