Автор Тема: ИЯВ-79 и ФД-14А  (Прочитано 157793 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Павел 55

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Павел
  • Откуда: Омская область г.Тара
  • Техника: трехколески
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #120 : Мая 05, 2017, 08:29:46 am »
По моему опыту скажу, дралка удобнее когда по центру одна труба проходит, колесо легче обдирать,такие щипцы сломал после 5 оторванных клыков, проверьте сначала сколько пучков проволки в покрышке, прорезать лучше снаружи посадочного до проволки канцелярским ножом. Сам недавно ободрал 4шт иявок.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #121 : Мая 10, 2017, 20:33:59 pm »
Вот, такие есть покрышки, ИЯВ-79. Старая свалка, уже подлеском заросла.И, не подъехать,чтоб вытащить или погрузить. Нужно, колесо выкатывать, до машины.Есть соверщенно новые, не жеваные, не пробитые, чуть не в тальке, но с разрезанным посадочным, есть чуток с подгнившим посадочным, это от обода подгнило, внутрення сторона целая. Стоит или нет с ними связываться ? Можно или нет , потом их сшить по разрезу, отремонтировать? Есть  Бобруйские, есть Воронежские. А какие, с кордом металическим, мол якобы, драть тяжело или бесполезно ? Чтоб , не брать их , и не мучаться с ними потом ?




Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #122 : Мая 10, 2017, 21:06:26 pm »
Петрович, такие шины с разрезаным посадочным только в утиль. Без проволочного пучка не будет шина держаться на ободе.
Сообщение понравилось: андрей72

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #123 : Мая 11, 2017, 08:27:47 am »
Петрович, такие шины с разрезаным посадочным только в утиль. Без проволочного пучка не будет шина держаться на ободе.
Ясно, не буду с ними и "связываться". Буду искать, с целым посадочным.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #124 : Мая 11, 2017, 08:41:21 am »
Есть  Бобруйские, есть Воронежские. А какие, с кордом металическим, мол якобы, драть тяжело или бесполезно ? Чтоб , не брать их , и не мучаться с ними потом ?
Нет иявок с металлокордом на беговой . А так то шину порежь до середины беговой и посмотришь чё почём внутрях , заодно можно посмотреть как расслаивается при раздирании .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #125 : Мая 11, 2017, 10:31:24 am »
А так то шину порежь до середины беговой и посмотришь чё почём внутрях , заодно можно посмотреть как расслаивается при раздирании .
Даже негодная шина самодельщику сгодится, хотя бы и на опыты. ::cheesy::: Неплохо было бы и сюда фото полного среза выложить.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #126 : Мая 11, 2017, 10:54:01 am »
Даже негодная шина самодельщику сгодится, хотя бы и на опыты.  Неплохо было бы и сюда фото полного среза выложить.


Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #127 : Мая 11, 2017, 12:03:29 pm »
Неплохо было бы и сюда фото полного среза выложить.
Вот срез по посадочному. Наружный пучек в 35 мм, от внутренней кромки. Плохо видно, но резиновый клин просматривается. 1-ое, сначала отмыть колесо. Затем болгаркой пройти до наружного пучка в 35 мм от внутренней кромки, с внутренней стороны, "до искр". Затем разметка протектора  2-2,5 см. Пропилить бензопилой до..., "пока нитки не полетят". И на дралку, вырвать пучек и отрывать,подрезая, по резиновому  клину первого, наружного пучка.
Так или нет ?

Вот срезал по новой, но хуже видно.Затерло слои.



Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #128 : Мая 11, 2017, 12:32:39 pm »
Затем болгаркой пройти до наружного пучка в 35 мм от внутренней кромки
И как будет выглядеть посадочное на диск? Как запорным кольцом диска ты будешь его прижимать?
Нужно ножичком канцелярским в 29мм от внутри прорезать до резинового клина, а проволоку достать через бок колеса. Там резать болгаркой или ножечком..
Прочитай начало темы внимательно!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #129 : Мая 11, 2017, 12:39:20 pm »
петрович51, Я прорезаю болгаркой с пильным кругом 125 мм с победитом ,где указывает красная стрелка на последнем фото,по кругу до самой проволоки.Проволока вынимается или руками по одной-две или почти всем пучком на дралке,заколачиваю под нее стамеску,монтажки и завожу крюк.Потом прорезаю там где отмечено белым на 3-4 мм,не глубже,закрепляю струбцину и тяну,подрезая только бока.Если какой то слой упустил,то подрезаю его и в середине.Разметку делаю бензопилой,рез широкий,времени уходит меньше,цепь нужна острая и выбрасывающие звенья лучше не убирать. -hi-

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #130 : Мая 11, 2017, 12:41:51 pm »
Так или нет ?
Значится так - вначале вырываешь пучок  попадаешь в центр клина ножичком , и далее по окружности делаешь прорезь глубиной от 5 до 8 мм до окончания глубины клина , точней замер у тебя есть . Пилку пока оставь в покое , для начала вырви клык порезанным ножичком , дабы потом не пролететь  с глубиной реза , по нему и соорентируешься . Пучок вырывай снаружи посадочного с бочины .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #131 : Мая 11, 2017, 12:52:07 pm »
На всякий случай, приготовил пару клещей, что коровам копыта обрезают. Не знаю, пригодятся или нет ?
Этими щипчиками мои остатки зубов рвать не более , не выдержат они такой нагрузки , либо усиливай либо либо лучше самопал , иначе на самом интересном месте будешь матюгатся .

