Автор Тема: Постройка колёсно-гусеничника.  (Прочитано 4725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Постройка колёсно-гусеничника.
« : Августа 08, 2017, 18:02:38 pm »
Господа! Взялся изладить простеёший колёсно-гусеничник и дело пошло плохо. Когда четыре года назад делал 4 на 4 было проще. начинал играть размеры от раздатки. А тут застрял.  Вот, вроде всё по накатанной людьми дорожке и толку мало.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2017, 14:47:54 pm от Юрий. »

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Прошу совет.
« Ответ #1 : Августа 08, 2017, 18:03:58 pm »
И ещё.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Прошу совет.
« Ответ #2 : Августа 08, 2017, 18:14:56 pm »
Проблема в коробке и кардане. Почему то ходовая тележка выше нижней части рамы мото. Тут я вырез сделал. Коробку просадил. Всё равно высоко зад коробки стоит. Углы между редуктором и кпп по моему глупые,будет работать?. И второе, За место муфты с вертолётом как я понял надо ставить флянец.Но от редуктора он не смотря на одинаковые шлицы не подходит по верхнему  Ф . Короче гайку крутить некуда. Что ещё люди ставят. Искал но подробно не нашол.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2017, 18:21:31 pm от mihail00 »

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Прошу совет.
« Ответ #3 : Августа 08, 2017, 18:18:39 pm »
Да и ещё вместо переднеё оси поставил чулок обрезав полуоси чтобы не болтались. Сколько проходит? Конечно если толк будет посталю ступицы с 8 или девятки с разбора.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Прошу совет.
« Ответ #4 : Августа 08, 2017, 19:20:36 pm »
Ставь во второй мост ещё одну ГП , соединяй их меж собой , и привод цепной от коробки на мосты .
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Прошу совет.
« Ответ #5 : Августа 08, 2017, 19:37:14 pm »
и привод цепной от коробки на мосты .
     Благодарю но нет.Слово цепь для меня табу. Хотя ещё редуктор есть.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Прошу совет.
« Ответ #6 : Августа 08, 2017, 19:46:24 pm »
Хотя ещё редуктор есть.
Цепь коротышка получится  втору про запас  . Я тоже противник цепных передач c вилами на них кидаюсь  ::cheesy::: , тогда смотри чё почём  ежли есть ещё каки то железяки чтобы химичить .

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Прошу совет.
« Ответ #7 : Августа 08, 2017, 19:58:46 pm »
Да проблема главная в коробушке.Но её можно решить. удленнить раму на длинну кпп и край завесить на теперешнюю раму.Но получится такая динная и Стрёмная арба спасу нет.ЗапИЛиют соседи. :) Чего то автор гусеничного Днепра не отвечает.Наверно занят. У него кпп похоже встало. Как то же он выкрутился. И флянец опять глядел с редуктора.Если протоить наверно стенки тонкие буду. Надо по другому лепить.И время совсем уходит.У нас уже почти осень через понедельник. Видать не прокачусь. :)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Прошу совет.
« Ответ #8 : Августа 08, 2017, 20:14:49 pm »
Да проблема главная в коробушке.Но её можно решить. удленнить раму на длинну кпп и край завесить на теперешнюю раму
И сам движитель переделывать что ли ?
Чего то автор гусеничного Днепра не отвечает.
Так Михаил не все как я дуру днями гоняют у компа .  ::cheesy:::
Надо по другому лепить.И время совсем уходит.У нас уже почти осень через понедельник. Видать не прокачусь.
Ну ежли ждать автора гусеничного Днепра , то такой вариант запросто .

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Прошу совет.
« Ответ #9 : Августа 08, 2017, 20:27:14 pm »
И сам движитель переделывать что ли
  Если имееш в виду ходовую то нет. Просто всё это страшило будет длинней на пол метра примерно. А это совсем дерьмово для меня. И так габариты безобразные. Никакой маневренность не будет. По габаритам уже старую колёсную догоняет. Чего то никто ничего кроме тебя и не подсказал.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Прошу совет.
« Ответ #10 : Августа 08, 2017, 21:01:55 pm »
Чего то никто ничего
Я вот специально просмотрел тему про колесно-гусеничный Урал,чтоб понять на что ты целишься. С углами и карданами ты конечно определишься...,а вот в главном (снегоход из таких комплектующих) наверное в итоге разочаруешься.... Подозреваю и тот кто делал аналог прошел через это. Там (в начале темы) были предложения про лыжу и фашистский самокат..., так вот,на мой взгляд- лучше всех в этой схеме фашист! Но по снегу он не пойдет....

