Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Семенов от Января 11, 2010, 13:40:17 pm
-
насчёт фото узлов аппарат пока стоит в новопетрово это деревня на краю тайги специально не снимал фото какие есть выложу когда делал не было фотоаппарата да и компа не было это товарищи фотографировали насчёт узлов всё практически стандартное с небольшими доработками начну с резины к700 ободраны полностью оставлен только корд, диски самодельные 2 конуса приварены прямо к флянсу, мосты УАЗовские, удлиненный короткий чулок что бы поставить длинные полуоси, шарнир сделан из трубы 219, вместо сочленения вставлена ступица 0,9, раздатка полностью нивовская без всяких переделок, движок 0,9 сваренный только с сатилиты, стоит два радиатора один от нивы второй от 01, гидроусилитель стоит комбайновский,цилиндры поворотные от 66, кабина на 3 человека! в будке спальных мест 4 места, лобовое стекло заднее нивовское все остальное сделано из фанеры форма яйца. На хорошой дороге скорость 60 км в час , по болоту минимальная 3-4 км, плавает - мосты не погружаются в воду. Сейчас стоит он на песке
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi142%2F1001%2Fa9%2Fa663cd6bedb9.jpg&hash=bbb870ff439971d8edf447eea15ce84e) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi210%2F1001%2F4a%2Fa8447528a28c.jpg&hash=fcd184970a30c8b11fd882d1531f6fc6) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi091%2F1001%2F32%2F6fc9a40effbb.jpg&hash=77870beee5d04e5a3a5cf3735f25273d) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi140%2F1001%2F4f%2F8191b3f07d2a.jpg&hash=6a98a3aad2914f9c8ab979e4de1758fa) (http://www.radikal.ru)
-
испытание праходил по балотам Вагая Тобольска показал себя только с положительной стороны набег примерно 3000км
-
Ну ты уж загнул... Не всё же здесь из фанеры!!!
Семёнов, выложи сюда фото своего аппарата и основные узлы, агрегаты и параметры. На этом форуме таких больших вездехедов ещё не было, интересует всё. На фото, где вездеход на воде, он на плаву или касается дна?
-
есть небольшой видео но пока не знаю как выложить
-
дизайн конечно хромает но это и не главное. главное что сей аппарат работает, выполняет свои функции а как выполняет будем послушать автора и сразу 1)вопрос какая предельная глубина снега? ( или по барабану весь снег?) :afro:
-
или по барабану весь снег по торфу проходи в легкую
-
или по барабану весь снег по торфу проходи в легкую
и всё таки? для меня это архиважно ( у нас высота снежного покрова местами (в большенстве) достигает 6-7 метров) и каков вес сей агрегата? :afro:
-
вес примерно 800кг площяд опоры 640квадратныхсм одного ка леса дальше считай сам
-
анр # Откуда: корчино это где так снега много
-
Семёнов, назови своё имя.
Вопрос: почиму на колёсах не оставил протектор? На лысых колёсах - это не езда, сам пробовал, даже протектор оставленый между родных клыков маловат, хочется нарезать клыки из части родных. Посмотри мои колёса здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=194.0
Вес надо бы уточнить, мой на урогановских колёсах сухой тянет за 1000 кг...
То что ходит хорошо - верю, у самого несбыточная мечта построить полноприводный на К-700...
Мосты УАЗ слабоваты и стоят ли на них бортовые редукторы?
Раму варил из каких труб?
-
привет фамилия у меня Семёнов Пётр резина дасталась от товарищ вся изодрана пришлось снимать всё
-
уаз мост выдерживает ,простые без редукторов, рама трубы 57 водопроводные усилил арматурой снизу а вес фанера 3 слойная пропитана, будку дваём подымаем не напрягаясь
-
Расскажи, наш земеля Пётр, не прокалывает покрышки сучками, ведь корд у них радиальный?
-
Петя.почему то ПЧ трансмисии не вяжется с размером колес. Или у тебя и впрямь бортовые?
-
уаз мост выдерживает ,простые без редукторов, рама трубы 57 водопроводные усилил арматурой снизу а вес фанера 3 слойная пропитана, будку дваём подымаем не напрягаясь
На таких аппаратах вес набирается в основном от колёс, мостов, двиг. и рамы. У меня кузов их люменьки 0.8 мм, совсем ничего не весит...
