Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Максим Алехин от Июня 08, 2018, 22:45:32 pm
-
Купил Оку 2004 года, комплектная, но не заводится. Купил за дешево, практически по цене доставки. Чувствую что проблем с ней будет много, а знаний мало, вот и создал свою тему.
-
Стартер крутит ?
-
Поставил аккумулятор, на поворот ключа зажигания никаких реакций, даже релюшки не щёлкают. Кинул провод напрямую на втягивающее стартера, стартер крутит, искры на свечах нет. Проверил все релюшки, все рабочие, на некоторых правда нет (+), так и должно? Попробовал найти (+) на замке зажигания, безрезультатно. Смущает меня один провод на плюсовой клеме (коричневы). Куда он должен подключаться? Это случайно не он? (см. схему)
-
:yahoopnevmo: он
-
он
Куда его подцепить, как я понимаю из схемы этот провод идет к реле стартера и на стартер соответственно. А также к замку зажигания, реле зажигания ну и дальше камутатор, катушка зажигания.
-
За воздуханом должен быть штекер , этот провод на зажигание идёт .
-
Посмотреть по длине провода , свободный штекер найдётся .
-
Смущает меня один провод на плюсовой клеме (коричневы). Куда он должен подключаться? Это случайно не он? (см. схему)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Fthumb%2F45143137088d4cc7255105789dafcce55f35b0311143470.jpg&hash=505d219a8de46dc45f0c8c1e1a7956a8) (http://i-fotki.info/23/45143137088d4cc7255105789dafcce55f35b0311143470.jpg.html)
Соединяется с фишкой с толстым красным проводом,проложен по передней панели.
-
Нашел. Подсоединил, релюшка защелкала, стартер начал крутить. 1*11 Провод под движком у меня болтался, только красного провода уже нет. Там целая борода моталась, вся изолентой перемотана. Куда может подсоединяться провод который перемотан желтой изолентой? Видимо с проводкой случилась беда, или сгнила или подгорела. Пойду аккумулятор отсоеденю на ночь, сыкотно как-то так оставлять.
-
Куда может подсоединяться провод который перемотан желтой изолентой?
Судя по фишке на клапан карбюратора .
-
Если ока донор для вездика,я бы не заморачивался со штатной проводкой а подцепил необходимое напрямую чтоб движок оживить,потом всё равно проводку новую прокидывать. -hi-
-
Поковырялся сегодня немного. Бензонасос рабочий, что то с бензопроводом или с баком (из канистры сосет), искра как-то слабовата мне показалась. Посмотрите, слабая или так и должна быть? Запустить пока не смог. Свечи все черные, но сухие.
https://youtu.be/rBbflYtRG7s
-
Если ока донор для вездика,я бы не заморачивался со штатной проводкой а подцепил необходимое напрямую чтоб движок оживить,потом всё равно проводку новую прокидывать.
Ока будет донором. Хочу просто запустить движок и проверить коробку. Если не получиться запустить так, то буду собирать дублирующею проводку для запуска движка.
Судя по фишке на клапан карбюратора .
А это очень нужный провод, или не очень?
-
А это очень нужный провод, или не очень?
На доноре и каракате не нужный . На автошке холостых не будет .
В хайло ему маленько брызни бензинчика раз свечи сухие . Искра достаточная .
-
В хайло ему маленько брызни бензинчика раз свечи сухие . Искра достаточная .
Дабы аппетит появился . ::cheesy:::
-
Купи такой пучок проводов !!! Приходишь в магазин говоришь привет крошка, дай ка мне )))) пучок проводов для переделки классики на безконтактное зажигание, пойдет и от нивы тоже.
Я им запускаю ока движок хоть в поле !
Надо лишь АКБ и 2 провода на стартер !
А остальную проводку в вездеходе делаю сам .
Заводская меня не устраивает во всём !
-
Ура! Заработало! Даже брызгать ничего не понадобилось. На трамблере фишка сгнила, пошевелил и завелся. Ну и свечи перед этим почистил. Генератор почему то наработает, тосола нет и коробка почему то без масла. ::thinking::: Пойду дальше ковырять. Всем спасибо за подсказки!
-
Edik, Много чего нужно откручивать чтобы движок выпал?
Просто тоже предстоит вот думаю как попроще снять. Снимать предстоит на улице, могу привлечь пару тройку человек чтобы достать. Вот и думаю как попроще, через верх, низ или на бок положить?
