Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: SolovyevAndrej от Апреля 14, 2020, 15:41:07 pm
-
Многие наверно читали , обсуждение сверх лёгкого аппарата повышеной проходимости .
Хочу обсудить эту тему .
-
Нахожусь под впечатлением от аппарата весом 120 кг...
У меня 35тые куперы . Изначальный вес колеса 40 кг
Срезал с него половину протектора , получилось примерно 35.5 кг .
На колесе ещё осталось 4.5 кг протектора и очень толстые боковины .
И вот я задумался о том , а сколько можно ещё снять с этого колеса или ему подобного ...
Есть у кого то опыт обрезки джиповских колёс ?
Как мне кажется , с колеса можно снять примерно 12-15 кг .
Варианты колёс из камер я не рассматриваю , хочу бескамерный вариант , хочу чтоб плющились они в ноль ...
И вот , что я придумал .
Что если взять накаченное колесо и как на токарном станке срезать с него протектор .
Срезать снаружи , потом вывернуть , накачать , и подрезать внутрянку .
Ваше мнение ?
-
Вот
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10131.new#new
-
Потроха от КФ не?
-
А Шаина чем не нравиться, как-раз тот размер.
-
подрезать внутрянку .
Не надо. ::undecided:::
-
Что если взять накаченное колесо и как на токарном станке срезать с него протектор .
Не получится точно срезать .
вывернуть , накачать , и подрезать внутрянку .
Там резать нечего
-
Нахожусь под впечатлением от аппарата весом 120 кг...
Что за такой, где можно глянуть?
-
Что за такой, где можно глянуть?
https://pnevmohod.ru/im-ne-strashny-pregrady-chertezhi-pnevmohoda-prilagayutsya/
-
А Шаина чем не нравиться, как-раз тот размер.
Мои слова могут показаться глупыми , но Шаина это низкопрофильная резина . Если переводить на российский стандарт , то шаина это 500 50 16
Дак вот как её не спускай , она всё-таки останется относительно жёсткой ..
-
Мои колеса это Диаметр
15"
Ширина профиля
315 мм
Высота профиля
80 % !!!!!
Если с каждого колеса снять по12 кг, получим -50 кг , а это больше 10 % веса всего аппарата .
-
Не получится точно срезать .Там резать нечего
Помоему надо попробовать ...
-
https://pnevmohod.ru/im-ne-strashny-pregrady-chertezhi-pnevmohoda-prilagayutsya/
Спасибо. Только вот не верится, что этот аппарат весит 120 кг ::thinking:::.
-
Спасибо. Только вот не верится, что этот аппарат весит 120 кг ::thinking:::.
Сам не понимаю ...
Но это не я придумал ...
У меня есть мотоцикл для горного туризма 109 кг ...
-
Вот так можно уменьшить протектор .
Там много лишнего , но есть и процесс облегчения .
И я уверен , что моё колесо можно сделать легче на 10-12 кг
С четырёх колёс больше 40 кг ...
Проиграю в грязи , но выиграю в болоте .
https://youtu.be/dYtAYf7mw0Y
-
Проиграю в грязи , но выиграю в болоте .
На Шаинах может да, или камерах широких. В 120 кг уложится из того что есть в разборках и магазах не получится, кроме двигателя конечно и то не всякого, нереально. Надо везде контролировать вес, твои колёса слишком тяжёлые, в оригинале если не ошибаюсь колесо в сборе 14 кг. весило.
-
На Шаинах может да, или камерах широких. В 120 кг уложится из того что есть в разборках и магазах не получится, кроме двигателя конечно и то не всякого, нереально. Надо везде контролировать вес, твои колёса слишком тяжёлые, в оригинале если не ошибаюсь колесо в сборе 14 кг. весило.
Я не говорю , что оно будет весить как на нём. Я пытаюсь найти максимально малый вес , при сохранении самой сути резины .
Резина должнм быть без камеры и максимально лёгкой .
-
С 40 кг можно получить 27 кг , а это - 30%
Я думаю , что 30 % это много .
-
Я не говорю , что оно будет весить как на нём. Я пытаюсь найти максимально малый вес , при сохранении самой сути резины .
Ну это понятно, на таких колёсах как планируешь хорошо если в 250 уложишься и то надо очень постараться и делать всё оригинальное, в первую очередь мосты.
-
делать всё оригинальное, в первую очередь мосты.
Там только палки с дифами от днепра как у Громова,больше ничего не катит.
-
Там только палки с дифами от днепра как у Громова,больше ничего не катит.
Тогда квадриков не было, сейчас лёгкий мост можно сделать из РПМ квадра 300-500 см3, 10-13 кг от навороченности включая отключение одной полуоси. Приделать чулки и полуоси изготовить придётся, но и в 20 кг можно попробовать попасть если не страдать гигантизмом и сырой металл класть.
-
Нахожусь под впечатлением от аппарата весом 120 кг...
У меня 35тые куперы . Изначальный вес колеса 40 кг
Срезал с него половину протектора , получилось примерно 35.5 кг .
На колесе ещё осталось 4.5 кг протектора и очень толстые боковины .
И вот я задумался о том , а сколько можно ещё снять с этого колеса или ему подобного ...
Есть у кого то опыт обрезки джиповских колёс ?
Как мне кажется , с колеса можно снять примерно 12-15 кг .
Варианты колёс из камер я не рассматриваю , хочу бескамерный вариант , хочу чтоб плющились они в ноль ...
И вот , что я придумал .
Что если взять накаченное колесо и как на токарном станке срезать с него протектор .
Срезать снаружи , потом вывернуть , накачать , и подрезать внутрянку .
Ваше мнение ?
Где то была тема о продаже потрохов от Джипрских-чуть ли не Крафтов... Вот вам и опыт!
Ва а ще колесо надо рассмтривать с диском! Не знаю сколько весит Нивовский диск(Жигулёвский= 6 кг) , но его ещё нужно расширить под Шаину!
А на ОШ прокатят и каркасные диски!
-
сейчас лёгкий мост можно сделать из РПМ квадра 300-500 см3,
А выдержат бОльшие колеса?
Подумываю об аналоге Шограш Литл. Но шины хочется заводские...
И пер. редуктор с приводами, ступицами от нивы как сильно отличается по весу от моста классики?
-
А выдержат бОльшие колеса?
Трудно сказать. Смотря какие большие, если до метра то надо смотреть какие привода из РПМ выходят, если Ф20 то должен выдержать...наверное.
От Нивы всё брать это тяжелее чем мост классики, сам РПМ не так и тяжёл, но приводы, ступица и корпус подшипника. Хотя можно ступицы и наружный шрус от переднеприводных взять, но всё-равно целый мост легче. Если только не делать целый из РПМ с палками и ступицами 2108 в чулках.
-
А выдержат бОльшие колеса?
Подумываю об аналоге Шограш Литл. Но шины хочется заводские...
И пер. редуктор с приводами, ступицами от нивы как сильно отличается по весу от моста классики?
На Шоргаше привод через вилку(полноприводного трицикла) =по существу это не симметричная переломка с одной степенью свободы -hi-
Тут тема про колёса....
-
Тут тема про колёса....
Ну так правильно, небольшой размер то такое, для квадрика и шишиги небольшой размер немного разный. Если уж совсем в открытой форме то колёса для Арго тоже небольшого размера и лёгкие.
-
Подумываю об аналоге Шограш Литл
Вот тут литл с 0.50 по болоту,почувствуйте разницу.
https://youtu.be/f73jFloZi0w
-
Андрею не нужно весеннее болото... ::tongue:::
-
Вот тут литл с 0.50 по болоту,почувствуйте разницу.
Тяжеловат для такого маломощного двигателя.
-
Вот тут литл с 0.50 по болоту,почувствуйте разницу.
На моих маршрутах таких болот нет, а колей достаточно. Да и мотор лифан 15 планируется.
-
.
-
Андрею не нужно весеннее болото... ::tongue:::
Колёса перекачали , а на спущеных наверно мотор не тянет .
-
Сам я свидетелем не был ,но верить человеку могу.Две переломки с одинаковыми моторами,мостами,кпп ,у одного колеса краз с протектором до 40 мм,у другого ФД 14 А строганные,типа шашечки по 20 мм.С ФД-шками на воде по диски плавает,на кразах по раму,а вот по грязи жидкой и торфяной каше кразы идут без проблем,а ФД-шки буксуют очень печально.По сухому болоту,траве,даже снегу определенной консистенции низкий протектор может и лучше,меньше ковыряет,но где такие условия и когда сложатся. ::undecided:::
-
а ФД-шки буксуют очень печально.По сухому болоту,траве,даже снегу определенной консистенции низкий протектор может и лучше,меньше ковыряет,но где такие условия и когда сложатся.
Всплывают. То-же по колеям с водой где Ви-3 проигрывают ОИ-25, те краз и урал высокая.
-
Колёса перекачали , а на спущеных наверно мотор не тянет .
Производитель говорит, что комплектуется разными ведущими звездочками. Я думаю, как минимум, о двухскоростной с реверсом коробке. Кстати, кто какие варианты посоветуете?
-
двигатель поперёк и сменная звёздочка на валу двигателя и промвала
Так на шограш литл. Не нравится перекидывание звездочек.
двигатель вдоль и блок звёздочек с перекидной цепью
Громоздко, много узлов, нет принуд. охлаждения.
-
Громоздко, много узлов, нет принуд. охлаждения.
Не громоздко и охлаждение электровентилятором можно сделать. А насчёт много узлов то реверс есть в продаже, раздатка от квадроцикла проще и легче, 18 кг +/- с диапазоном 1,85 правда 60 тысяч стоит примерно, но лучше ничего не найти так как под мотор от скутера или мотоцикла с вариатором/мкпп без реверса сюда хорошо подходит.
-
Производитель говорит, что комплектуется разными ведущими звездочками. Я думаю, как минимум, о двухскоростной с реверсом коробке. Кстати, кто какие варианты посоветуете?
Такой РР стоит на шестиколёске Тюменской ТСМ-350 в качестве бортового редуктора т.е. две. У меня стоит на "МЕЧТЕ"№ 9. Вперёд-нейтраль-пониженная-реверс.
Можно использовать квадромост от Рыси = убрав мост( ну типа как РР Муравья) =там понижайка зверская !
-
У меня стоит на "МЕЧТЕ"№ 9. Вперёд-нейтраль-пониженная-реверс.
Где глянуть можно?
-
Да тут вариантов есть если двигатель имеет задний ход. Например тот-же от Динго GY6 расположить продольно и цепью на передний редуктор квадроцикла как раздатку тоже хорошо, небольшой, 9 кг. Навороченнее чуть тяжелее зато можно выкинуть диф и отключать один мост штатной системой, но тут по весу уже близко РМП Нивы.
Минус общий в том что сделать хорошо стоит много денег, а из того что есть на помойках хорошо не сделать если аппарат маленький где прежде всего вес и ещё раз вес.
-
Где глянуть можно?
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1120.0
-
Samstan, Наворотил тут три кучи арестантов. Ты продавец раздаток от квадриков или ещё чей -то продаван?. Не пишу ху"ню всякую.
1.На движок скутерный 150см3 идет штатный реверс , причем трех видов. стоит 5-7,5тр.
2. Сделать раздатку-реверс можно из реверса Муравьёвского , хоть с дифом оставить, хоть заварить его, хоть вал выточить новый.
3. Полк делает реверсы
4. Сайгак предлагает реверсы.
5. Сейчас на форуме продается реверс с выходами в обе стороны
-
И вот я задумался о том , а сколько можно ещё снять с этого колеса или ему подобного ...
Как и с любой шиной можно оставить два слоя. Если ободрать классически. Если вырвать изнутри, то останутся те же два слоя плюс то что на беговой.
Вес такой шины наверно не приевысит 10 кг. Но она ж вроде бы радиальная...... И дороговата для экспериментов...
-
Лесник-61, где наворотил?
Мало-ли кто что делает и реверс угловой китайский идёт по 6-7 тысяч на мотоциклетные двигатели, на скутерные не подходит и реверс уже есть в снегоходных GY6 150-200. Дело не в реверсе, а в редукции, угловой на мотомоторы 1:1, другие под вариатор 2,26 хорошо если, а нужен 4,5-5. Из РР Муравья двухступенчатую раздатку не сделать, а как просто реверс он тяжёлый и двигатель далеко в сторону выползет. Если Динговского мотора с реверсом достаточно то с передним редуктором квадрика небольшим вообще всё хорошо, и лёгкий и вал входной с той стороны для продольного расположения двигателя, с продольным расположением лучше для избавлении от лишних железяк, это тоже вес.
-
Samstan, Василий, квадрик имею, и цены на их комплектующие представляю, потому отпадает. Динговский мотор слабоват, да и дорогой. Тем более, что есть в наличии Лифан 15, он и будет сердцем.
Да, нафлудили мы колесной теме, предлагаю на этом закончить. Как куплю колеса, так сразу открою свою тему - вот и поговорим.
-
Лесник-61, где наворотил?
Мало-ли кто что делает и реверс угловой китайский идёт по 6-7 тысяч на мотоциклетные двигатели, на скутерные не подходит и реверс уже есть в снегоходных GY6 150-200. Дело не в реверсе, а в редукции, угловой на мотомоторы 1:1, другие под вариатор 2,26 хорошо если, а нужен 4,5-5. Из РР Муравья двухступенчатую раздатку не сделать, а как просто реверс он тяжёлый и двигатель далеко в сторону выползет. Если Динговского мотора с реверсом достаточно то с передним редуктором квадрика небольшим вообще всё хорошо, и лёгкий и вал входной с той стороны для продольного расположения двигателя, с продольным расположением лучше для избавлении от лишних железяк, это тоже вес.
Ничего он в сторону не выползает: звёзды можно поставить с одной(любой) стороны !
-
Ничего он в сторону не выползает: звёзды можно поставить с одной(любой) стороны !
