Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Диски к шинам => Тема начата: DIV от Февраля 21, 2011, 00:23:09 am

Название: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: DIV от Февраля 21, 2011, 00:23:09 am
Изготовил диск новейшей конструкции.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi037.radikal.ru%2F1102%2F30%2Fbad372c315c7.jpg&hash=f7e93070df4cfb9df5d3e21b3c74d11e)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi146%2F1102%2Faa%2F499a5fa563d7.jpg&hash=effe632a18d25c1c8fd1d1f067aab4d0)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi211%2F1102%2F1b%2F2d83560cda7f.jpg&hash=9fb670c749a0e9fe52355e07e319111c)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi103%2F1102%2F0c%2Fc300cc1e6b34.jpg&hash=f83c4a9ddffa38211cd94d0ff6b4d6ed)

Это пока первый диск. Осталось только вырезать окошечко под вентиль. Диск сделан под кразовские ободрыши. Ширина бочки 500мм. Бочка из листа 1,5 мм, Конуса - 2мм. Вылет "-" 180мм. Диски -доноры (сердцевины) - ГАЗ-24.
На остальные три диска сделаны все заготовки, осталось только сварить.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: troffer от Февраля 21, 2011, 13:40:39 pm
На мой взгляд, офигенно большой вылет. Как бы потом середину не выломало.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: DIV от Февраля 21, 2011, 14:40:37 pm
На мой взгляд, офигенно большой вылет. Как бы потом середину не выломало.

 Вылет не такой уж и большой, а вот ширина бочки великовата. Но так пожелал заказчик и все размеры с ним обговорены.
Но дело даже нев величине вылета и не в размерах бочки. Важна сама идея. Мне кажется, что в этой конструкции мне удалось обьединить все плюсы конструкции советских дисков и добавить ещё один важный плюс - легкость монтажа. Согласитесь, крутить на морозе 8-10 болтов, совместив предварительно отверстия в бочке и запорном кольце - процедура не из приятных. А в данной конструкции при сборке возможно и монтажки не понадобятся. Величина вертикальной полки ободьев (запорных колец) уменьшена до 18 мм против 25мм (такой размер я делаю у обычной разборной конструкции дисков).
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: чага от Февраля 21, 2011, 15:22:03 pm
Игорь у тебя же есть краза резина. попробуй собрать. может лучше болтики покрутить. чем на морозе дубовую резину ворочать. а она еще бывает во льду. и посадочное во льду. пока обдолбишь. ну это эксплуатационные случаи. ты попробуй собери. совмести сосок  с отверстием в диске с несьемными кольцами. потом раскажешь
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: DIV от Февраля 21, 2011, 15:39:38 pm
Игорь у тебя же есть краза резина. попробуй собрать. может лучше болтики покрутить. чем на морозе дубовую резину ворочать. а она еще бывает во льду. и посадочное во льду. пока обдолбишь. ну это эксплуатационные случаи. ты попробуй собери. совмести сосок  с отверстием в диске с несьемными кольцами. потом раскажешь

 Костя, моя резина стоит на дисках на вездеходе. Собирал осенью, когда еще тепло было. Разбирать сейчас (сегодня у нас было -38С) нет никакого желания. Эту конструкцию будет тестировать заказчик из ХМАО. Он любезно согласился это сделать. А процедура совмещения соска с отверстием в диске аналогична той, что и у советских дисков.
Этот диск всегда можно переделать в разборный. Надо лишь аккуратно отрезать наружное кольцо , а новое поставить на болтах. Тогда получится суперуниверсальный диск. :wink:
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Valdemar от Февраля 21, 2011, 15:44:50 pm
На мой взгляд, офигенно большой вылет. Как бы потом середину не выломало.

