Автор Тема: Оптимальный мост для вездехода  (Прочитано 80810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн baga115

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #20 : Января 29, 2009, 10:33:05 am »
Ширина уазовского моста 1445 мм по ступицы.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #21 : Января 29, 2009, 13:05:44 pm »
Волга-144см
Нива149см

Оффлайн uncle-L

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #22 : Января 29, 2009, 13:38:28 pm »
Жигулевские думаю не хуже и несколько шире, по нашей местности от Москвича доступнее. Камеры от ЗИЛа подойдут вполне. Как вариант компановки можно использовать раму и двигатель от мотоцикла Урал с понижающим редуктором (желательно с реверсом) или дополнительную коробку передач от Жигулей или др. а.м. Обратите внимание на развесовку массы при полной нагрузке, на переднй мост не более 20-25% если больше, будет очень трудное управление. 
Я так и понял что дело в доступности, а тк я с Самары то сам бог велел использовать жигулевское железо. С уважением Алексей.
Если не ошибаюсь, ширина Москвичёвского моста по ступицам порядка 140 см. Кто-нибудь подскажет ширину УАЗовского и Волговского?
Ну и для справки ВАЗовского, может кому пригодится.
ВАЗовский мост помоему менее выносливый, чем Москвичёвский, или я не прав?

uncle-L, а почему трёхколёску? Я конечно не знаю для какой цели. Под себя делаю тоже с расчётом на 3 человека и 60-70 кг груза. Считаю, что три колеса, тем более на ЗИЛовских камерах не достаточно.
Цель -рыбалка зимой. Трехколеска-минимум зч, затрат, ремонтопригодность, легче конструкция. Если не секрет подскажите Вашу компоновку, движок, трансмиссия и тд. С уважением Алексей.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #23 : Января 29, 2009, 15:55:35 pm »
Цель -рыбалка зимой. Трехколеска-минимум зч, затрат, ремонтопригодность, легче конструкция. Если не секрет подскажите Вашу компоновку, движок, трансмиссия и тд. С уважением Алексей.

Мне наоборот для летней рыбалки нужен. У нас в городе много трёхколёсных используют для поездок на море по реке на подлёдную рыбалку. В таком случае оправдано конечно.
Сейчас постройка на начальной стадии, т.е. железо имеется и часть рамы готова, но под 6-ти колёсный. До этого был 6х4, но трансмиссия слабая и вес приличный, разобрал. Сейчас склоняюсь к 4х4 с ломающейся рамой и сменными колёсами (побольше и поменьше), потому что гораздо проще собрать. На 100 проц. не уверен еще подумаю до лета, там начну.
« Последнее редактирование: Января 29, 2009, 16:09:01 pm от Pomor »

Оффлайн uncle-L

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #24 : Января 29, 2009, 21:11:48 pm »
Pomor, в проэктах то у меня тоже 4-х колесный был , что нить по типу Соломономобиля, токмо с оковским движком, но... лень она воистину двигатель прогресса, поэтому проэкты пока остаются прожектами.  ;)

Оффлайн Мотозавр

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #25 : Января 31, 2009, 00:36:08 am »
Конечно от ЗИЛа камеры это крайний случай. Однако у меня они простояли три года на трехколеснике см. фото, случалось ездить и вторем.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #26 : Февраля 02, 2009, 10:49:24 am »
Понял, не догадался, что это тот аппарат. Интересно было бы посмотреть как сделан качающийся мост на вездеходе с ломающейся рамой. Он без подвески? В 3DS Max сейчас прикидываю конструкцию с ломающейся рамой на мостах и с подвеской на пружинах.
Поворачивает в этой конструкции продольная балка, а узгибается на кручение кузов с жестко закрепленным на нем мостом, он
закреплен на продольной балке через сайлентблоки.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #27 : Февраля 02, 2009, 10:51:15 am »
Вот картинка.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #28 : Февраля 02, 2009, 15:16:38 pm »
 Remix59 спасибо за информацию. Помоему такая система гораздо надёжнее шарнира на втулках в узле сочленения. А ведь к кузову можно и через подвеску прицепить мост.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #29 : Февраля 06, 2009, 23:03:10 pm »
При проектировании закладывалась подвеска, заказчик этого сэкономил на ней.
Да. На заднем конце продольной балки буксирное устройство, на нем вчера висел УАЗик, забуксовал на подьеме, помогли, в кузове было еще 4-е человека, все держится отлично