-
открути подрамник с низу и стойки передние,тормозные шланги отреж
-
Ещё вал рулевой от рейки и кулису от коробки,глушитель и патрубки печки и радиатора,вытаскивается в низ,кузов потом можно вдвоём за передние крылья поднять и на зад откатить. -hi- ;)
-
Сегодня прокатился немного. Чуть не сгорел.
Генератор у меня нерабочий, поехал без него и видимо на аккумулятор большая нагрузка была и провод минусовой нагрелся. Лежал он на плюсовом проводе (так получилось, недоглядел) и проплавил изоляция обеих проводов и перемкнуло аккумулятор. Дым валит, сначала думал что закипел, а потом дым понюхал и чуть не обделался. Открываю капот, а провод красный ::angry::: Хорошо клема свинцовая была и расплавилась и провод из неё выпал.
Такая вот история. Мораль. Поаккуратнее нужно быть в высоковольтными проводами.
-
Edik, Много чего нужно откручивать чтобы движок выпал?
Просто тоже предстоит вот думаю как попроще снять. Снимать предстоит на улице, могу привлечь пару тройку человек чтобы достать. Вот и думаю как попроще, через верх, низ или на бок положить?
Да не много там ! Что видишь то и крути !
Я по выше задрал её на пеньки и двиг упал вниз , я и вытащил как есть через низ )))
-
Сегодня прокатился немного. Чуть не сгорел.
Генератор у меня нерабочий, поехал без него и видимо на аккумулятор большая нагрузка была и провод минусовой нагрелся. Лежал он на плюсовом проводе (так получилось, недоглядел) и проплавил изоляция обеих проводов и перемкнуло аккумулятор. Дым валит, сначала думал что закипел, а потом дым понюхал и чуть не обделался. Открываю капот, а провод красный Хорошо клема свинцовая была и расплавилась и провод из неё выпал.
Такая вот история. Мораль. Поаккуратнее нужно быть в высоковольтными проводами.
А у меня такая история была: с товарищем собирали ЛУАЗ под заказ. Товарищ ставит печку от жигулей, панель снята и провода все распущены. Предупредил его-снимай клемму с акума если лезешь в проводку. Не снял. В один момент он, ковыряясь в проводах, что-то замкнул, включился стартер. А машина стояла на передаче. Вынес ворота в гараже, погнул новенький, только что изготовленный и покрашенный силовой бампер. Так вот. В жопе огонь, а в голове ветер. И не слушает никого ::diablo:::
-
глушитель
Точнее освободить разьем штанов и резонатора . Снять воздухан и радиатор еще не указали и троса сцепления и спидометра .стойки передние,тормозные шланги отреж
Стойки снимать не обязательно , потом гайку гранаты плохо отворачивать , лучше на машине скрутить или при установленном колесе или кто то на тормоз жать будет , потом нижнюю шаровую и вывести привода из ступиц .
-
Трэш какой то...пора ставки делать - сгорит, взорвётся или покалечит? 0*)
-
Трэш какой то...пора ставки делать - сгорит, взорвётся или покалечит? 0*)
Тройные стандарты. ::cheesy:::
-
Если ока донор для вездика,я бы не заморачивался со штатной проводкой а подцепил необходимое напрямую чтоб движок оживить,потом всё равно проводку новую прокидывать.
Собрался попробовать запустить двигатель. Есть получается двигатель на вездеходе и есть борода проводов со всем необходимым. Есть у кого простая схемка чтобы движок запустить?
-
Есть у кого простая схемка чтобы движок запустить?
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=8608.0;attach=70961;image)
-
Собрался попробовать запустить двигатель. Есть получается двигатель на вездеходе и есть борода проводов со всем необходимым. Есть у кого простая схемка чтобы движок запустить?
[/В продаже есть коса для электронного зажигания купи и не мучайся
-
В продаже есть коса для электронного зажигания купи и не мучайся
Да я купил, но немного не то. Там 2 разъема под 2 трамблера, еще какая-то фишка под что-то. Короче порезал, скрутил, заработало. Но увы недолго. Похоже движок клина словил. Я бензопровод не стал подключать, плеснул бенза в карбюратор завел на 2–3 сек. Потом решил еще раз запустить, пару раз крутил и все. Стартер гудит и не крутит. Попробовал коленвал за болт на шкиву провернуть, не получается. :(
-
За 2-3 сек ни поршневую не перегреть,ни вал задрать не может.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
я перед тем как безин залил, крутил еще раза четыре секунд по 10-20. Искру на свечах проверял. Движок правда 1 год без масла в котельной валялся, потом 1 год на раме у вездехода висел. Сегодня масло в него залил но си тему охлаждения не собирал. Пробовал рукой, движок весь холодный, коллектор даже не нагрелся. Надо было наверно в цилиндры масла плеснуть. Теперь думаю с чего начинать, сразу весь снимать или можно как-то не снимая начать его ковырять?