Мне кажется, что в этой конструкции мне удалось обьединить все плюсы конструкции советских дисков и добавить ещё один важный плюс - легкость монтажа. Согласитесь, крутить на морозе 8-10 болтов, совместив предварительно отверстия в бочке и запорном кольце - процедура не из приятных. А в данной конструкции при сборке возможно и монтажки не понадобятся.
Респект Вам Игорь за Ваши ноу-хау. По-любому Вы несете добро в народные массы, продвигая новые идеи и подробно освящая процесс производства. Но в некоторых вопросах Вы все же заблуждаетесь.
Поясню почему.
Не так уж легко одеть покрышку на диск без монтажек, т.к. она не является резиновым изделием №1 и поэтому не растягивается. В любом случае придется возить с собой две, а то и три монтировки. А вот 8-10 болтиков легко обслуживаются двумя маленькими гаичными ключами и еще маленький заточенный вороток для совмещения отверстий.
Позволил себе такую наглость высказаться, так как в данный момент на своем каракате использую диски подобной конструкции. И в тот момент когда приходится их бортовать, всегда вспоминаю технологию Кузьмича, и мечтаю, чтобы в руках были не лом и монтажка, а два ключика и 8 болтиков. Поверьте мне, если ВАм придется в полевых условиях (где снега по яйки) бортировать такое колесо, расход слюны будет велик.
С уважением Владимир!
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: DIV от Февраля 21, 2011, 16:22:54 pm
На мой взгляд, офигенно большой вылет. Как бы потом середину не выломало.

Мне кажется, что в этой конструкции мне удалось обьединить все плюсы конструкции советских дисков и добавить ещё один важный плюс - легкость монтажа. Согласитесь, крутить на морозе 8-10 болтов, совместив предварительно отверстия в бочке и запорном кольце - процедура не из приятных. А в данной конструкции при сборке возможно и монтажки не понадобятся.
Респект Вам Игорь за Ваши ноу-хау. По-любому Вы несете добро в народные массы, продвигая новые идеи и подробно освящая процесс производства. Но в некоторых вопросах Вы все же заблуждаетесь.
Поясню почему.
Не так уж легко одеть покрышку на диск без монтажек, т.к. она не является резиновым изделием №1 и поэтому не растягивается. В любом случае придется возить с собой две, а то и три монтировки. А вот 8-10 болтиков легко обслуживаются двумя маленькими гаичными ключами и еще маленький заточенный вороток для совмещения отверстий.
Позволил себе такую наглость высказаться, так как в данный момент на своем каракате использую диски подобной конструкции. И в тот момент когда приходится их бортовать, всегда вспоминаю технологию Кузьмича, и мечтаю, чтобы в руках были не лом и монтажка, а два ключика и 8 болтиков. Поверьте мне, если ВАм придется в полевых условиях (где снега по яйки) бортировать такое колесо, расход слюны будет велик.
С уважением Владимир!

 Владимир, безусловно критика нужна, т.к. только в споре рождается истина. Отмечу лишь, что сказанное тобой - это только догадки. У меня же есть бесценный опыт сборки ободранных колес от ГАЗ-66 на диски схожей конструкции. Об этом была моя тема вот тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=330.0 . Собирал я эти колеса на морозе, когда резина была дубовая. Собирал голыми руками, монтажки и ломы не понадобились. У колеса ГАЗ-66 диаметр посадочного 457мм (против кразовскго размера 533мм), а высота вертикальной полки кольца на тех дисках была 25мм (против 18мм). Анализируя эти цифры , думаю, что сборка будет еще легче. Время покажет.
С уважением, Игорь!
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: troffer от Февраля 21, 2011, 16:23:52 pm



Не так уж легко одеть покрышку на диск без монтажек,
[/quote

Подтверждаю, покрышку можно одеть без монтажек. В крайнем случае- с помощью одной.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: troffer от Февраля 21, 2011, 16:32:13 pm
Игорь, спору нет, конструкция диска прогрессивна. Но  ИМХО не технологична. Слишком много сварки, металлоемка.Мне больше по-душе диски как у Андрея Вологды . Конечно хозяин -барин, кому что удобнее, тот так и делает. Не сочти за критику.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: DIV от Февраля 21, 2011, 17:03:47 pm
Игорь, спору нет, конструкция диска прогрессивна. Но  ИМХО не технологична. Слишком много сварки, металлоемка.Мне больше по-душе диски как у Андрея Вологды . Конечно хозяин -барин, кому что удобнее, тот так и делает. Не сочти за критику.

