Автор Тема: Вездеход "КРАКОМОТ"  (Прочитано 17607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #20 : Декабря 11, 2018, 23:42:12 pm »
двигатель и коробка ока,
13×18.  к-58
РК НИВА самое то.

Оффлайн Тихомиров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Кострома
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #21 : Декабря 11, 2018, 23:47:00 pm »
 ::undecided::: хм. Интересно. Так даже еще и проще. Она то у меня есть) спасибо ребят.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #22 : Декабря 11, 2018, 23:58:58 pm »
Тихомиров, а к раздатке Нивы купи здесь: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29564125
волшебные валики, и сразу с фланцами под карданы УАЗ, если свернешь, заменю бесплатно, но только не свернешь их твоим Кракомотом!

Там рядом: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/27934696 и валик в КПП для пущей лучшести, тоже с фланцем под кардан ВАЗ, какой и надо на РК Нивы!

Одним разом дешевле пересыл выйдет, кстати он за мой счет, так что за парный заказ скидку тебе нарисую! Обращайся! В примечании к заказу напиши "Кракомот", мне нравится название!
Это самое главное, правильное название сразу придумать!

В моей длинной жизни был Марш, тот пошел охотно, а вот "Ослик" заупрямился и ни с места... "Кракомот" должен получиться энергичный такой, нагловатый!  1*11

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #23 : Декабря 12, 2018, 00:58:19 am »
хм. Интересно. Так даже еще и проще.
На самом деле, все еще интересней.
При разработке трансмиссии возникает несколько серьезных и порой взаимоисключающих требований.
Чем больше передач переключения передач, тем лучше.
Чем меньше минимальная скорость вездехода, тем легче он проходит тяжелые участки.
Передаточное число трансмисси для нормального преодоления болота должно быть порядка 250.
В самых тяжелых условиях очень хочется, чтобы все дифференциалы были заблокированы.
В хороших условиях все дифференциалы мостов и раздаток должны быть разблокированы.
Все узлы трансмиссии должны быть согласованы по крутящим моментам.
Двигатель Оки с родной коробкой неплохо согласуются с раздаткой Нивы.
Раздатка Нивы до блокировки дифференциала раздатки делит крутящий момент между мостами ровно пополам. Это очень важный момент, позволяющий избежать перегрузок мостов.
Очень хорошее согласование заблокированной раздатки Нивы с мостом УАЗа.
Это дает большой выигрыш раздатки Нивы перед другими раздатками советского автопрома.
Использование мостов УАЗа оставляет прекрасный задел для использования колес диаметром до 1300 мм (и даже чуть больше).
При определенном опыте можно будет установить еще одну раздатку и вплотную приблизиться к самому серьезному уровню вездеходов, при этом нет необходимости что-либо менять в первоначальной компоновке вездехода.
В целом, на мой взгляд, первоначальный выбор комплектации для трансимссии исключительно удачный.
Главное - не растерять потенциал в процессе строительства.
Есть несколько "засадных" моментов, которые достаточно легко можно обойти.
Но перед началом строительства лучше поподробней изучить чужой опыт, в том числе опыт создания вездеходов Марс, Чебока, Гризли.
Успехов в хорошем начинании!!!   
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2018, 01:02:26 am от val_001 »
Сообщение понравилось: Евгений 103, Юрич

Оффлайн Тихомиров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Кострома
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #24 : Декабря 12, 2018, 01:10:15 am »
Спасибо. Значит даю отбой по раздаткам Газ.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #25 : Декабря 12, 2018, 08:15:01 am »
А ещё можно сделать понижение в эту раздатку 1:3, а в коробку поставить ГП 4,54 для больших колес. В мостах тоже можно и 4,6 и 5,125 . И это всё без финансовых вливаний. И всё это без глобальных переделок. Т.е. когда хотелки увеличатся , а могушки -то позволяют ! Это обязательно будет. И не думай, что сделаешь этот и всё. Это только начало!
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Тихомиров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Кострома
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #26 : Декабря 12, 2018, 10:00:00 am »
Да хоть этот то построить лишь бы ума хватило) целый год собирался начать, но не мог себя раскачать. А теперь столько мыслей в голове, что хоть живи в гараже)