Выползет.
Да, нафлудили мы колесной теме, предлагаю на этом закончить. Как куплю колеса, так сразу открою свою тему - вот и поговорим.
Сначала определись с весом и теми местами где собираешься ездить, под это и колёса купишь, а какие лёгкие и небольшие будут отдельный вопрос, может быть Ви3 небольшими покажутся.
-
Я сейчас потихоньку колеса для трицикла своего собираю. Потроха четырехслойные КФ - 97 с резиновой крошкой протектором, диски - обода ИЖевские распополамленные вдоль с ввариваемой вставкой обечайкой, и спицы от Урала и располовиненная ступица с ввариваемой трубкой вставкой. Сначала думал ижевские спицы и ступицы смонтировать, но сталь получше силумина, да и спицы потолще. -hi- Как смонтирую колесо одно - взвешу - выложу. Бескамерку планирую однако. ::cheesy:::
-
С 40 кг можно получить 27 кг , а это - 30%
Я думаю , что 30 % это много .
А колесо Странника в сборе вроде бы 23 кг весит. И оно точно высокопрофильное. Мне кажется оно самое высокопрофильное в мире.
-
Сначала определись с весом и теми местами где собираешься ездить, под это и колёса купишь, а какие лёгкие и небольшие будут отдельный вопрос, может быть Ви3 небольшими покажутся.
Так, для сведения, в безинтернетное время построено три каракта на камерах, недавно: Тема: Переломка "Крабыш" на ИДП-284. . Поэтому я четко представляю, какие колеса мне нужны. По конструктиву пока думаю...
-
Так, для сведения, в безинтернетное время построено три каракта на камерах, недавно: Тема: Переломка "Крабыш" на ИДП-284. . Поэтому я четко представляю, какие колеса мне нужны. По конструктиву пока думаю...
Везёт тебе, по моим каракулям уже третья сотня построена а я до сих пор не представляю каким должен быть хороший каракат :)
-
Выползет.Сначала определись с весом и теми местами где собираешься ездить, под это и колёса купишь, а какие лёгкие и небольшие будут отдельный вопрос, может быть Ви3 небольшими покажутся.
Гуру ::cheesy::: Выползает ::tongue:::
-
А колесо Странника в сборе вроде бы 23 кг весит. И оно точно высокопрофильное. Мне кажется оно самое высокопрофильное в мире.
Вы будете удивлены , но оно тоже низкопрофильное ...
Его размер 550 55 10 ..
Согласен с тем , что оно лёгкое , оно будет жёсткое .
-
Чтоб колесо странника стало высокопрофильным , оно должно быть размером 1130 550 250 , а оно 850 550 250
-
по моим каракулям уже третья сотня построена а я до сих пор не представляю каким должен быть хороший каракат
Потому что на них ездить надо много , тогда понимание будет практическое . Теоретики не знают в какую сторону нагнуть мисс компромисс и впадают в крайности теоретических дебрей .
-
а я до сих пор не представляю каким должен быть хороший каракат
Говорю о колесах.
Везёт тебе, по моим каракулям уже третья сотня построена
Так я же для себя строил.
-
Потому что на них ездить надо много , тогда понимание будет практическое .
В точку!!! После первого много чего передумалось...
-
Говорю о колесах.
Так и я о колёсах всё время говорю. Хочешь колёса до метра то делай всё под Шаину если есть нужда ездить по топям и прочему, 90 кг около того на колесо нагрузка при давлении на поверхность 0,08 отсюда примерно 300 кг должен весить твой пепелац с полной загрузкой за минусом колёс. Когда нет нужды по топям ездить а есть по лесу поставишь узкие колёса равного диаметра какие захочешь, хоть от сороковки передние, а чтобы везде и хорошо и на одних и тех-же колёсах...этого не получится.
-
чтобы везде и хорошо и на одних и тех-же колёсах...этого не получится.
До последнего времени устраивал квадрик (колеса 26), но частная лесозаготовка убила лесные дороги напрочь, потому нужен клиренс больше. Болота - на моих маршрутах справляется и квадр, планируемый справится тем более.
Крабыш строился под конкретный маршрут (озеро), но ожидания в части рыбалки не оправдались, потому продан.
-
Тalgat-53, Может проще, прудик выкопать и зарыбить? ::cheesy:::
-
Тalgat-53, Может проще, прудик выкопать и зарыбить? ::cheesy:::
Пруд у дома есть, и карасики водятся, но кайф не тот...
-
Может проще, прудик выкопать и зарыбить?
С недавних пор мечтаю об этом.Живем в деревне,нет в поселении,плюнуть некуда.На край съехать уже силов нет.
-
С недавних пор мечтаю об этом.Живем в деревне,нет в поселении,плюнуть некуда.На край съехать уже силов нет.
дедушка, так рядом с тобой есть ( был ) прудик, лет 50 назад. Или уже и не прудик ?
-
Прудики есть,НО в них только карась с детскую ладошку выживает.
есть ( был ) прудик, лет 50 назад.
Неужто земляк ? Я тута 41 год тока проживаю. ::cheesy:::
-
Прудики есть,НО в них только карась с детскую ладошку выживает.Неужто земляк ? Я тута 41 год тока проживаю. ::cheesy:::
Неее, через дом или 2 дома жили мои дед с бабулей. последний раз я там был лет 45 назад. В Соколе бываю раз в 10 лет, проездом , в Архангельскую ...
-
Прудики есть,НО в них только карась с детскую ладошку выживает. ::cheesy:::
Прудику воздух зимой нужен ...
У пруда должен быть один хозяин . Иначе быть войне ...
-
У меня есть пруд , в нем примерно 60-80 кг рыбы , карпы , форель , раки , а душа требует тишины , шума ветра , запаха богульника , аромата морошки и ...
-
Вопрос по "Бел-79 камерная 2х-слойная 1020x420-18” - ее можно эксплуатировать в безкамерном варианте? На сайте продается с камерой. Или на что другое глянуть в тех же размерах и бюджете?
-
можно эксплуатировать в безкамерном варианте?
Белый дом продавал камеры от белки,сам ставил без камер.Значит можно.
-
Вчера собрал колёса для задней полурамы . Размер 720 250
На второй фотке колёса 720 300
Ну и мои колёса для сравнения ...
-
Продолжу .
Были испытания болотом , грязью , глиной , торфом итд
Практика показала , что без протектора , никуда ... но частый протектор это бесполезно ...
Между зацепами должно быть приличное расстояние .
Вот хочу порезать два оставшихся колеса , увеличив расстояние между зацепами .
Что скажут знающие ??? Будет лучше ехать по болоту и грязи ?
-
Между зацепами должно быть приличное расстояние .
Вот хочу порезать два оставшихся колеса , увеличив расстояние между зацепами .
У тебя на порезанном через ряд вполне достаточное расстояние между грунтозацепами, самоочищаемость обеспечена. А если оставишь только каждый третий, то будет сильнее изнашиваться голая поверхность между ними и уменьшится площадь кромок в рабочей зоне, грести будет, думаю, хуже.