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #30 : Февраля 07, 2009, 23:24:56 pm »
 Кто знает, какая разница в весе между передним и задним мостами УАЗа?
Ещё если делать раму сплошную и использовать передний и задний мосты УАЗа, раздатку нивы при базе порядка 2300 мм, я думаю проблем со смещёнными редукторами не возникнет (один мост-балансир), в том плане, что на УАЗовских мостах редуктора смещены. Карданы нормально должны вписаться. Что думаете?
 
Это я ищу все за и против. Использовать сплошную раму или ломаную. Надо до понедельника определиться второй мост заказать передний или задний.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2009, 02:59:52 am от Pomor »

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #31 : Февраля 08, 2009, 01:39:42 am »
Я считаю немного вопрос неправильно задал,Вот мне нужен маленький проворный вездеход его размеры 2м ширина и 3,1длинна лично мне сплошная рама некчему.ДА она крадет много полезного места,а длинная сплошная рама не может быть достаточно прочной в ином случае она станет довольно тяжелой .А ПО НАУКЕ ЕЁ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ НА ЗАКЛЁПКАХ!иначе по швам пойдет

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #32 : Февраля 08, 2009, 10:00:53 am »
БОРИС ТЫ НЕ ПРАВ! Вот как раз ломающаяся рама-то и крадет место.
Сплошная рама у меня сварена из карданов и за 4 года эксплуатации нет даже намека на какие то изьяны.
За счет большого хода подвески нагрузка на нее минимальная. Да и на сплошной как то по комфортней езда.
Хотя кто сколько наматывает за день? У меня во время охоты менше 150-200км не получается.
Pomor задний мост уаза если не ошибаюсь-110кг ну а передний прикидываю-140кг.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #33 : Февраля 09, 2009, 01:29:20 am »
Нет неТ я и имл в виду что ломаная кркдёт полезное пространство.С большим ходом подвески согласен. Мосты у меня после переделки и облегчения 65кг А НАЧАЛЬНЫЙ ВЕС чтото ты крутовато завернул, это может с редукторами?

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #34 : Февраля 09, 2009, 01:46:54 am »
65кг в сборе а число  1*4,625 или1*5,105 я незнаю каой у тебя
              извеняюсь это после переделки мост 65кг

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #35 : Февраля 09, 2009, 01:57:13 am »
 Ну без переделки, но без барабанов не должен быть тяжелее 80 кг видимо, или тяжелее?

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #36 : Февраля 09, 2009, 02:05:30 am »
нет не должен я один мост в м-ломе покупал стоял один барабан 100кг точно небыло я щас непомню помоему какраз 80 и было
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2009, 02:09:04 am от Борис »

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #37 : Февраля 15, 2009, 03:58:01 am »
 Кто подскажет, мост Волги легче УАЗовского или нет?

Оффлайн baga115

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #38 : Февраля 15, 2009, 04:25:43 am »
легче,вес моста с барабанами 86кг.а уазкин более 100

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #39 : Февраля 15, 2009, 04:38:42 am »
 Что думаешь насчёт использования Волговского?

 

"Увеличение проходимости вездехода в несколько раз!!!"

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 20
Просмотров: 13616
Последний ответ Апреля 15, 2011, 23:41:55 pm
от ОХотНИК 89
Неоспоримая масса моего вездехода

Автор Николай Васильевич

Ответов: 10
Просмотров: 14355
Последний ответ Ноября 16, 2011, 01:46:16 am
от vytaliy
Печка,как важная составляющая вездехода.

Автор Михайлович

Ответов: 105
Просмотров: 41192
Последний ответ Октября 14, 2011, 19:34:12 pm
от Михайлович
С какой машины этот мост?

Автор Y77S

Ответов: 2
Просмотров: 11475
Последний ответ Июня 10, 2010, 19:36:57 pm
от .
Мост на поперечной рессоре

Автор ТУНГУС

Ответов: 4
Просмотров: 13264
Последний ответ Ноября 20, 2009, 04:54:09 am
от ТУНГУС