Конструкция > Рама

Узлы поворота для вездеходов переломок.

<< < (2/49) > >>

gardauto:
на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и "от Увата "воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

Михайлович:
Вячеслав , а что думать дёшево и зло , тем более у тебя веса будет по менее . Для меня был бы приемлимый вариант ,хотя в оконцовке выбора варианта тебе решать , сам знаешь по месту видней.

gardauto:
ладно пусть и другие мастера выскажутся!  ?:?8

Asterix:
А что тут думать? Из узлов, где кардан под шарниром проходит, самый простое - это сделать шарнир из подходящего по прочности кардана. Недостаток у таких шарниров - при опрокидывании можно сломать кардан заднего моста. Только это ещё надо умудриться опрокинуться.
Из шарниров, где вал по центру проходит проще всего сделать из поворотного кулака УАЗ. Недостатки - относительно большой вес (около 25 кг в сборе) и нужны токарные работы. Зато не сломаешь при опрокидывании и за счёт заводского наклона шкворней вездеходом легче управлять.

Леха:

--- Цитата: gardauto от Октября 26, 2010, 20:42:34 pm ---на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и "от Увата "воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

--- Конец цитаты ---
гы, мой узелок. подробности нужны?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии