Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: амфибия от Февраля 23, 2013, 11:40:46 am

Название: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: амфибия от Февраля 23, 2013, 11:40:46 am
Хотелось-бы собрать информацию о том: кто и как обрабатывает самодельные покрышки. После удаления поверхностного слоя резины корд остаётся не защищённым(как на истирание так и на пропитывание оного водой с последующим увеличением веса покрышки). Так вот большая просьба:"Кто чего делал и каков результат. Обрабатывал-ли кто внутреннюю поверхность после того как был вырван потрох и сам потрох. Думаю информация будет полезна как для увеличения сроков использования покрышки так и более надёжного использования. Милости прошу с информацией к шалашу :cheesy:
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: амфибия от Февраля 23, 2013, 11:47:23 am
Да, прошу описывать методы которыми возможно воспользоваться в гаражных условиях. Не каждый сможет создать заводские условия и приобрести некоторые станки и вулканизаторы таких размеров.
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: амфибия от Марта 03, 2013, 19:39:16 pm
Неужели ни кто не пробовал!? Типа жидкой резиной или ещё чем.
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: РОМКА от Марта 03, 2013, 19:49:34 pm
Да все обдирщики  походу попробывали  сырой резиной красить, у всех свое мнение по этому поводу сложилось. Лично я все свои покрышки в два слоя прокрашиваю независимо от того, покрыты нитки резиной или не совсем. Оголенные  нитки перестают воду впитывать и покрыха  выглядит несколько привлекательней. Сырая резина сотрется очень быстро на беговой, но на боковине будет долго держатся.
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: СергейНиколаевич от Марта 23, 2013, 14:28:43 pm
Приветствую.Беру резино-битумную мастику,продается в банках по 2,2кг,разогреваю и жиденько развожу бензином А-80,и кисточкой мажу,сохнет в тепле сутки.Колесо моешь-на боку держится хорошо,на беговой не понятно,вроде тоже есть.
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: тралебас от Марта 24, 2013, 15:36:51 pm
Метод постой и дешевый , сырую резину растворяю в 76м или 80м бензине в канистре переодически встряхивая до получения однородного состава....потом мажу кистью 1-2 слоя получается отлично ...перед покрытием обезжирить поверхность тем же бензином!
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: амфибия от Марта 30, 2013, 05:35:29 am
Да!!! В век нанотехнологий сырой резиной и кисточкой  :huh: :azn:!!?? Где-же недорогие супер герметики или ещё чего? Уходят народные денежки и не известно куда, а те что известно (докладывают населению) не в его пользу! (Да простит меня АДМИН за горькие рассуждения).
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: Валерий Николаевич от Марта 30, 2013, 08:17:02 am
      Я свое колесо обработал герметиком для стекол, только эксплуатация покажет насколько это практично.
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: фара от Апреля 15, 2013, 23:20:14 pm
есть идея,что если покрывать покрышки снаружи и изнутри полиуритановым клеем. этот клей используют как квязующее для резиновой крошки при изготовлении покрытий на детских площадках. оторвал кусочек,попробовал на разрыв.держит резиновые крошки между собой очень крепко. кстати он расчитан на прямое физическое воздействие. приклеивается к основанию намертво. и ещё продаются колеры которые замешиваются в смесь придавая нужный цвет покрытию.http://www.flevel.ru/materials/poliuretan_neomer_mc/ (http://www.flevel.ru/materials/poliuretan_neomer_mc/)
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: амфибия от Апреля 19, 2013, 21:07:48 pm
есть идея,что если покрывать покрышки снаружи и изнутри полиуритановым клеем. этот клей используют как квязующее для резиновой крошки при изготовлении покрытий на детских площадках. оторвал кусочек,попробовал на разрыв.держит резиновые крошки между собой очень крепко. кстати он расчитан на прямое физическое воздействие. приклеивается к основанию намертво. и ещё продаются колеры которые замешиваются в смесь придавая нужный цвет покрытию.http://www.flevel.ru/materials/poliuretan_neomer_mc/ (http://www.flevel.ru/materials/poliuretan_neomer_mc/)
Материал конечно интересный, но при минусовых температурах не известно как себя поведёт. Думаю жёсткость повысится и он(слой) отвалится пластом, это нам негоже, а жаль  :cry:.
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: фара от Апреля 19, 2013, 21:14:42 pm
есть идея,что если покрывать покрышки снаружи и изнутри полиуритановым клеем. этот клей используют как квязующее для резиновой крошки при изготовлении покрытий на детских площадках. оторвал кусочек,попробовал на разрыв.держит резиновые крошки между собой очень крепко. кстати он расчитан на прямое физическое воздействие. приклеивается к основанию намертво. и ещё продаются колеры которые замешиваются в смесь придавая нужный цвет покрытию.http://www.flevel.ru/materials/poliuretan_neomer_mc/ (http://www.flevel.ru/materials/poliuretan_neomer_mc/)
Материал конечно интересный, но при минусовых температурах не известно как себя поведёт. Думаю жёсткость повысится и он(слой) отвалится пластом, это нам негоже, а жаль  :cry:.
неа, Я специально этой зимой откапывал это покрытие,отщипывал кусочек. при минусах не сильно жёсткий. само поктытие ведь расчитано на круглогодичное использование. хотя у нас на морозе никто в баскетбол не играет.
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: амфибия от Апреля 19, 2013, 21:48:07 pm