-
Петя.почему то ПЧ трансмисии не вяжется с размером колес. Или у тебя и впрямь бортовые?
Да, Петя, с такими колёсами максималка должна получится около 80 км/час, но на переломке так не ездят...
-
анр # Откуда: корчино это где так снега много
у нас восновном степь, но перегороженная лесополосами как тетрадный лист по математике + овраги .в общем наметает так что мама не горюй! у нас в феврале бывает из под снега только трубы от домов видать! 7*7 1*11p.s. у нас медведей нет но живём как они только не спим и лапу не сосём! :angel:
-
пару раз было попадал в горел ник нотам любую резину
-
semenov, а из окошка случайно не вы ли выглядываете? (Хочу вам фотографию в профиль приделать)
-
Петя.почему то ПЧ трансмисии не вяжется с размером колес. Или у тебя и впрямь бортовые?
Да, Петя, с такими колёсами максималка должна получится около 80 км/час, но на переломке так не ездят...
с тобой полностью согласен если подпоёт кочка мотает ещё паол километра а скорость просто я больше не ехал
-
semenov, а из окошка случайно не вы ли выглядываете? (Хочу вам фотографию в профиль приделать)
нет это мой товарищ который построил тяжёлый болото ход
-
Пётр привет, калёса бы с протектором поставить, было бы клас!!!
-
уаз мост выдерживает ,простые без редукторов, рама трубы 57 водопроводные усилил арматурой снизу а вес фанера 3 слойная пропитана, будку дваём подымаем не напрягаясь
На таких аппаратах вес набирается в основном от колёс, мостов, двиг. и рамы. У меня кузов их люменьки 0.8 мм, совсем ничего не весит...
там только мосты тяжёлые движок весит гораздо меньше одного моста а раздатка савсе мало но вопящим полный вес без экипажа 821кг весили у дорожников у них электронные весы
-
Пётр привет, колёса бы с протектором поставить, было бы клас!!!
колёса поставить я не против, но есть 2 но:во-1х когда нет грунто- зацепов ничего не ломается, они просто пробуксовывают.во- 2х резина у нас большой дефицит, её пускают на ёмкость под воду, только снимают старую сразу вырезают одну сторону, вторую просто заливают раствором
-
А поломочки были какие-нибудь в процессе эксплуатации?
-
у кво их не было?самая большая поломка по своей глупосте .когда попадает агрегат на холяву, надо разобрать и пощупать своими руками ,так и у мена было, взял мост а не проверил поставил в начало рвать гранаты переделал на крестовины выехал а через 30км болота, мост порвало ,а следом раздатку ,2 дня пешком и дома, взял запчасти и товарищами обратно
-
http://flv.video.yandex.ru/lite/semenov04041962/mb0c7dh72r.2202 (http://flv.video.yandex.ru/lite/semenov04041962/mb0c7dh72r.2202)
-
Пётр у меня большие проблемы с просмотром видео. у меня идёт передача данных (30 кбит\с а то и меньше) поэтому чтобы загрузить минутное видео мне надо 1час. поэтому извини поглядеть не могу.( терпения не хватает)
-
Петр расскажи про ТС товарисча - было фото выше. С двигателем Д-144.Чьи мосты.Раздатка ? Плавает ли?
-
к с тате с товарищем поездив по экстриму , и после того как он продал свой , я заделать свою машину.. плавал тот апорта но мосты погружались в воду, мосты там стоят от 66, раздатка тоже , коробка 66, колёса облекчяли только срезали через клык, сколько помну каждый клык на к700 15кг считайте сами
-
скорость на воде не замеряли озеро переплывал запросто
-
Пётр, про УАЗ рядом на фото можеш расказать. Какие колёса,твижок,КПП , мост передний удлинён,сколько весит,как плавает?
-
привет; врать не буду с этой машиной, был один раз на рыбалке,проходимость желает луче го ,колёса у него от Урала лаптёжника ,мосты собраны , из4 штук ,то есть редуктор от простого, чулки от редукторного вместе с редукторами, двигатель и коробка, от 03, раздатка от газ 69
-
на плову не видел