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #27 : Декабря 12, 2018, 17:30:51 pm »
Да хоть этот то построить лишь бы ума хватило) целый год собирался начать, но не мог себя раскачать. А теперь столько мыслей в голове, что хоть живи в гараже)
Самый минимальный по финансовым (да и физическим) затратам способ построения вездехода - это изучение чужого опыта "на бумаге".
Тратится только время, все остальное только экономится, особенно деньги.
Не надо стесняться высказывать самые бредовые идеи, поскольку из определенной части этих "немыслимых" идей вырастают отличные аппараты.
Примеров тому - масса. Не буду перечислять, чтобы не вызвать полемику на чужой ветке.
Позволю только высказаться в пользу одного из очень симпатичных лично мне аппаратов - "Гризли" Юрия Торика. Лично мне он симпатичен тем, что на таком аппарате можно сделать очень простую прямоугольную раму и он очень хорош при движении в раскисшую горку. Марсы и Чебоки люблю не меньше за их лаконичность, оригинальность и повторяемость, но Гризли мне чуть ближе, поскольку на практике в полной мере осознал, сколь важен задний управлямый мост при скатывании с горки, когда не смог в нее подняться с первого раза. Думаю каждый, хоть раз побывавший в кювете в результате стаскивания заднего моста, меня поймет и поддержит.
В общем, все это очень достойные аппараты и очень рекомендую воспользоваться опытом авторов, которым они охотно делятся.   

Оффлайн Тихомиров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Кострома
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #28 : Декабря 13, 2018, 23:52:59 pm »
Доброго времени суток. Прошел еще один день вездеходостроения.
Колеса дерутся ужасно, точнее сделаны они примерно как колеса на газ-66, слои уложены крайне неровно. Но все равно почти целое колесо осилил. Завтра примусь за второе.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #29 : Декабря 14, 2018, 08:40:07 am »
для больших колес.
И всё это без глобальных переделок.
Заранее арки колес надо делать с запасом под замену колеса на больший размер .

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #30 : Декабря 14, 2018, 08:54:46 am »
Вот твой набор, с успешной эксплуатацией. Только на кразовских ободрышах ::cheesy:::

Оффлайн Тихомиров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Кострома
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #31 : Декабря 14, 2018, 09:22:37 am »
Я это конечно понимаю. Но проблема в отсутствии таких колес. Поиски продолжаются, а пока делаю то что есть)

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #32 : Декабря 14, 2018, 09:55:14 am »
Я про то что ездит эта схема. Рама из профиля 60х40х3, подвеска на рычагах и пружинах ваз, переезжает все, что ниже бампера ::cheesy:::

Оффлайн Тихомиров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Кострома
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #33 : Декабря 14, 2018, 10:18:44 am »
Спасибо за подсказку. Хотел правда не на рычагах, а на рессорах. Донора нивы или другого ваза нет)

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #34 : Декабря 14, 2018, 10:21:59 am »
Могу фоток кинуть рамы и других моментов. Кузов любой заводской хорош

Оффлайн Тихомиров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Кострома
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #35 : Декабря 14, 2018, 10:23:52 am »
Могу фоток кинуть рамы и других моментов. Кузов любой заводской хорош
Это будет отлично. Огромнейшее спасибо)

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #36 : Декабря 14, 2018, 10:29:43 am »
вот

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #37 : Декабря 14, 2018, 10:34:55 am »
 :)

Оффлайн Тихомиров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Кострома
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #38 : Декабря 14, 2018, 12:01:13 pm »
Русь, а подскажи или покажи на фото куда идут короткие реактивные штанги)

Оффлайн Тихомиров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Кострома
Вездеход "КРАКОМОТ"
« Ответ #39 : Декабря 14, 2018, 12:02:28 pm »
И рама каких размеров?

 

Хочу построить вездеход(переломку)!нужен совет

Автор Артём11

Ответов: 26
Просмотров: 23798
Последний ответ Августа 16, 2012, 00:27:50 am
от Дмитрий-59
полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима

Автор Витим

Ответов: 37
Просмотров: 21545
Последний ответ Ноября 10, 2011, 19:34:14 pm
от sedykh
ВБРД(вездеход ближнего радиуса действия)

Автор Сайгак

Ответов: 235
Просмотров: 83906
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:52:11 pm
от Юрич
Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор space3596

Ответов: 169
Просмотров: 47447
Последний ответ Июня 01, 2022, 01:19:18 am
от space3596
полноприводный вездеход БАРС дубль 2

Автор Леха

Ответов: 138
Просмотров: 57043
Последний ответ Ноября 15, 2015, 13:35:57 pm
от .