Немаловажный фактор - цена. Сколько сейчас стоят диски Андрея ?
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Камнев от Февраля 21, 2011, 17:57:50 pm
Игорь, уже посмотрел. Всё здорово, только опыт покажет не будет-ли портить камеру острый угол. Может послушать Лёху и вместо кольца вварить конус. И всё же мне больше нравится твоя прежняя конструкция, там всё самодостаточно, просто и красиво.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: DIV от Февраля 21, 2011, 18:24:31 pm
Игорь, уже посмотрел. Всё здорово, только опыт покажет не будет-ли портить камеру острый угол. Может послушать Лёху и вместо кольца вварить конус. И всё же мне больше нравится твоя прежняя конструкция, там всё самодостаточно, просто и красиво.

 Александр Кузьмич, на фотографии плохо видно, но угол я скруглил, сделав его таким же как на волговском диске. Сварочный шов сделан изнутри (полуавтоматом можно чудеса творить). Рекомендацию алексея я учел. Но конус гораздо затратнее мо материалу, чем полосу (толщина 1,5мм) согнуть на оправке. Вертикальная стенка подогнута, чтобы уменьшить изло камеры
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: troffer от Февраля 21, 2011, 21:18:58 pm
Игорь, спору нет, конструкция диска прогрессивна. Но  ИМХО не технологична. Слишком много сварки, металлоемка.Мне больше по-душе диски как у Андрея Вологды . Конечно хозяин -барин, кому что удобнее, тот так и делает. Не сочти за критику.

Немаловажный фактор - цена. Сколько сейчас стоят диски Андрея ?
Цена - вопрос жадности продавца, да я не интересовался никогда скока они стоят. Я сам ваяю как умею. :angel: Просто, конструкция проще, особенно если без бэдлоков делать. И я откровенно не могу понять, зачем вообще нужна бочка. 
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Леха от Февраля 21, 2011, 23:12:02 pm
Привет Игорь, не слушай ни кого ))) , всё отлично получается

Игорь, спору нет, конструкция диска прогрессивна. Но  ИМХО не технологична. Слишком много сварки, металлоемка.Мне больше по-душе диски как у Андрея Вологды . Конечно хозяин -барин, кому что удобнее, тот так и делает. Не сочти за критику.
Товарищи, при чем тут не технологичность? Один раз сделал и забыл. Кстати, у "Вологодских" дисков свои недостатки-но это другая тема!

Не так уж легко одеть покрышку на диск без монтажек, т.к. она не является резиновым изделием №1 и поэтому не растягивается. В любом случае придется возить с собой две, а то и три монтировки.
монтировки с собой возить не запрещается, но резина не обязательно должна растягиваться чтобы перескочить через запорное кольцо по всей длине окружности одновременно, сначала заводиться один край, потом далее по периметру

А вот 8-10 болтиков легко обслуживаются двумя маленькими гаичными ключами и еще маленький заточенный вороток для совмещения отверстий.
Позволил себе такую наглость высказаться, так как в данный момент на своем каракате использую диски подобной конструкции. И в тот момент когда приходится их бортовать, всегда вспоминаю технологию Кузьмича, и мечтаю, чтобы в руках были не лом и монтажка, а два ключика и 8 болтиков.
товарищи, Вы не забывайте про перспективу-про бескамерные диски! Я к тому, что с ключиками и болтиками Вы не когда не добъетесь герметичности и от этого надо уходить, у Игоря, уверен, это получится

Игорь у тебя же есть краза резина. попробуй собрать. может лучше болтики покрутить. чем на морозе дубовую резину ворочать. а она еще бывает во льду. и посадочное во льду. пока обдолбишь. ну это эксплуатационные случаи.
Кстати, надо очень постараться чтобы зимой такую резину проколоть, почти не реальная ситуация

ты попробуй собери. совмести сосок  с отверстием в диске с несьемными кольцами. потом раскажешь
вначале бортуется один борт, потом вставляется сосок камеры в отверстие и фиксируется, потом бортуется второй борт. Накачиваем.
Где тут сложность?

