Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от SLOW Сегодня в 11:55:47 »
Пс - лопатка для воды подходит, вода плотная, болото мягкое. Плотность торфа может достигать 0.6 от плотности воды.

Стыдно спорить с метрами (простите)

Мне (как физику по первому образованию и по призванию) кажется что дело в другом:

"Плотность" в смысле вес единицы объема тут как бы не причем (или не очень важна) - она Архиметовы силы опредляет - да.
А при работе колеса (зазубренного) на болоте больше влиет сопротивление сдвига.
Мне кажется (эксперимента не ставил, но ..) что сопротивление сдвига у самого жидкого (пусть с плотностью 0.6) болота будет выше чем у воды, если мы про медленное движение говорим. В воде медленно человек один может баржу в сотни тонн тянуть, попробуй ка лебедкой 3х тонной что то по жидкому болоту потянуть, путь даже в тонну - две весом  ::cheesy:::.

тут дело в другом - вода это среда моментально восстанавливаемая - в ней невозможно закопаться
а болото жидкое - весьма приличную опору дает если ее нежно нагрузить (лыжей. сенд траком и т.д.), но после того как ты его размешал, ты провалишься , да еще и прилипннешь (к воде не прилипаешь при медленном движении).

Поэтому аргрумент про сдутые колеса - ну, вне сомнения верен.

Вполне возможно тот факт что колесо сдутое будет еще и здорово "шершавым" увеличит проходимость и скорость

Но важно чтобы эффект "копания" - просто неизбежный при геометрии лопаток как у Шерпа, был сведен к минимому.
12
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от solomon Сегодня в 11:53:15 »
А вообще нужно пробовать шерповскую резину, может она и побежит по болоту. Я вот одной рукой пишу, другой резьбу в чугуне режу. Метчик остановился и не идет дальше, на солидоле. Думаю, где взять олеиновую кислоту, вспомнил про близкую пальмитиновую, пальмовое масло, и дальше, лежит брусок фритюрного жира, думаю сто процентов на пальме. Ради шутки попробовал, и пошло дело. Так что в рекламе можно указать, что в производстве вездехода применен маргарин высшего качества.
13
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от solomon Сегодня в 11:25:26 »
Несомненно результат эксперимента очень интересен.

Мой взгляд "чистого теоретика" - но тут и практиков пневмоходчиков вряд ли опыт есть  ::tongue::: так что тут почти сравнялись таков:

очень возможно для целей таких - быстрое (по возможности многоразовае без убивания болота) длвижение по жидели нужны специальные колеса - шестренки с кривыми лопастями.
Не как у Шерпа, а с наклонными - чтобы лопасти не копали а опирались на поверхность болота. При движении назад такое колесо будет копать немилосердной, но это болото и наверное назад не так часто нужно.

Про такие колеса МВП много рассказывал - на опыте тайских болотных мотоблочников.

Одна беда сотроврить подобное РТИ вряд ли кому под силу  ::undecided:::
Лопатка толкает за счет деформации сдвига, она жесткая, болото мягкое. Шина без протектора, сдутая в ноль, обладает такой же мягкостью, что и болото. При деформации беговой возникает синусоида, она проминает грунт, максимально с ним соприкасаясь, и как бы перекатывается по этому мякишу. Срыва нет, движение есть. Перед колесом обычно возникает валик, на него колесу тяжело взобраться. Проще его перевалить, не могу слов подобрать, не переехать, как кантуют груз тяжелый.
Пс - лопатка для воды подходит, вода плотная, болото мягкое. Плотность торфа может достигать 0.6 от плотности воды.
14
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от SLOW Сегодня в 11:16:32 »
Попробую рваные шерповские колеса завулканизировать и испытать.

Несомненно результат эксперимента очень интересен.

Мой взгляд "чистого теоретика" - но тут и практиков пневмоходчиков вряд ли опыт есть  ::tongue::: так что тут почти сравнялись таков:

очень возможно для целей таких - быстрое (по возможности многоразовае без убивания болота) длвижение по жидели нужны специальные колеса - шестренки с кривыми лопастями.
Не как у Шерпа, а с наклонными - чтобы лопасти не копали а опирались на поверхность болота. При движении назад такое колесо будет копать немилосердной, но это болото и наверное назад не так часто нужно.

Про такие колеса МВП много рассказывал - на опыте тайских болотных мотоблочников.

Одна беда сотроврить подобное РТИ вряд ли кому под силу  ::undecided:::

ПС только написал что такое не повторить - Игорь натолкнул на идею - тестовый клык замутить можно - по картинке выше, только не плоскую резинку притянув а вот такую штуку - плоское с лепестком жестким. Синей стрелкой направление вращения
15
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от solomon Сегодня в 11:11:03 »
Когда ездил по болоту на очень лёгком каракате,на больших камерах,от т-150 и к 700,по жидкому болоту пустой практически не ехал,приходилось под ремни бандажа пехать палки берёзовые,напарник привязывал шланги примерно на 50 мм.Гружёный по этому же болоту ехал гороздо лучше,без всяких палок, так же и в глиняных лужах,вставал,крутятся все четыре колеса,а ни сместа,рядом тоже лёгкий каракат,причём с одним ведущим мостом,но на узких шинах по этой луже едет спокойно и ещо мой каракат толкает из лужи.
Вот приспособа которая реально помогает на жидком болоте.Придумка не моя,с интернета.


Эта приспособа делалась для скорости на воде, про жидкое болото я не знаю, поможет или нет. Это лопатки с вездехода Сергея Агуреева, из полиэтилена https://youtu.be/6LVvs5kw7Wc?feature=shared
16
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от Тalgat-53 Сегодня в 11:10:43 »
А на лёгком вездеходе с большими колесами немного всё не так.
Думаю, что Крабик не тяжелый. Были вдвоем, два бура, два ящика. Болото топило полным ходом, местами снег, напитанный водой, местами вода почти без снега. По снегу с водой ехал медленно с сильной пробуксовкой. Выехал на бугорок, стравился и поехал значительно быстрее в тех же условиях. На мой взгляд, основная фишка таких колес в возможности стравится.
17
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от solomon Сегодня в 10:55:18 »
Травить колеса в ноль, пока воздух не перестанет идти, но травить когда колесо в самой чаче. И пробовать ехать. Если мощности двигателя хватит. Про ползучую скорость на болоте, постулаты Грачева про 1 км/ч сильно слушать не надо, должен быть мощный двигатель, большая опора и малый вес, грунтозацепы будут только рыть.
18
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от DRON Сегодня в 09:54:11 »
Стравливаться пробовал?
А на лёгком вездеходе с большими колесами немного всё не так. Давление и так минимальное. Если ещё скинуть давление , колесо квадратное будет. Но я не пробовал ещё травить. Возможно да, не полностью испытал вариант со снижением давления..
На совсем спущенных скорость тоже не даст. Задача скорость увеличить постараться. Километров 10 по сыри хотелось бы.
 
19
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от DRON Сегодня в 09:49:07 »
Цепью может жердину с колеи поднять и воткнуть в личный состав. Все эти варианты разработаны и шланги подготовлены. Но опасаюсь.
Попробую рваные шерповские колеса завулканизировать и испытать.
20
Заднеприводные вездеходы / Трицикл "Бобр".
« Последний ответ от SolovyevAndrej Сегодня в 00:27:33 »
Сегодня, после анализа, как ремонируют самокаты: пришла идея использовать его в качестве ролика для привода переднего колеса  -hi-
Электроусилитель руля это почти самокат , вся электрика подходит .
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10