-
Если не крутится ни туда не сюда то клин , скинь ремень и проверь распред может он если не он то коленвал, сними поддон и открути кореные сначала
-
Сними стартер и закрутится двиг возможно.У меня такое было,просто ,зубы на венце раздавило,зуб бендика наезжает на зуб венца раздавленный и клинит.Можно открыть лучек на маховике,резиновая затычка,и покулапав отверткой провернуть за зубья венца маховик назад,бендикс должен щелкнуть заскочив наместо.там и зубья венца видно.Зубья по всему кругу надо смотреть,их в одном секторе мнет когда поршень на сжатие идет.
А вообще на будущее долго стоявший двиг лучше без свечей стартером лучше погонять до появления давления и еще несколько секунд и только потом запускать пробовать.Или потоскать на буксире.
-
Спасибо всем за подсказки. Завтра попробую для начала стартер снять, потом уже ремень грм.
-
Побоялся что заснуть не смогу, пошел и подковырнул моховик отверткой. В одну сторону киеак, а в другую пошло. Разклинялась. 1*11
-
У меня пять лет стояла на улице под вишней,шланги бенз все сгнили,капот прогнил,поставили аккум ,шланги заменили,масло проверили,и завели может с десятой попытки . 1*11
Двиг прошёл 100 тыр,счас на новом каракате живет.
-
В одну сторону киеак, а в другую пошло.
Ремень грм посмотри . Может клапанами вперся . Бывает старый ремень зубчиками сорит .
-
Ремень грм посмотри . Может клапанами вперся .
Смотря какой двс, 1111 упрется, 1113 нет, но конечно в грм надо заглянуть. Стартер конечно тоже может причиной быть, если родной, то втулка может разбита.
-
Там 2 разъема под 2 трамблера
Под комутатор один разьём,похожий на него второй идёт на блок предохранителей,он в принципе не нужен чтоб мотор запустить.
-
Аккумулятор подзарядил хорошо, больше не подклинивает. Бенз в карбюратор лью, заводится на пару секунд. Но теперь другая беда. Бензонасос не качает. Снял, языком дырку заткнул, за большую лапку дергаю, засасывает, на маленькую пипку нажимаю, ничего не происходит. На движок ставлю, шланг в бутылку, даже лапкой вручную подкачать не получается.
-
маленькую пипку нажимаю, ничего не происходит
У нее ход очень жесткий и короткий пальцем сложно нажать .
даже лапкой вручную подкачать не получается.
Возможно шток уперся в маленькую пимку и мембрана поднята .
Бензонасос отвинти и отодвинь по шпилькам милиметров на пять . Попробуй лапкой . Если качает , то вдвигая к мотору по шпилькам с довольно большим усилием тоже должен качать . Даже слышно как мембрана действует . Потом сними насос и проворачивая за шкив найди самый маленький вылет штока . пододвигая насос попробуй снова . Не должен качать . Если качает регулируй толщиной прокладок чтоб мембрана не шевелилась . Потом вновь проверни коленвал на полный вылет штока и проверь как качает . Должен качать .
-
Бензонасос не качает.
Насос какой, Дааз или Пекар?
(https://twokarburators.ru/wp-content/uploads/2014/04/pict0060.jpg)
-
Вот такой. Что-то я пробовал гайки ослаблять, ничего на мой взгляд не меняется. Пробовал я дуть в себя и из себя, воздух проходит в обе стороны. Так и должно?
-
Вот такой. Что-то я пробовал гайки ослаблять, ничего на мой взгляд не меняется. Пробовал я дуть в себя и из себя, воздух проходит в обе стороны. Так и должно?
Насос либо качает либо нет !
Завестись должна.
В чем сложности ?
Проверь ход штока толкателя , рукой прокачай, качает пробуй от двигателя !
Метки ГРМ , схему зажигания, искру.
И заводи !
Трамблёр не трогал ? Сальник не менял ?