Принципиальная разница есть между квадрорезиной с огромными зубами и пневмоходной оболочкой, работающей при малом удельном давлении не протектором, а площадью контакта. Если колесо провалится, то никакой зубастый протектор не поможет, только закапываться быстрее будет... В колее ничего кроме гигантского дорожного просвета не поможет. На игрушечных колесах это не получить.
Для своего "Ослика" готовлю метровые колеса с присыпанными крошкой потрошками, весом 10 кг. На дисках, обязательно с бедлоками, но без спиц и середины должно получиться легко и с хорошим объемом, сплющиваемое пневмоходное колесо. При полной массе, с моей 100 кг задницей, в пределах 250...300 кг, рассчитываю на удовлетворительную проходимость по слабым грунтам и снегу.
ИМХО. Тут надо не соотношение ширины и высоты профиля шины смотреть, а удельное давление. Оно должно быть не более 0,12 кг/см2 для слабого грунта и 0,07 для снега.
Полный привод и ползучая скорость - обязательны! Поэтому планируются планетарные двухступенчатые редукторы в мосты с большим диапазоном. Я уже стар для швыряния грязью в небеса, в молодости на багги- и авто-кроссе этого хватило. Бестолковое занятие!
-
Между зацепами должно быть приличное расстояние .
Через ряд проредить и в ряду прямоугольники порезать пополам - на квадратики. Надо мягкой сделать покрышку - чтобы она обнимала каждый сучок и корешок, а не рвала и вдавливала их в мох.
-
Для своего "Ослика"
Тема есть? Поглядел бы...
-
Решил я всё-таки порезать их через две, а то потом буду думать , что не сделал , а ещё колес у меня нет .
Сегодня поставил все колёса и увидел , что можно поиграть местами реза .
Склоняюсь к обратной ёлке .
Тяжело конечно там ёлку увидеть ... , но есть некое подобие .
-
через две,
На жёсткой дороге будет слегка потряхивать на скорости менее 10 км и всё. 1*11
-
Склоняюсь к обратной ёлке .
Тяжело конечно там ёлку увидеть ... , но есть некое подобие .
Вырежи грунтозацепы в шахматном порядке, по одному. И пореж их пополам. На квадрике такой протектор лучше цепляется. В елке также можно сделать.
-
Мне думается, не надо ничего советовать больше. У Андрея пытливый ум и энтузиазм, хочет свой опыт заработать.
"И опыт, сын ошибок трудных..." А.С. Пушкин
Не стоит ему мешать. ::thinking:::
-
На жёсткой дороге будет слегка потряхивать на скорости менее 10 км и всё. 1*11
Это я тоже понимаю , но мне по дорогам ездить не придётся.
Дома буду по территории участка землю возить , снег убирать , а в деревне у меня такая дорога , что нужен жестокий тягачь .
Нужно дорогу ровнять , трову топтать , песок , дрова возить .
-
Мне думается, не надо ничего советовать больше. У Андрея пытливый ум и энтузиазм, хочет свой опыт заработать.
"И опыт, сын ошибок трудных..." А.С. Пушкин
Не стоит ему мешать. ::thinking:::
Ко всем советам прислушиваюсь .
Советы наталкивают на новые идеи.
За участие всем благодарен !!!
-
Вырежи грунтозацепы в шахматном порядке, по одному. И пореж их пополам. На квадрике такой протектор лучше цепляется. В елке также можно сделать.
Это тоже запланировано , но пока удерживаю себя от покупки регрувера .
Есть ещё мысль срезать края протектора и сделать его л трым , тем самым уменьшить скользящую поверхность и возможность налипания грязи .
-
SolovyevAndrej, У меня же на чебураторе ОИ 25 через два клыка драна,вот на ХХ на первой и задней "прихрамывает" заметно,а на третьей по грунтовке незаметно нисколько. ::cheesy:::
-
но пока удерживаю себя от покупки регрувера
https://youtu.be/O7s4ZK6Ye6Y
Нож только узким клином.
Я резал подобным ножом без нагрева, вставленным в перфоратор .Где-то есть тема про разные способы нарезания протектора.
Р.С Нашел : https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=78.0
-
перфоратор
А я перфоратором проткнул такое колесо насквозь,и закончил эксперименты. ::cheesy:::
Колесо жалко было,очень. ::girl_cray:::
-
Подскожите , а где можно преобрести колёса от вездехода Странник ?
-
а где можно преобрести колёса от вездехода Странник ?
Наверное у них и купить.https://vezdehod-strannik.ru/content/pokupka_strannik.html (https://vezdehod-strannik.ru/content/pokupka_strannik.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/29/f9fe9.jpg)
или б/у на авито https://www.avito.ru/berezovo/zapchasti_i_aksessuary/shiny_vezdehoda_strannik_1912041944 (https://www.avito.ru/berezovo/zapchasti_i_aksessuary/shiny_vezdehoda_strannik_1912041944) или тут https://www.avito.ru/nefteyugansk/zapchasti_i_aksessuary/shiny_nizkogo_davleniya_2044623854 (https://www.avito.ru/nefteyugansk/zapchasti_i_aksessuary/shiny_nizkogo_davleniya_2044623854)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/29/794ac.jpg)
-
Спасибо !!!
Вроде искал , а найти не смог ...
-
Б/у на Авито без осмотра рискованно, наверное...
-
Б/у на Авито без осмотра рискованно, наверное...
Полностью согласен ..
-
-hi- Всем салам! Взбудоражу немного тему. Какая самая легкая шина на сегодня, диаметром до метра? Так от ф900 до ф1000
Из ободрышей, потрохов и серийных заводских?
-
Потрошки из Африканды! Рекордсмены по весу, с протектором из крошки - 10 кг Размеры 1000х420-18"
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/13/fa08e.jpg)
-
Какая самая легкая шина на сегодня, диаметром до метра?
КФ-97 , обдирка Ромка шашечками. 18 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/08/ae31c.jpg)
-
Вот только проблема, нет доноров
кф-97 ..
-
Вот только проблема, нет доноров
кф-97 ..
-hi- Есть 3 штуки двухпучковые...Далековато от тебя :( 200 км.
-
Далековато от тебя 200 км.
Да это как за забором ::cheesy::: ::cheesy:::, прыг-скок и там -hi-
-
Я бы прикупил себе в запас две пары готовых потрашков .
-
У меня есть в наличии четыре колеса КФ 97 с уже удаленными потрохами. Есть еще четыре колеса КФ 97 с удаленными потрохами и срезанным протектором. На одном протектор срезал слишком глубоко, толком ничего не сделать в ним. На втором снял боковину и попытался ободрать протектор, но бросил.
Я это к чему...
Я выберу себе четыре колеса на трехколесник... (одна на запаску), а у оставшихся четырех можно вырвать так называемый второй потрох. То есть отделить боковины и полностью беговые слои. А потом наклеить шипы. -hi- ::cheesy:::
-
и серийных заводских
Кроме Бел-79 не помню никаких.
-
Авторос М-Трим 900х450х18, правда, жесткие они... для УАЗов и пр.
-
Кроме Бел-79 не помню никаких.
Вес покрышки – 22кг,камеры – 8,5 кг,диска – 20,6 кг. Вес колеса в сборе: 51 кг. Объем покрышки: 0,44 куб
Авторос М-Трим 900х450х18, правда, жесткие они... для УАЗов и пр.
32 кг один скат.
-
КФ-105меньше и легче . Потроха вот только есть или нет?
-
Вес покрышки – 22кг,камеры – 8,5 кг,диска – 20,6 кг. Вес колеса в сборе: 51 кг. Объем покрышки: 0,44 куб
32 кг один скат.
Почему-то я думал , что вес у белки 30кг ...
А это получается вес с камерой ..
-
На сегодня есть в наличии потроха К-83А трехслойные 4 шт.под бескамерку размер 900*400-18 цена 2500 руб./шт., вес одного 9 кг.
-
Почему-то я думал , что вес...
Вы только про "шестеренки" не узнавайте цифры!
Я уже третий год потихоньку офигеваю от "прогресса" в пневмо-шиностроении. Сколько сил и средств выброшено впустую!
Когда появились первые Авторосы, нашей радости не было предела. Зубы здоровые, шашки не в ряд, как у рассечки после авиационной пресс-формы Трэколов, а елочкой, красота!
Потом заполучили комплект ЭксТримов, провели сравнительные заезды по глине, по слякоти, по снегу... везде хуже! Ну ладно, у нас машина тяжелая, а эта поменьше трэколовской шашки...Не наш вариант, закинули на крышу до лучших проектов.
Потом и другие модели пошли, крепче, толще, тяжелее, жестче... кончилось тракторной шестеренкой в человеческий рост!
У ракетовозов меньше колеса, а ракета несколько десятков тонн, между прочим. А тут!?
-
У ракетовозов меньше колеса, а ракета несколько десятков тонн, между прочим. А тут!?
А тут требуется низкое давление на грунт и геометрическая проходимость. Никаких противоречий нет, как и шансов на то что маленькое колесо сделает большое, просто габарит и стоимость имеет ещё значение...
-
На сегодня есть в наличии потроха К-83А трехслойные 4 шт.под бескамерку размер 900*400-18 цена 2500 руб./шт., вес одного 9 кг.
Написал в личку.
-
На сегодня есть в наличии потроха К-83А
Они, случаем, не радиальные и с металлокордом? И фото бы?
-
Они, случаем, не радиальные и с металлокордом? И фото бы?
Да! Слаб ты в резинках ::cheesy:::
-
Они, случаем, не радиальные и с металлокордом? И фото бы?
Вот где бомж с разборки. Зато учить всех лезет.
-
Саныч, знаешь, скажи, а не знаешь -промолчи!
Вот на первый вопрос сам погуглил:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/09/2ee8d.jpg)
Думаю и металлокорда в диагональной нет. Можно брать. Только камерная и 16 слоев в стоке...
Лесник-61, и что ты в меня такой влюбленный? ::shy:::
-
У ракетовозов меньше колеса, а ракета несколько десятков тонн, между прочим. А тут!?
Ет ты сам придумал или по телевизору сказали ? А мож в КБ каком ? Он в реалии и без ракеты не вездеход и даже не тягач . А если на параде в лужу заедет при повороте , там десяток специалистов на выручку должны прибыть .
Закрой устаревшие учебники , собирай собственный материал . Мангуст поможет , Лесник Вологодский многое делает шагов освещенных . Ракету он блин повез без трудов саперов нескольких месяцев . Ну вези . До полигона не доедешь а доедешь по телевизору не покажешь . Нашел на чо ровнятся .
https://www.youtube.com/watch?v=UPdW6r5vnno
-
Ет ты сам придумал или по телевизору сказали ? А мож в КБ каком ? Он в реалии и без ракеты не вездеход и даже не тягач . А если на параде в лужу заедет при повороте , там десяток специалистов на выручку должны прибыть .
Закрой устаревшие учебники , собирай собственный материал . Мангуст поможет , Лесник Вологодский многое делает шагов освещенных .
https://www.youtube.com/watch?v=UPdW6r5vnno
Некорректная картинка то . Ракетовоз много больше колес имеет .
-
Некорректная картинка то . Ракетовоз много больше колес имеет .
Смотря какой - у Искандера как раз 4 оси...
А их там куча разных размеров было.
-
. Ракетовоз много больше колес имеет .
Ну да , главное с асфальта не сьезжать и с подготовленного месяцами зимника .
https://www.youtube.com/watch?v=2UwUD0lhPUo
-
Ну да , главное с асфальта не сьезжать и с подготовленного месяцами зимника .
https://www.youtube.com/watch?v=2UwUD0lhPUo
Да понятно , что все засадить можно . Я про Тополь и Ярс .
-
Да понятно , что все засадить можно . Я про Тополь и Ярс .
Ты ниву там засадишь на спор ? На плохо подготовленном полигоне при мне 4 танка утопили . А проходимость танка выше данной балалайки , ей лучшего качества дорога нужна . А на подьеме трактор . Так что вездеход имени Юрича отрицаю . И некоторые разработки Грачева не приемлю .
-
На плохо подготовленном полигоне
А какая разница этому ракетовозу с какого места шмальнуть, с асфальта или из под ёлки. ::cheesy:::
-
А какая разница этому ракетовозу с какого места шмальнуть, с асфальта или из под ёлки. ::cheesy:::
Он должен прикрывать воздух над группировкой , а она бывалочи не сидит по блиндажам в одном месте а таскает его по пескам Сирии двумя бензовозами от контр батарейной . Есле тащить нечем то швах от мелколетательных . Только в кино все красиво . Поговори с тем кто вернулся не с сирийским флагом на надгробье . Он тебе всю непобедимость ракетной армии и киношную вездеходность по Грачевским учебникам прошлого века расскажет как есть . Воевать не в Дакаре скакать расплата не та и награды не футбольные
-
Так что вездеход имени Юрича отрицаю . И некоторые разработки Грачева не приемлю
Да пофиг, приемлешь ты или не приемлешь! И мне, а тем более, Виталию Андреевичу!
Предложи что то альтернативное, обсудим! Только щеки сдуй, будто знаешь, какой должен быть "абсолютный вездеход"!
"Не приемлет" он... Па-а-адумаешь! 778?
-
какой должен быть "абсолютный вездеход"
Видимо какой то дирижбобель . Или низко летящий дирижбобель . Или пневморессора без оболочки а то и все колесо . А быть может и комбинированное колесо по возрастанию нагрузки от летящего над землей до железнодорожного .
Все равно к ним придут когда то (полу коптерам )
По возможностям я очень далек от всего и могу себе позволить только комбинашку с пневмо колесом и беличьим .Т,Е Разнести опорную ступень на несущую первого порядка и несуще гребущую второго порядка . Юрич не бери близко к сердцу , резьбу в моей башке победить я и сам не могу и многое туда уже не навернуть как каждому .