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4225
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Прошу совет.
« Ответ #11 : Августа 08, 2017, 21:20:56 pm »
mihail00, что то я не увидел передней опоры у первичного вала КПП ВАЗ? Это взамен того подшипника, что в коленвалу под маховиком имеется на классике. Опора нужна обязательно, причем соосная и жесткая!

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Прошу совет.
« Ответ #12 : Августа 08, 2017, 23:20:41 pm »
С углами и карданами ты конечно определишься...,
  Да вот как то и не могу определится. Уже достало резать варить.Если скажу с какого раза ходовая тележка получилась ,хохотать будете. Не знаю что дальше творить.То ли опять всё соеденить вместе и пробовать какой кардан залепить.Толи базу увеличить тогда угол кпп-редуктор подпрямиться. А снег не цель. Хотя тут можно резиновые траки накрутить прямо на эту гусеницу. мм по 450. Длинну не хочется увеличивать. Дерьмо будет со стороны и дерьмо по габаритам.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Прошу совет.
« Ответ #13 : Августа 08, 2017, 23:25:00 pm »
что то я не увидел передней опоры у первичного вала КПП ВАЗ?
Опорный есть. Это фото прикидка,по второму разу.Один раз я уже всё отрезал. А на счёт этого подшипника не факт что без него работать не будет. Чтобы не голословно поищу фото и поясню.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Прошу совет.
« Ответ #14 : Августа 08, 2017, 23:34:43 pm »
Вот эту я делал четвёртый сезон назад. Коробка соединена по этой схеме. Опорного нет. Ходит нормально. Хотя лишний подшипник  в этом месте не помешает.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Прошу совет.
« Ответ #15 : Августа 10, 2017, 09:46:35 am »
Ну всё пересмотрел. Нет ответа. Так будет кардан работать с таким углом или нет и как его слепить? Есть спец по такому делу?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Прошу совет.
« Ответ #16 : Августа 10, 2017, 10:05:49 am »
Нет ответа.
,
Если два шарнира ВАЗ войдут,то из них и делать.Если не войдут,то резать придется.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Прошу совет.
« Ответ #17 : Августа 10, 2017, 13:51:50 pm »
Как шарниры сделать? Флянец в коробку от редуктора через токаря пойдёт. Вот сегодня всё возможное урезал опустил. Соеденил.Лучше не выставить. Между флянцами будет 230мм несколько мм + - .  По оси вала кпп вал редуктора стоит 110мм левей.  Разницу в высоте точно не смеришь. Но безобразно.  И как у людей примерно так же работает не понять. Вот как стоит.   

Оффлайн антонио1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • Имя: антон
  • Откуда: череповец
  • Техника: трицикл на базе мото урал, колесно-гусеничный днепр
Прошу совет.
« Ответ #18 : Августа 10, 2017, 14:09:47 pm »
Я автор гусеничного Днепра, с углами между кпп и мостом, как были у меня все отлично работало, всю зиму отъездил без проблем, везде проезжал, хотя снегу было очень много, просто я сначала соединил мост и раму мотоцикла, потом поставил кпп, соединил карданом, а уж после этого варил остальные оси.

Оффлайн антонио1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • Имя: антон
  • Откуда: череповец
  • Техника: трицикл на базе мото урал, колесно-гусеничный днепр
Прошу совет.
« Ответ #19 : Августа 10, 2017, 14:17:33 pm »
Еще один раз тащил в целик до дороги метров 500 гусеничный вездеход шурина, у него цепной привод на мост и цепь лопнула, а запасной не было, так что я думаю для зимы мой вездеход очень подходит, сейчас я его продал, захотелось сделать снегоход, чем я сейчас и занимаюсь, но все равно буду делать еще один такой же, уже запчасти собираю.

 

Что почём . Кошелёк и постройка пневмохода .

Автор .

Ответов: 50
Просмотров: 8398
Последний ответ Января 30, 2016, 22:59:58 pm
от Ed.