А то там можно на 180 зажигание повернуть !
-
А то там можно на 180 зажигание повернуть !
Это не про оку.
Конечно насос должен продуватся только в направлении от бака к карбу.
Для запуска вообще не обязателен бензонасос.Бутылку подвешал с бензом на поднятый капот,в неё шланг,соснул и одел на карб,всё,топливо подано.
А вообще если наладить бензонасос вызывает трудности такие то мне трудно даже представить как сложно будет построить хоть какой то вездеход
-
Максим Алехин, В насосе может быть ржавчина,разобрать,промыть/продуть.
-
Вот такой
Не так давно мучился со своим пекаровским насосом, у него пластиковые клапана вставляются в корпус через резиновые кольца, и фиксируются стопорным кольцом. Так вот резинка высохла родная и не качал насос, плюс у стопора там канавка тщедушная, при нагрузке выдавливает его. Короче пришлось поколдовать с ним, резинки ессно заменил и просверлил насквозь окна и поперечным шрифтом закрепил. Сейчас качает отлично, сами по себе клапана хорошие, нагрева как даазовские не боятся, т.е.сам насос конструкции не плохой, только качество исполнения хреновое.
Насос конечно в обе стороны продуваться не должен, скорей всего у тебя та же проблема с клапанами, может просто резинки заменить надо, разбери увидишь.
-
сами по себе клапана хорошие,
Ниву свою двадцать лет как продал, а ремкомплект Пекаровского бензонасоса до сих пор в упаковке лежит. ::cheesy:::
-
Бензонасос разобрал, промыл, закачал получше, по крайней мере дергая за рычажок накачал бенз в карбюратор. Но вернулась первая беда. Опять движок непрокручиваеться на полный оборот. Снял стариер, ремень грм, свечи. Где-то заклинивает в верхней мертвой точке. Когда движок стоял в котельной внутрь следил чтобы ничего не попало, свечи специально не выкручивал. Могло что-то попасть через снятый коллектор? Может клапан какой торчит и в поршень упирается и не даёт коленвала делать полный оборот?
-
Может клапан какой торчит и в поршень упирается и не даёт коленвала делать полный оборот?
Движок то какой? На гбц отливка есть, под шлангом слива масла, посмотри. Если 1111 нельзя крутить его без верно выставленного ремня грм, погнешь клапана, 1113 можно крутить, там клапана не достают.
-
Движок11113. А где отливку искать не понял.
-
Движок11113. А где отливку искать не понял.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fk-power.ru%2F1-K-POWER%2FPrimer-OKA-GBC1111-Tuning-RS628%2FP1000847-M.jpg&hash=67b3e08633a969d18885e747d73954b7)
-
через снятый коллектор?
Там же ещё клапана,кроме воды ничто не сможет.Вот вода или тосол под поршнем могут такую штуку сделать,если поршневая держит.
-
Юрий., нет, у меня такого отлива нет.
Там же ещё клапана,кроме воды ничто не сможет.Вот вода или тосол под поршнем могут такую штуку сделать,если поршневая держит.
Я свечи полностью вывернул. Фонариком свечу и вижу поршня.
-
Возможно задир цилиндра .
-
если нагара дохрена на поршнях то они гнут клапана при обрыве ремня грм даже на 13 движке.А так то есть поршня и на 11 движок с проточками чтоб не гнуло клапана.
Надо поставить ремень грм по меткам и только после этого крутить
-
Это не про оку.
Чёй то ? Я знаю что там поршня ходят одновременно !
Хочешь сказать что если я тебе трамблёр поверну на 180 будет работать ?
Ну ну )))
-
Это не про оку.
Чёй то ? Я знаю что там поршня ходят одновременно !
Хочешь сказать что если я тебе трамблёр поверну на 180 будет работать ?
Ну ну )))
А чо ей будет . Там не только поршня одновременно но и искра тоже одновременно . Но по другому его не вдруг воткнешь , надо вилку (муфту) на 180 переставить . Она эксцентрична малость .
-
снял голову, на поршне лежит побитая шайба. Как попала непонятно. Сложенна паполали побита поршнем. Как туда попала, хрен ее знает. Может когда на автомобиле стояла кто-то заподлянку хозяину сделал и специально запихал? И еще почему-то этот поршень чистый?
-
И еще почему-то этот поршень чистый
-hi-
похоже прокладка прогорела, вот он тосольчиком и помылся
-
шайбой нагар отбило