С уважением Алексей
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Вова механик от Февраля 22, 2011, 00:33:27 am
все правильно! безболтовые диски мне по душе.... +1000!
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: ЮрийСтроев от Февраля 22, 2011, 02:32:14 am
Игорь, собирать колесо на этом диске думаю проще чем кольца с болтами. Я собирал своё колесо  со съёмными кольцами в тёплом гараже и думал как всё это будет на морозе на снегу и на ветру. Совмещать отв. пробойником вставлять болтики,крутить двумя ключиками ещё прижимая вниз боковину покрышки.  Горсть запасных болтов с гайками надо обязательно и ключи на верёвочках как у монтажников.  На твоём диске чтобы не искать вентиль камеры  накрутит сразу колпачёк на вентиль  с  метровым тросиком ,через отверстие в диске пропустил тросик и собирай. Потом диск влево-вправо куда надо крутанул и накачивай.  Не нравится  то что камера будет ёрзать по краям этой канавки.  Предлагаю накрыть её полосой  из 1.5мм ,а  шириной чтобы перекрыла с запасом по 10мм по краям и проварить -плоский обруч. Чтобы  он мог сдвигаться вдоль по  бочке открывая канавку при монтаже. Чтобы обруч не сдвигался  во время  езды  зафиксировать на пару болтиков. Игорь,эту канавку можно сделать дальше на 10мм от внутреннего кольца?
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: DIV от Февраля 22, 2011, 12:15:54 pm
  ...Не нравится  то что камера будет ёрзать по краям этой канавки.  Предлагаю накрыть её полосой  из 1.5мм ,а  шириной чтобы перекрыла с запасом по 10мм по краям и проварить -плоский обруч. Чтобы  он мог сдвигаться вдоль по  бочке открывая канавку при монтаже. Чтобы обруч не сдвигался  во время  езды  зафиксировать на пару болтиков. Игорь,эту канавку можно сделать дальше на 10мм от внутреннего кольца?

Юра, я не думаю, что камера будет ёрзать по краю канавки. Во-первых камера как обычно приклеивается к бочке лаком ПФ. Во-вторых эта кромка полого подогнута и максимально скруглена, радиус загиба такой же как на легковых дисках. Сварочный шов внутри.
 По поводу пластинки - это мысль, но отодвинуть канавку на 10мм затруднительно. Как вариант увеличить ширину пластины, чтобы она консольно висела. Мне кажется, что там и 0,8мм толщины хватит.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: . от Февраля 22, 2011, 13:20:51 pm
Ну ребятЫ вы,блин,даёте! Собрались каждый день на ветру,морозе и под дождём бортировать колеса?!
Это делается один раз и на всю жизнь! За двадцати с лишним летнюю эксплуатацию таких колес мне хватит пальцев одной руки,что бы пересчитать необходимость перебортовки.
Пару раз налетал на доску с гвоздями,проезжая мимо городской свалки. Да и то не стал заморачиваться с перебортовкой,а переодически подкачивал в течении дня мотаясь по лесу на охоте.
И ещё пару тройку раз перебортовывал,когда сосок полез под бочку.
Так можно договориться до того что:рыбу лучше таскать из лунки с подогревом и желательно жаренную.
Ну а то ,что Игорь поставил производство дисков на коммерческую основу и расширяет их ассортимент,я это только приветствую! Как говорится-за ваши деньги-любой каприз!И в очередной раз нажму ему на плюсик....

ПС Дабы не мучиться с совмещением дырок под болтики при перебортовки,я всегда шовчик на запорном кольце позиционирую на 180 градусов от шва бочки.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: DIV от Февраля 22, 2011, 14:27:27 pm
Мне тут мысль пришла, а что если в эту канавку закладывать обрезки из вспененого полиэтилена. Сейчас такие применяют при строительстве и на стройках этих обрезков много валяется.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Леха от Февраля 22, 2011, 14:39:49 pm
Мне тут мысль пришла, а что если в эту канавку закладывать обрезки из вспененого полиэтилена. Сейчас такие применяют при строительстве и на стройках этих обрезков много валяется.
Не надо туда ни чего закладывать. У меня на машине камеру перетерло простой голографической наклейкой которая была наклеена внутри новой покрышки.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: DIV от Февраля 24, 2011, 01:10:19 am
Сделал ещё два диска. Вот они три брата-акробата