[/quote]Материал конечно интересный, но при минусовых температурах не известно как себя поведёт. Думаю жёсткость повысится и он(слой) отвалится пластом, это нам негоже, а жаль  :cry:.
[/quote] неа, Я специально этой зимой откапывал это покрытие,отщипывал кусочек. при минусах не сильно жёсткий. само поктытие ведь расчитано на круглогодичное использование. хотя у нас на морозе никто в баскетбол не играет.
[/quote]Разговор идёт о физических воздействиях на материал. На площадках он лежит на жесткой основе а тут постоянное изменение формы.
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: фара от Апреля 19, 2013, 23:16:37 pm
ну я о чём и говорю. я оторвал в мороз кусочек помял в руках. пластичность чуть похуже,как обычная покрышка,на разрыв как кусок ризины.я думаю если хорошо подготовить,обезжирить перед нанесением,то держаться будет хорошо. кстати прильщает то,что можно подкрашивать т.е. можно сделать на покрышке любой ри.сунок
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: амфибия от Апреля 20, 2013, 04:11:24 am
ну я о чём и говорю. я оторвал в мороз кусочек помял в руках. пластичность чуть похуже,как обычная покрышка,на разрыв как кусок ризины.я думаю если хорошо подготовить,обезжирить перед нанесением,то держаться будет хорошо. кстати прильщает то,что можно подкрашивать т.е. можно сделать на покрышке любой ри.сунок
Ну тогда может испытать такое средство!? У вас в магазинах имеется, и какова цена продукта?
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: фара от Апреля 20, 2013, 09:15:54 am
амфибия,ты не внимателен,пройди по ссылке. 35200р за 220 кг.т.е. 160р.кг. есть в таре 28кг.-4500р.кг. в сети нужно искать бывает и в более мелкой таре и по другим ценам.
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: амфибия от Апреля 20, 2013, 10:38:06 am
амфибия,ты не внимателен,пройди по ссылке. 35200р за 220 кг.т.е. 160р.кг. есть в таре 28кг.-4500р.кг. в сети нужно искать бывает и в более мелкой таре и по другим ценам.
Так я и имел ввиду в меньшей таре, нафига покупать бочку, чтобы провести маленький эксперимент. А уж при удачном раскладе можно и цистерну взять. Люди продают резину, а уж такую и подавно. Блин, живу на отшибе, пока чего-то найдёшь, закажешь, чтоб привезли, опробуешь, а это окажется не тем что надо - уйма времени пройдёт. Ребята, экспериментируйте и выкладывайте результаты. При успешных опытах,я думаю, не один самодельщик скажет спасибо, а кто будет использовать в производстве может чего и подкинет (да не отсохнет рука дающего)!!!!
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: фара от Апреля 20, 2013, 13:39:06 pm
http://www.biznes-portal.com/Products.aspx?sellerid=7707 (http://www.biznes-portal.com/Products.aspx?sellerid=7707)
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: Alexeyka от Мая 24, 2013, 00:46:08 am
Полиуретановое связующее (клей)