-
обсудим!
Игрушку или клюквовоз я способен поставить на камеры кировца . Увы общий регламент гласит , полторы тонны трансмисии и колес . Любое из доступных колес рано или поздно проваливается , нужно подкладывать ветки .... Или возить их с собой компактно уложенные в ряд и в добавок имеющих собственную тягу сопоставимую с тягой рисового трактора .
-
И вот тут то мы с Грачевым и разошлись . Пневмоход должен пробираться на цыпочках , а придись тащить ракету , должен упираться как трактор а не ковырять елкой до дна самоочищаясь и типа не скрипя на асфальте растаскивая хвосты елки когда плющится . До асфальта вторая ступень не должна сметь работать . Первая не должна сметь рушить ковер , а она у всех каракатов ну просто шедевр пневмоходный и будет таким сколько присосок колесу не ляпай .
Некоторые не успокоившиеся говорят каток . Каток не имеет гребучего элемента , возникает другая крайность - шестерня . Она не имеет не роющего элемента . Каток должен катится сколько сможет , дальше ... ну дальше надо идти за трактором .
-
Студебекер вилис и ёлка .
То что ездило по прериям показало себя не с лучшей стороны . С супостатом надо было воевать от западных окраин до непроходимых мест . Все геодезические измерения военных дорог показали грязь в 0.4м . Елку мылило . Задача была раздвигать грязь вокруг колеса не забиваясь . КБ с ней справилась быстро . Так родился новейший скошенный небывалый для гражданки протектор . Но вмешался снег и тут понеслась она по кочкам . Подкачки , катки . Где ехали одни , не ехали другие . Шестерня не ехала и рычала , на твердом шашка не прокапывала должное . Много всяких испытаний и привесов в виде скатов и конусов усреднили военный автомобиль до лаптежников а легкие урал и зил получили высокое узкое колесо .
Для пневмоходов (колеса сверх низкого давления )все разработки надо начинать с нуля и мало таких как Грачев в наше время . Есть упертые в рожденные кем то когда то теории . Да они неоспоримы . Ракеты возить нам ... задачи не стоит .
Знал одного профессора (где теперь не знаю ), он анулировал теории предыдущих и вертолет акула взлетел таки в небо немного другой как все добивались и тыкали пальцем в талмуты .
-
Для пневмоходов (колеса сверх низкого давления )все разработки надо начинать с нуля
Вот здесь и корень проблемы!
Проблемы начались с того момента, когда, увидев большой колесо 1300х600, обыватель возопил: "Биг-фут! Проедет везде!"
Потом, когда не везде проехал: "Трэколы-говно! лысая не гребет! Надо злой протектор!"
И понеслась стая бандерлогов по накатаной с 30-х годов дороге: супербалон-поперечный протектор-скошенный протектор-елка-шашки-шашкоелка-рассеченная ёлка и пр. А вывод то давно сделан: универсальной резины для всех условий движения -НЕТ!
Вчера проходил мимо шинных развалов: дорожная-всесезонная-грязевая-снежная-суперпупергрязевая-липучка или шипованная и даже "докатка" без подкачки. Нет только сверхнизкого давления! Сверхнизкого давления в кузов серийного жипа не влазит!
Так о чем мы говорим:
О том, что уже предлагается для любителей экстремальной езды и езды в разную погоду и везде, кроме... где нельзя.
Или о том, что едет по таким слабым грунтам, где на обычной резине, в любом исполнении, - нельзя!?
Как нельзя быть наполовину беременной, так и не получается быть наполовину "сверхнизкого давления". Давление или сверхнизкое или низкое или высокое. Всё, что можно было сделать универсального для военной техники, сделали - широкопрофильные пневматические шины с регулируемым давлением ГОСТ 13298 . Это для того, чтобы не таскать в обозе зимний, грязевой и др. комплекты для военных грузовиков и тягачей. (Довелось видеть сколько стопок резины готовили для "Ауди-кваттро" победителя так себе ралли "Барум" - 15!)
Первый "Лесник" был на Трэколах, как впрочем и все в то время, не нравилось, тяжеловат для этих колес получился...
Потом -больше, злее, мощнее, естественно - тяжелее! сегодня уже предлагаются и шестеренки и тракторные колеса в рост человека! Нравится?! ::undecided:::
Даже шерпообразные, с колесами ростом в пол машины, не могут проехать везде!
А ты говоришь Грачев не прав. Так он об этом говорил еще до нашего с тобой рождения. Голова!
-
А ты говоришь Грачев не прав. Так он об этом говорил еще до нашего с тобой рождения.
Он делал АВТОМОБИЛИ . А они нам не надоть . КБ с ножом в спине (взаимо применяемость ) пыталась переобуть вояк в арочную резину , ураган в кировскую чтоб запаска за каждым сельпо была . Грачев резал на корню любую расширенную опорную площадь . Да ураган и синяя птица получили новые колеса , побольше (но не ширше). Армия осталась узкобалонной на сим и закончилось . Потому как все решения чисто автомобильные а катки и автомобиль не есть хорошо . То ли дело трактор . Он тихоход и можно по четыре ската опорной ширины вешать не для понтов а для работы над поверхностью весеннего раскисшего поля . НАД ! А не рыть траншею самоочищаясь смердя соляркой жилистых боевых коней до сухоглинка ибо там вопрос ковырять или отдать супостату .
-
Грачев резал на корню любую расширенную опорную площадь . Да ураган и синяя птица получили новые колеса , побольше (но не ширше). Армия осталась узкобалонной на сим и закончилось .
Грачев делал ракетовозы и машины -спасатели. Как известно, всевездеходов не бывает. Каждая машина какой-то компромисс. Свои задачи они делали. Будут машины лучше - будут на них кататься.
У нас танк на ровном месте застрял году в 1970. Два танка троса рвали час, чтоб вытащить его из траншеи.
А трактор С-100 так и не вынули. Весной попытался в брод речку нашу переехать. Когда ныряю, крышу вижу его. Полметра из ила торчит. От поверхности метр.
-
Высота грунтозацепа 20 мм максимум, насыщенность 50% минимум, за превышение распарывание вдоль ::crazy:::
Не в колесах или злом грунтозацепе проблема, а в головах и если вместо головы кочан наизлейшее колесо не поможет.
-
Грачев делал
Ну и что из его титанических трудов относится к каракату с лукошком грибов и медленно прохлаждающимся дядькой ? Нормативы слойности ? Давление не ниже 0.5 ? Рыскливость на 80кмч? Первая передача в диапазоне 5-15кмч? Изыскания по проходимости по перевозке толпы , несколько тонн и пушка на гаке ?Да нафиг оно нам надо ::thinking::: Не годятся нам ни колеса его ни моторы ни рамы ни шасси ни рессоры и их расчеты под тоннокилометры пересеченных дорог . И честь и хвала ему за эксперименты охватившие широкий спектр с которых как из тыквы вырезалась нужная семечка . По пневмоходам никто никогда ничего не изучал так досконально как он по машинам и ссылаться на расчеты локомотивов при строительстве дрезины ... совсем разные механизмы .