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi193%2F1102%2F21%2Fd98c9498dc74.jpg&hash=a0d4a957783ac5cf52dce4b4239f500a)

Четвёртый на подходе.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Василич от Февраля 24, 2011, 18:24:32 pm
Игорь! Заводское запорное кольцо, хоть от краза, хоть от газа, как ты знаешь, не плоское. Если сделать оправку выгнутым краем вверх, такую кто-то делал, по-моему из газоновского кольца, на такой оправке кольцо будет с выгнутым краем и потом это кольцо использовать для изготовления канавки в твоем новейшем диске, чтобы края были круглыми, без углов.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: troffer от Февраля 27, 2011, 16:26:50 pm
Чтобы не флудить в чужой теме отвечу здесь. Прочитал пост Вадима и остался осадок. При всем уважении к тебе, Вадим, но резковатое суждение. Какие бы плохие или хорошие и ,скорее хорошие,  не делал Игорь ,  они пользуются спросом и повторены многими самодельщиками. Диски Гарагашьяна , соглашусь с Uvatом , не для широкого потребления. Развальцевать и завальцевать - это тоже надо уметь. А по-поводу рекламы и продаж, так Игорь свой товар рекламирует и продвигает, а это нормально в современном мире. А многие , и ты в том числе , рекламируете продукцию АГ. Часом не рекламный агент? :wink: (шучу). Может АГ потому и не делает на продажу диски, что сам сомневается в их рациональности и надежности в чужих руках . Вдруг окажется, что большенству подобная конструкция не катит?
Игорь, а ты все равно молодец! Реально что-то делаешь и выдумываешь. Пусть мне , например, не понравилась конструкция последних дисков, но ведь я не истина в последней инстанции. Если кого-то устраивает, то это имеет право на жизнь. Кто знает, может, скоро ты придумаешь диски оригинальной конструкции и многие снимут шляпу! )))
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Камнев от Февраля 27, 2011, 21:38:50 pm
+100. "СОБАКИ ЛАЮТ - КАРАВАН ИДЁТ!"
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: VML от Февраля 27, 2011, 22:32:13 pm
Сделал ещё два диска. Вот они три брата-акробата

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi193%2F1102%2F21%2Fd98c9498dc74.jpg&hash=a0d4a957783ac5cf52dce4b4239f500a)