В сочетании с резиновой крошкой или ЭПДМ крошкой образуется бесшовное, упругое, стойкое к абразивному износу и ударным нагрузкам покрытие. Резиновое или каучуковое покрытие на основе полиуретанового связующего препятствует скольжению, хорошо пропускает воду, всегда остается сухим. Полиуретановое связующее широко используется при укладке резиновых покрытий для детских игровых площадок, открытых спортивных площадок, дорожек, лестниц
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: амфибия от Мая 24, 2013, 20:29:42 pm
Полиуретановое связующее (клей)

В сочетании с резиновой крошкой или ЭПДМ крошкой образуется бесшовное, упругое, стойкое к абразивному износу и ударным нагрузкам покрытие. Резиновое или каучуковое покрытие на основе полиуретанового связующего препятствует скольжению, хорошо пропускает воду, всегда остается сухим. Полиуретановое связующее широко используется при укладке резиновых покрытий для детских игровых площадок, открытых спортивных площадок, дорожек, лестниц
Это я думаю не то средство, так как для его укладки рекомендовано основание с жестким покрытием. Не известно как оно поведет себя на основании, которое постоянно меняет форму. Но как говорится: попытка не пытка. Главное описать результат эксперимента. Для этого и создана тема.
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: САМ от Мая 23, 2014, 02:52:10 am
Обрабатовал я тут ободраные КФки по прозьбе заказчика, герметиком для производства стеклопакетов. Заодно ролик снял, ничего нового но могет каму пригодится.


http://www.youtube.com/watch?v=tVG5LGPAkD8
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: амфибия от Мая 24, 2014, 05:40:49 am
Обрабатовал я тут ободраные КФки по прозьбе заказчика, герметиком для производства стеклопакетов. Заодно ролик снял, ничего нового но могет каму пригодится.
  Спасибо за информацию о составе компонента, ещё-бы о стойкости данного(как держится при эксплуатации и через сколько "мазать" по новой) ::rolleyes:::.
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: serega 1972 от Мая 24, 2014, 09:51:12 am
Обрабатовал я тут ободраные КФки по прозьбе заказчика, герметиком для производства стеклопакетов. Заодно ролик снял, ничего нового но могет каму пригодится.
  Спасибо за информацию о составе компонента, ещё-бы о стойкости данного(как держится при эксплуатации и через сколько "мазать" по новой) ::rolleyes:::.

поддержу,ждемс...
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: САМ от Мая 25, 2014, 21:49:44 pm
О составе ни чего не знаю, привёз мне друг этот герметик, говарит стеклопакеты им заливают. Два компанента, белый и чёрный, воняет ужесть пока не высохнет. Мазал сперва себе, год отъездил всё нормуль, на боках не слез ну а на беговой там песочком и об освальт что хош сточит.
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: ml197474 от Сентября 03, 2014, 16:08:38 pm
Вот ссылка http://www.bafus.ru/100001486/ (http://www.bafus.ru/100001486/)
Герметик Сазипласт 53 , уж больно крепкий и адгезия сильная .
Ни кто не пробовал ?
Сам думаю обработать снаружи разведённым чёрным Россвиком (герметик бортов) . ИМХО , всяко продлит жизнь голого корда на ободрыше , потому как пропитает его и будет препятствовать абразивному и солнечному разрушению
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: ml197474 от Сентября 03, 2014, 17:23:04 pm
Хотел исправить , не получилось . Выше указанный герметик сазипласт густой , разводить нельзя . Поэтому врят ли подойдёт для ободрышей .
ИМХО . недорого - сырая резина .
Максимум что можно сделать , пропитать разведённым чёрным  (недорогим) Россвиком .
Понятно что на беговой сотрёт быстро , ну так тут уж какой хозяин , кому раз в два года подновить не тяжело , а другой вообще забьёт .
ИМХО , без пропитки незащищённый корд ободрыша кончиться гораздо быстрее. А стоит путний ободрыш не дёшево .
Здорово убиваеться слабонакачанный ободрыш на песке и на солнце .
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: Евгений Е. от Сентября 03, 2014, 19:55:20 pm
Максим, привет. Да ты не парься с этой защитой... Ободрыш переживет заводскую шину, которая в два раза дороже.
 У знакомого на трэколе смотрел покрышки - на каждой по 4-5 пробоев, заделанных жгутиками ::crazy:::.     
  Качай давление 0,4-0,5 атм.(у меня в шинах такое же) и ничего им не будет. Даже если голые нитки изотрутся, под ними есть слой резины, который и будет защитой остальных слоев, и стереть его будет труднее, чем голые нитки...
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: ml197474 от Сентября 04, 2014, 12:46:12 pm
Женя , а ты ездил на каракате переломке БЕЗ ПОДВЕСКИ  с таким давлением ?   
Выше 0.3 давление делать нельзя , или кулак разломиться по гнёздам шкворней , или цапфа пополам .
Каракат без подвески на скорости 20-30 км на неровностях дороги начинает ломать пополам , как раз по кулаку .
Нормальное давление 0.15-0.20. Ну край 0.25 . 
При таком давлении лучше проходимость по топкому , чуть хуже рулить (колёса ватные) , и ободрыш начинает ломать по гребням зацепов . Ну и расход будет чуть побольше , типа как на спушенном колесе . Двигу тяжелее крутить . 
ИМХО , если в местах износа корда . который на ободрыше почти не защищён , этот корд будет пропитан , то ходить будет дольше в разы .
ВИ=3 то всё сложнее и дороже достать . Если бы они валялись в каждом кювете и стоили 2 тыс , то и голову бы не морочил ....ездил бы на убой , выкинул - поменял .
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: Евгений Е. от Сентября 04, 2014, 20:37:47 pm
Цитировать
Выше 0.3 давление делать нельзя , или кулак разломиться по гнёздам шкворней , или цапфа пополам .
Каракат без подвески на скорости 20-30 км на неровностях дороги начинает ломать пополам , как раз по кулаку .