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #132 : Мая 11, 2017, 13:03:57 pm »
Пока, ничего не понял.Только одно, что надо сделать надрез сбоку и вырвать пучек наружный(проволоку). Сначала, это сделаю.
для начала вырви клык порезанным ножичком
Это, как ?
Этими щипчиками мои остатки зубов рвать не более , не выдержат они такой нагрузки , либо усиливай либо либо лучше самопал , иначе на самом интересном месте будешь матюгатся .
Ну, вот еще, озадачил. Что то, долго у меня затягивается, с обдиркой ? Буду искать  НАСТОЯЩИЕ клещи или..., ладно, что нибудь придумаю.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #133 : Мая 11, 2017, 13:22:52 pm »
Это, как ?
Проще простого , рисуешь протектор какой надобно , и от начало посадочного до скончания протектора первый клык режешь ножичком , затем вырываешь , и смотришь на каку примерно глубину зарезатся пилой .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #134 : Мая 11, 2017, 14:15:09 pm »
Ну, вот еще, озадачил. Что то, долго у меня затягивается, с обдиркой ? Буду искать  НАСТОЯЩИЕ клещи или..., ладно, что нибудь придумаю
.
А ты Петрович не спеши в таких делах , это когда диорея нежданчиком приходит , вот туточки ратуйте . Ежли чё предлагаю простейшие и озверевшие клещи , качество зависит от завода изготовителя .  ::cheesy::: . Значится так , два ключика маде ин юсэй на 32  и уголки примерно на 40 , предварительно затачиваем зацепы , присвариваем уголки и фсё . На одну сторону ключика одеваем внутренюю обойму от подшипника  то есть это скользячка , на другую мертвяк . Черчежей нет , есть фотка нонешняя .
« Последнее редактирование: Мая 11, 2017, 14:19:25 pm от Михайлович »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #135 : Мая 11, 2017, 15:17:00 pm »
Пока, ничего не понял.
Петрович, по красной стрелке проволоку только верхнего пучка вынимать, по синей стрелке немного только ножом резануть именно маленький резиновый клин, я его треугольничком выделил. Так как, где ты белым нарисовал, это уже мимо него, и если ты ножом мимо или глубже клина прорежешь до корда, гарантированно уйдешь не в тот слой что нужен, пополам не порвется. После того как прорежешь клин, дальше ножом не надо, надо силой разорвать начало хотя бы мм 10-15, а уж потом можно и ножиком помогать когда слои разойдутся. Я это делал самодельными клещами с метровыми ручками, а уж потом цеплялся небольшими столярными, с тросиком и петелькой на самозатяг.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2017, 15:25:16 pm от Юрий. »

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #136 : Мая 11, 2017, 22:37:25 pm »
Пропилил снаружи, до пучка. Проволоку вырвал. Прорезал чуток, около 5 мм. в 29 мм. от внутреннего края. Похоже, в резиновый клин попал, видел его.  Щипчики, " не для этих целей". Зацепился крюком. Отрыв пошел. Лебедка у меня, не хилая. Должна оторвать.Пока отложил, до завтра. Как понял, надо делать поперечный надрез, до начала будущего протектора. Так или нет ?



Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #137 : Мая 12, 2017, 10:30:00 am »
Как понял, надо делать поперечный надрез, до начала будущего протектора. Так или нет ?
Верно, как подорвал начало, полосуй поперек, но чтобы весь бок был на одном слое, нужно подорвать так весь диаметр, можно и не столько много, а то у тебя резина пошла отрываться, ей надо ножичком помогать оставаться на колесе. А до этого нужно уже протектор разметить и прорезать.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #138 : Мая 13, 2017, 22:05:33 pm »
Юрий., А нет почти резины между слоями, одна "пленка". Пробовал подорвать весь диаметр, не получается. Слои, с наружного слоя, от пучка , что вырвал, набегают. Разметку будущего протектора сделал бензопилой.Новая цепь хорошо идет, подтачивал правда два раз напильником.
Пробую так. Делаю, еще пропил от нового протектора .Вырываю по одному клыку, до средины.Иногда лишний слой вылезает. Не успеваю подрезать, тянется. Один слой, думаю не критично, пусть остается. Вид конечно, не очень, устроит думаю, мне "не на выставку".

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4049
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #139 : Мая 14, 2017, 01:06:47 am »
петрович51,  Во внутрь покрышки сунь родную камеру и надуй,драть будет легче да и проезать протектор можно будет ножом.аккуратней выйдет.да и пилой лучше будет.