Четвёртый на подходе.
С таким качеством исполнения впору на F1 выходить!
Респект однозначно!
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Вова механик от Февраля 27, 2011, 22:34:32 pm
Игорь молодец! я запроектировал на свою трехколеску второй вариант его диска, но кольца буду варить от ободов мотоцикла...
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: DIV от Февраля 27, 2011, 23:16:04 pm
Спасибо, братцы на добром слове, но до F1 мне ещё очень далеко. Мне по душе невысокие скорости, но чтобы везде :wink:
Сейчас я активно прорабатываю вариант бюджетного (стоимость не более 3-4 тыс.руб.) диска, который можно бы было применять как в камерном варианте, так и без камеры. Но пока это только задумки.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Михайлович от Февраля 28, 2011, 10:10:02 am
Здравствуй Игорь , желательно побыстрей бюджетный вариант , ну и конструкцию диска очень желательно , а я срисую :wink: уж весна на дворе пора и до колесьев добраться.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Пахомов от Марта 16, 2011, 17:12:05 pm
DIV!  Безкамерный вариант, скорее всего, получится. Только думаю не надо делать бочку, она действительно на диске ни к чему. Распределяет нагрузку? Есть другой способ распределения нагрузки. Диски плавают? Ну и что из того. Никто же не собирается на дисках плавать. А вот для увеличения выталкивающей силы бочка минус, потому что тот полезный объем мог бы быть заполнен воздухом при накачивании камеры. И еще, одна проблема котую желательно бы решить при эксперименте с дисками в бескамерном варианте - это запорные кольца. Кстати, сделал четыре диска на тяжелый вездеход с несъемными запорными кольцами. Монтировать шину одно удовольствие. Шина ВИ-3. Поскольку счел, что изготовители шин понимают толк в своем деле, не стал выдумывать и посадочное место сделал 533 мм. При посадке шины пришлось накачивать ее до 3,5 атм, и только потом она со щелчком села на место. Думаю при таких размерах нет нужды наваривать поперечные полоски на посадочном. При этом подумал, что для бескамерного диска с внутренней стороны неплохо было бы изобрести гнутую упорную реборды на посадочном. Для того чтобы шина заскочила через реборду и назад ее можно было бы снять с достаточным усилием.
С уважением Игорь.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: DIV от Марта 16, 2011, 18:49:14 pm
Игорь, тёзка, позволь с тобой не согласиться. Понятно, что в бескамерном варианте бочка совсем не нужна. Достаточно просто соединить внутренний и наружный конуса ,скажем, несколькими обрезками профильной трубы. Именно так и делает Андрей Вологда. В такой диск можно без труда вставить камеру, но она при накачивании будет раздуваться не только по бокам, но и во внутрь. При больших давлениях проворот камеры будет маловероятен, а вот при низких давления (например 50мм. рт.ст.) камера легко провернётся. Бочка не позволяет раздуватся камере вовнутрь, поэтому сила прижима камеры к колесу по бокам и беговой будет больше. А ,если камеру еще и приклеить к бочке (и немного по беговой), то даже при низких давлениях камеру крутить не будет.
Что же касается поперечных полосок, то я их делаю специальной (каплевидной формы) формы, и они нужны не столько для предотвращения проворота покрышки, сколько для устранения разбортирования колеса на малых давлениях.
Следует отметить , что в таком варианте, неважно с бочкой или без, бескамерный вариант не получится, т.к. невозможно будет накачать колесо обычным компрессором, если только методом внутреннего взрыва (бензинчик в колесо и ба-бах). Но такой метод нам не подойдет - шарахнет так, что и скорая не нужна будет. Поэтому нужны специальные бедлоки.
Сейчас я поставил перед собой задачу сделать именно бюджетный вариант (стоимостью не более 5 тыс.руб) бескамерного диска, и думаю, что скоро появятся первые результаты. А пока ждем.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Пахомов от Марта 17, 2011, 18:24:31 pm
DIV! Сейчас поступили в продажу соски к камерам увеличенного диаметра. Накачал рессивер, открыл кран, щелк и покрышка на месте. По поводу проворачивания камеры - неубедительно. Кто мешает приклеить лаком ПФ камеру к боковым стенкам диска (к конусам), да плюс еще и поперечины из профильной трубы. Куда она из колеи денется. Вообще-то не верю в проворот камеры на дисках по типу Андрея Вологды. Четыре поперечины, огибаются камерой, даже при давлении 0,2 атм, вряд ли провернет.
Да, что-то там "Балу" пропал. Наверное еще в зимней спячке.
С уважением Игорь.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Камнев от Марта 17, 2011, 19:43:59 pm
даже при давлении 0,2 атм, вряд ли провернет.