 Вот поэтому тоже я против переломки и для себя никогда их делать не буду.
Цитировать
Каракат без подвески
Все кишки вытрясешь, пока до болота доедешь.
 На цельнорамнике накачал 0,5 атм и... 1*11. Я на своем отъездил два месяца - повреждения боковин даже намека нет 1*11. А если кому-то и понадобится еще бОльшая проходимость, то, во-первых - лебедка, во-вторых - установка блокировок, в-третьих - по возможности объезжать тяжелые места... ;)
  То, что у каждого свои приоритеты - это я согласен...
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: баламут36 от Сентября 30, 2014, 22:34:05 pm
Вечер добрый!  Намазал я одно колесо ради эксперимента мастикой двухкомпонентной Оксипласт т.к. на работе мажем межпанельные швы, прошёл почти год, живая зараза!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4377005.jpg&hash=c73d5b58fbeaf3947faefb8675280187)

Пришлось все мазать!  1*11

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4364717.jpg&hash=bd58df65c16b27fb7cebc414b146464b)
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: амфибия от Октября 05, 2014, 10:35:40 am
Привет Санёк (баламут36)! Боковые части покрышки практически не изнашиваются, появились ли трещины на мастике? Через них вода может понемногу пропитывать покрыху .
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: МВП от Октября 05, 2014, 10:43:44 am
Оксипласт

мне с ведро такой липучки надо , найти никак не можется , есть аналоги ? у нас высотномнтажники ей пену снаружи затирают .
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: баламут36 от Октября 05, 2014, 22:24:31 pm
Привет Санёк (баламут36)! Боковые части покрышки практически не изнашиваются, появились ли трещины на мастике? Через них вода может понемногу пропитывать покрыху .
Вечер добрый! Трещин не наблюдается, передок спустил и стоял в лепёху около месяца, ни каких намеков на трещины!
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: баламут36 от Октября 05, 2014, 22:27:31 pm
Оксипласт

мне с ведро такой липучки надо , найти никак не можется , есть аналоги ? у нас высотномнтажники ей пену снаружи затирают .

А чё ж ты молчал, у меня есть лишаковое ведёрко! Знал бы, с Олегом передал.
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: баламут36 от Октября 05, 2014, 22:30:16 pm
И ещё момент, есть мастика САЗИЛАСТ отстой полный, на швах через год отваливается!
Название: Re: Обработка покрышек после изготовления.
Отправлено: амфибия от Октября 12, 2014, 16:03:19 pm
Оксипласт
На вид классная вещь. Надо попробывать  ;).