И есть интересные наблюдения . Юрич всегда плюется на новоявленные вездеходы сделанные по Грачевским изысканиям иногда даже с примесью дакаровских разработок . Видимо чует что другая литература нужна .
-
Сегожня чистил снег на новых колёсах, зацеп супер !!!
-
Ну и что из его титанических трудов относится к каракату с лукошком грибов и медленно прохлаждающимся дядькой ?
Ну ладно, оставим эту тему! Я то читал книжки по вездеходной технике и амфибиям, даже монографию под ред. проф. Хачатурова "Введение в теорию системы дорога-колесо-автомобиль-водитель". это введение весом кг пять и в ней столько формул и буков, даже греческого алфавита! Я же профессионально баггостроением занимался, пытался найти ключ к победной конструкции. жалко в армию забрали, отстал от прогресса... зато потом в автокроссе догнал даже мировой, ну ладно, европейский уровень!
"Были и мы вороными когда то!" Это сейчас поседел и перегавкиваюсь тут с вами...
По теме:
Сегожня чистил снег на новых колёсах, зацеп супер
Вопрос: будет ли "шестеренка" цепляться лучше на укатанном снегу под легкой машинкой?
-
Вопрос: будет ли "шестеренка" цепляться лучше на укатанном снегу под легкой машинкой?
У меня на испытуемом творчестве давление на ламели 0.3кгсм коэф трения должен быть выше на них чем под всей опорой Если сделаю их тоньше , давление увеличится больше стопы человека , у колеса останется прежним
-
Чото не то написал , все в башке запутано узлами . 0.3 на колесе . На ламелях вспомнить не могу , тетрадка в гараже . ::confused:::
Не помню как отшибло . Надо все под фото делать . Я ж его талью ставил в мокрый песок с сухой штукатуркой , слепок делал расползания ламелей в стороны и смотрел чо с кордами тора творится , что сьезжается а что разьезжается .
Пора самому на свалку со всеми дурацкими экспериментами .
-
Я что то не понял, когда урагановские колеса стали небольшими и легкими, что вы о них речь ведете?
Кто теперь возьмется вычленить какие сообщения по теме, а какие нет?
-
Да пусть так остается. Следующие сообщения только про легкие. Большие ракетовозы в отдельную тему. Так думается. 0*)
-
Сегодня был на берегу , ставил крышку грм и ремень на генератор . Обратил внимание что три колеса по разному спущены , думаю , надо Юричу откатку сделать как окуня мои колеса видят снизу . Как елка ползает и к чему стремится , сколько в какую сторону разгребает . Снег есть , вода есть и ведро и лопата и морозец . Блин позвонили в телефон , все сорвалось . Но покажу от практика теоретику что там под колесом с елкой творится . ::mail1::: с шестеренкой отдельно . Она меньше разрушений делает , так как в стороны ползет в режиме лыжи . Покажу по миллиметрам сгребание под себя обратной елки с заворотом башмака лодкой и прямой с заворотом в обратную на выходе (без беговой) И подлом беговой тоже покажу .
И даже снимок прожатия наклееного пористого материала квадратно сантиметровых размеров в оттиске наливного пола . Некоторых экспериментальных колес
-
Потом Юрич мне расскажет про рессоры Грачевских грузовиков , колесо и характеристику пневматической подвески против его рессор .
-
Сегодня был на берегу , ставил крышку грм и ремень на генератор
По разговору, не только это! 778?
-
надо Юричу откатку сделать как окуня мои колеса видят снизу . Как елка ползает и к чему стремится ,
Возьми лист стекла толстого и наехай на него. А камеру снизу поставь. И без окуней обойдемся. -hi-
-
Возьми лист стекла толстого и наехай на него. А камеру снизу поставь. И без окуней обойдемся. -hi-
Я так раньше делал , и Серегу 163 научил . При нагрузке на ось стекла не держат . А мы порожняком не ездим , только конструируем . Реалии немного другие . К стати точка краски на протекторе ползет по стеклу от центра , а при наличии беговой к центру . (на порожняке ободрыше без камеры )
Резанная беговая складывается в сплошную а не резанная сплошная выгибается обратно .
Елка расползается и скучивает корды возле ламеля по середине , точки на боках ползут наружу вместе с хвостами елки . Самое подвижное в елке середина хвоста шеврона
Потрох не проверялся накаченным . В пустом внутри присоска .
Поперечный протектор складки возле ламелей не делает , прогибается более ровно , не косится , разьезжается без скрипа . Высокий протектор делает загиб кордов прямыми волнами . Волны ровные меньше пиковых у елки .
-
Шашка и поперечный резанный ламель поперечного сдвига не делает . Уменьшает расстояние прорези меж шашек . В шашках наибольшее прилегание по внешнему периметру . Поперечный протектор самый щадящий для кордов при деформации колеса , отдувается за него боковина не подверженная силам внешнего трения . И видимо концентратор нагрузки смещен с подошвы на сочетание борт ламель . Самое интересное колесо я нарезал четырьмя видами протекторов . Потом отдал на трешку и его в три ножа разодрали в ленты пытаясь сделать потрох ..
-
П.С . Все выше указанные изощрения проводились (в режиме прицепа) . Без воздействия возмущающих сил и факторов , у меня же не финансируемая лаборатория с полсотней инженеров КБ , а гараж на задворках . И если не верить Грачеву , то надо таскать пневмо колесо юзом , мерить торзиометром , оно все расскажет что мы о нем думаем и мним .
-
Кто подскажет , что это за колесо ?
https://youtu.be/XaXCJjxN7Co?si=5sxZtT4avMap8R-T
-
Кто подскажет , что это за колесо ?
https://youtu.be/XaXCJjxN7Co?si=5sxZtT4avMap8R-T
В авиации были подобные размеры. даже у нас на форуме продавали недавно.
-
Кто подскажет , что это за колесо ?
Начал смотреть и бросил..., если ты на весь интернет представляешь свой ободрыш, то обмерь, взвесь и исследуй конструкцию до съемки видео! "Примерно, порядка, может тридцать кг или даже меньше...".
Всегда говорил, что это "левая" контора, поставили контрафакт на поток!
Меньше "белки" пневматик не нужен, совсем, водоизмещение маленькое. Полегче "белки" - ДА!
На мини-трактор ободрыши не нужны, там масса не мешает, а если помягче и полегче нужно, то изнутри выдираются слои.
Авиационные шины весьма грузоподъемные для своего роста, поэтому много слоев и качественная резиновая смесь, обдирать весьма затруднительно...
-
Это резина с передних колёс МИ 6, ЯК 40 .
Я ставил прицеп "АРГО" на камеры с этой резины=прицеп прыгал и быстро порвались камеры.
А покрышки бросил между гаражей=отдал потом Аргошнику.
Одну разрезал: два троса-на беговой резины мало=3 контрольных слоя износа.
В то время я не был знаком с методиками обдирки=но мне понравилось!