Пахомов, 0,2 атм. - это не маленькое давление, а максимальное, при котором можно ехать только по асфальту. Я на своём держу 0,1 атм. и менее.
А вот для увеличения выталкивающей силы бочка минус, потому что тот полезный объем мог бы быть заполнен воздухом при накачивании камеры.
Здесь совсем нет логики: Между конусами герметичный объем, который создаёт плавучесть. Без бочки раздутая камера никак не сможет занять весь этот объем т.е. плавучесть уменьшится.
Игорь, тёзка, позволь с тобой не согласиться. Понятно, что в бескамерном варианте бочка совсем не нужна. Достаточно просто соединить внутренний и наружный конуса ,скажем, несколькими обрезками профильной трубы. Именно так и делает Андрей Вологда.
Можно прикинуть разницу в весе, но с бочкой диск на порядок крепче
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Пахомов от Марта 20, 2011, 19:41:38 pm
Александр Кузьмич! По поводу прочности на порядок выше - это желаемое за действительное. Если конуса выходят на край бочки и на их край вварить запорные кольца - нет вопросов. Однозначно крепче. Может не на порядок, но крепче. А, вот когда бочка выходит за кря конусов на значительную величину - это минус. Кстати у кого-то на этом форуме диск рвало. Потом, якобы заменили болтики диаметром 6 м на диаметром 8 мм и все стало в порядке. Обратил внимание на фото, как исковеркало края бочки. Конуса в край бочки и этого бы никогда не произошло. Кстати, думаю, что съемные запорные кольца тоже лишняя морока. Испытал на практике. Сделал четыре диска на тяжелый аппарат. Запорные кольца толщиной 3 мм изготовил по образу и подобию от Димарика. Бортирую обычной монтажкой. Сложностей нет, как впрочем и с обратной процедурой - разбортированием.
С уважением Игорь.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Камнев от Марта 20, 2011, 20:51:27 pm
Конуса в край бочки и этого бы никогда не произошло. Кстати, думаю, что съемные запорные кольца тоже лишняя морока.
Игорь, попробуй вварить жигулёвский диск в бочку шириной 500 мм с вылетом в 150 мм наружу, чтобы конуса упирались в края бочки...
Наши диски были придуманы 25 лет назад и ходят до сих пор без проблем. Даже такую технологию многие осваивают с трудом, это бюджетный упрощенный вариант, они ещё совсем не устарели и имеют прово на жизнь.  Игорь, автор этой темы ведёт разработки, толкает это не простое дело вперёд и флаг ему в руки. С помощью проб и ошибок он добъётся своего. От советов он не откажется, а настойчиво навязывать свои взгляды не надо
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: VML от Марта 20, 2011, 23:35:58 pm
Игорь, автор этой темы ведёт разработки, толкает это не простое дело вперёд и флаг ему в руки. С помощью проб и ошибок он добъётся своего. От советов он не откажется, а настойчиво навязывать свои взгляды не надо
Ето точно, а то начнут опять противопосталять всем остальным дискам - диски АГ как единственно правильные. :cheesy:
 :cheesy: :cheesy:
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Пахомов от Марта 22, 2011, 18:08:16 pm
Александр Кузьмич! Ну где в моем посте называние своих взглядов? Вы решили, что диски Вашей конструкции на порядок прочней других дисков. Я, возразил и привел свои доводы. Все. А про диски АГ как единственно правильные вообще речи не шло.Просто надо приучаться всегда отвечать за свои слова. Сказал крепче на порядок - приведи цифру или геометрию диска, чтобы всем стало ясно, что диск крепче. И потом, 25 лет эксплуатации дисков - это конечно срок и положительный. Отсюда можно сделать два вывода: либо конструкция этого диска настолько обогнала время, что их конструкция до настоящего времени не устарела; и второй более печальный - конструкции колеса на арбе (для одного ишака) более трех тысяч лет, так вот в Таджикистане и Узбекистане до сих пор такие колеса есть.
Я, освоил изготовление колес по типу Андрея Вологды, благодаря его публикации (Огромное ему спасибо), только с запорными кольцами по типу Димарика. Причем, изготовил кондуктор из металла, так что точность изготовления меня удовлетворяет. Именно поэтому, задаю вопросы, критикую, наверное, но не имею намерения кого-то поучать или тем более принижать успехи в продвигании своих конструкций. Если кого-то неосторожно обидел - прошу прощения, не имел такой цели.
С уважением игорь.
Название: Re: Новейшие диски от DIVа
Отправлено: Камнев от Марта 22, 2011, 19:13:09 pm
Сказал крепче на порядок - приведи цифру или геометрию диска, чтобы всем стало ясно, что диск крепче.
Игорь, не охота поганить хорошую тему перебранкой, но отвечу последний раз: читай внимательнее текст. Я не хвалил свои диски, а сравнивал надежность нескольких распорок из профиля и сплошняковый провар конуса к бочке. Здесь не нужны мудрёные математические расчеты, итак видно, что промежутки между распорками остаются слабыми. Игорь, ты лучше открой свою тему, покажи свои диски, там и поговорим о достоинствах и недостатках...