0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Однако недостатки будут те же, что и у ступицы 2108: нет серьезных уплотнений, способных держать воду и, наверное, обороты с вариатора будут великоваты для роликового подшипника такого размера
Скорость больше всего под вопросом.
Да что за скоростя у вас там такие , неужели за 10 тыс оборотов переваливают .
Почему у двух внешне одинаковых пружин жесткость отличается почти в два раза .
необходимость регулировки подшипника Газель
Одна и та же Ф проволоки пружина при короткой длине должна (имеет) большую жёсткость по сравнению с длинной.
родная с Арктик 4т.
Не соглашусь . При одинаковой длине пружина с меньшим количеством витков будет жёстче .
Посмотрим что куда изменилось
у меня только два метода: сравнение подобных и подбор методом тыка.
У меня на Арктике 4Т родная пружина жёлтого цвета. Толщина проволоки 5мм, длинна 109 мм, диаметр наружный 52мм. Тоже много эксперементирую с пружинами. Набрал у Сайгака светлых пружин, с ними экспериментирую.
Набрал у Сайгака светлых пружин, с ними экспериментирую.
двиг, Сергей, какой
Если надо, в гараже есть данные по началу срабатывания и полного срабатывания тарелок.
подтвердить факт или нет, отсечки подвижного шкива на ХХ
Судя по всему, Арктик мой производства фирмы DetalBeri (определял по фото).
Отсечка есть на х/х, обороты холостые около 900. По памяти с жёлтой пружиной тарелки начинают схватываться в районе 1800 оборотов. Вообще работает очень плавно,
у Лифана хх 1400 и без вмешательства
Да, однако давно ты мучаешь варик.Я бы наверно поставил автосцепление или на край кулачковую муфту.И по фиг ХХ.