Я даже нож делал из рессорки прижима выжимного ролика стиралки=сломался -после выпрямления не отпустил.
-
Очень мне хочется попробовать сделать колёса из камер , с рубашкой их ткани пвх .
Кто делал , сколько по весу получиться диск из трубы ?
Или проще автомобильные использовать , тяжеловаты они ...
-
Или проще автомобильные использовать , тяжеловаты они ...
Самые легкие колеса видел вот в этом проекте https://www.youtube.com/watch?v=Qac-8Gp5fBs&t=107s (https://www.youtube.com/watch?v=Qac-8Gp5fBs&t=107s)
видео с ихготовлением дисков не найду сейчас, но в двух словах
брался обод от мотоцикла (подходящий под диаметр камеры)
брался автомобильный (стальной) диск с нужной разболтовкой
отрезалось от диска почти все - оставляли первый загиб. В загибе диска делали отверстия по спицы и собирали мото диск на спицы.
вот про диски
https://www.youtube.com/watch?v=A1MyOldG0T8&t=111s (https://www.youtube.com/watch?v=A1MyOldG0T8&t=111s)
-
рубашкой их ткани пвх .
В Питере была фирма (название не помню) - строили очень легкие пневмоходы с шинами из ПВХ и моторами от бензопил. И видео были. Практическое применение, на мой взгляд, очень сомнительна.
-
с рубашкой их ткани пвх .
Всё уже давно есть здесь. ищите и обрЯщите...
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=994.msg24168#msg24168
Колёса взял за основу склееные из ПВХ, диаметром 1400мм. Для полного счастья в них нужна лёгкая камера (тоже клеёная) и лёгкие диски.
-
Тalgat-53, рубикон, Он это всё знает -hi-
-
Самые легкие колеса видел вот в этом проекте https://www.youtube.com/watch?v=Qac-8Gp5fBs&t=107s (https://www.youtube.com/watch?v=Qac-8Gp5fBs&t=107s)
видео с ихготовлением дисков не найду сейчас, но в двух словах
брался обод от мотоцикла (подходящий под диаметр камеры)
брался автомобильный (стальной) диск с нужной разболтовкой
отрезалось от диска почти все - оставляли первый загиб. В загибе диска делали отверстия по спицы и собирали мото диск на спицы.
вот про диски
https://www.youtube.com/watch?v=A1MyOldG0T8&t=111s (https://www.youtube.com/watch?v=A1MyOldG0T8&t=111s)
Геморой ещё тот, но есть же методика АГ -hi-
Вместо спиц, ввариваются квадратые трубы =от 4 до 6 шт. На моих вездеходах такие стояли-кольца правда были другие.
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1120.20
Перл 26 и 31
-
В Питере была фирма (название не помню) - строили очень легкие пневмоходы с шинами из ПВХ и моторами от бензопил. И видео были. Практическое применение, на мой взгляд, очень сомнительна.
Они(карманный транспорт они назывались) строили "прям очень легкие" аппараты. И .. на продажу т.е. в конструкцию закладывался принцип повторяемости (ничего с помойки не брать) и дешевизны комплектующих - чтобы продавать скажем за 80 комплектующие должны стоить... ну 20-30, наверное (иначе не отобьется) - есть же труд, аренда ...
В итоге вездеходы не вызывали желания купить.
Видел на авито (жалею что не купил) - квадрик ЗИД с колесами из камер в ПВХ за 60 вроде отдавали - выглядит разумно.
Возьмем другой пример - любые апараты Андрея (тот же Бобр 4 х 2) , колеса в нем занимают очень заметный вес и основную чать обеъема (больше обхема только база аппарата занимает, но с ней бороться это отдельная история).
все понимают что сделать диски под камеры и одеть камеры в ПВХ Андрей сможет - тогда удоббство в перевозке на порядок вырастет.
Могу своими мыслями наработками поделиться: сдувать камеру для перевозки очень неудобно - воздух выходит очень медленно - минут 15-20 при двух выкрученных ниппелях (пробовал на камерах с 2мя ниппелями.
Долго у меня не получалось поставить клапана от надувных лодок на аппарат, в итоге сумел таким образом -
1. покупаем в магазине заплатку с одним - двумя слоями корда диаметром 90 -100 мм (заплатки для ремонта камер).
2. берем клапан от ПВХ лодки и устанавливаем его в центр заплаты - он держиться и герметизирует просто за счет прижима по резьбе и герметизации
3. режем в камере кругое отверстие - где то 65 - 70 мм диаметром
4. клеим заплатку.
Чего сейчас не помню уже в каком порядке делал п.п. 2 и 3 - клеить сподручнее без клапана, но тогда нужно или суметь накинуть клапан на резьбу зажимая сквозь камеру или делать второе отверстие и его заклеитвать воторой заплатой.
Камеры давленияе держат, сдувать надувать, естественно моментально. На вездезоде еще не пробовал по причине отсутствия оного ::tongue:::
-
Ко мне пришла безкамерная белка )))
-
На диске 8 дюймов .
Вес диска 12.5кг
Вес колеса в сборе 39.5кг
-
Андрей, размер какой фактический получился?
-
Андрей, размер какой фактический получился?
1050×375
-
Получилась очень правильная форма колеса , даже при относительно высоком давлении в колесе , резина остаётся мягкой .
-
Ко мне пришла безкамерная белка
Продавалась без камер?
-
Продавалась без камер?
С камерами .
-
Подозреваю , что они бы и рады продавать их без камер , но хранить перевозить резину без камер сложно .
-
У меня два колеса понемногу стравливали. Микропоры нашел оставив под дождем и как следует намылив. Были по бокам, и это не проколы! Лечил так - в мед. шприц налил клей для резины, иглу укоротил до 1,5 см, накачал шину лодочным ножным насосом, и двигая иглой в поре выдавил клей. Сперва слега пузырил клей, после перестал. Колесо положил набок дыркой вниз, что бы клей растекся. Травить перестали. А после залил герметик и в них, и в потроха.
После этого засомневался, что они безкамерки, хотя на сайте пишут.
-
Подозреваю , что они бы и рады продавать их без камер , но хранить перевозить резину без камер сложно .
А как же треколы и т.д.?
-
В ютубе для велосипедов видел ролик самодельного герметика : сахарный сироп перемешанный с туалетной бумагой . Прошлым летом попробовал старое варенье смешал с горчицей и немного воды и залил по 300 гр в колеса . Старая б.у. 16 дюймов тракторная елка на дисках без камер . Осень отпахал. Сейчас хотел перед выездом накачать ,а там по 1 атм за 8 месяцев не спустили. Вот такой опыт для минитрактора. Обод на аквариумном герметике.
-
Вес колеса в сборе 39.5кг
Не очень легкая белка, без малого 40 кг. Ои25 1180х420 выходит в среднем 45-48 кг в сборе. Не помню сколько иловские взвешивали, но легче.
-
Не очень легкая белка, без малого 40 кг. Ои25 1180х420 выходит в среднем 45-48 кг в сборе. Не помню сколько иловские взвешивали, но легче.
Полностью согласен .