Автор Тема: Делаем неплохие диски на 12-32 дюйма для внедорожной техники (made by Asterix)  (Прочитано 175541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Кстати, для любителей сэкономить, могу подсказать весьма неплохой способ. Ведь можно заказать диски без прижимных колец. Или же взять всего одно кольцо, в качестве шаблона отверстий. Кольца же сделать из подручного материла - способов масса. Особенно если учесть то, что это не обязательно должны быть кольца. Скажем лист хорошей фанеры, толщиной от 9 мм тоже вполне подойдет. Лобзиком выпиливаем подходящий круг. В центре круга тем же лобзиком выпиливаем отверстие, чтобы иметь доступ к гайкам бэдлоков и ступицы. По шаблону или так сверлим отверстия. Собираем колесо как обычно, только вместо съемных колец используем фанеру. Так же можно посадить фанеру на герметик, а центральное отверстие закрыть куском фанеры или железа, посадив их так же на герметик. Получится дополнительная емкость. Сразу скажу, что я так не пробовал, а придумал только что. Так что рассматривайте эту идею в качестве пищи для размышлений, а не как руководство к действию. Может кому и пригодится.

Оффлайн Волга 69

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Кимры
  • Техника: Ш-Нива, Прогресс+Вихрь 30, мотик эндуро, мотоблок, собираю трактор и переломку
Asterix, Хочу заказать диски на Бел-79. Каков вес одного диска и можно ли будет эти покрышки использовать в бескамерном варианте? Какую толщину конусов и сердцевинок посоветуете для легкой  переломки на мостах 2101?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Asterix, Хочу заказать диски на Бел-79. Каков вес одного диска и можно ли будет эти покрышки использовать в бескамерном варианте? Какую толщину конусов и сердцевинок посоветуете для легкой  переломки на мостах 2101?
Не знаю как сейчас, но раньше Бел-79 были только в камерном исполнении и при этом весьма недурно держали воздух. В любом случае, литр Лонгвея или подобного состава для герметизации, залитый внутрь колеса, не помешает. Это позволит устранить небольшие огрехи при сборке, а так же заткнет мелкие поры в шине из-за брака или старения резины. От крупных пор и от проколов такие жидкости помогают не очень.

Диски на 18 дюймов есть в наличии. Ширина 310 мм. Расстояние от сердцевины до края диска 120 мм в одну сторону и 180 мм в другую сторону. Бочонок на 3/4 дюйма вварен со стороны 180 мм. Сердцевина съемная. Как раз под мосты Ваз. Диски не крашеные. Цена в таком виде 6120 рублей за штуку. Завтра смогу сделать фото. Заодно и свешаю.

Если цена или характеристики диска вас не устраивают, то без проблем сделаем другие. Срок изготовления сейчас 2-3 недели.

Что касается легкой переломки, то достаточно будет использовать материал минимальной толщины. Даже можно было бы  на конуса использовать 1,2 мм, а не 1,5 мм. Но, к сожалению, там, где я режу заготовки конусов, такого металла нет. Есть на 1 мм, но мне кажется это маловато даже для легкого вездехода. Тем более экономия составит лишь 1-2 кг с диска и пару сотен рублей (конуса-то маленькие). Так что 1,5 мм на конуса, 220*8 мм на сердцевину и кольца из 4-х мм стали будут вполне нормальным вариантом.
Стоит такой диск от 5250 рублей. Покраска и прочие опции - по желанию. Как минимум рекомендую вварить бочонок на 3/4 дюйма. Почему именно его? Вот почему:



Бочонок на 3/4 дюйма позволяет разместить в своей крышке стандартный автомобильные вентиль. На лицо плюсы:
1) При отрыве вентиля веткой (такое редко, но встречается), вам не нужно разбирать колесо, достаточно открутить колпачок, заменить вентиль и закрутить колпачок обратно.
2) Всегда можно установить шаровый кран на 3/4 дюйма и организовать быструю подкачку колес от насоса для надувной мебели или лодок.
3) На шаровый кран можно установить этот же колпачок с вентилем и получить гибридную систему. Выглядит довольно громоздко, но заказчики моих вездеходов довольно часто заказывают именно такое сочетание.
4) Если вентиль не нужен, то просто накручиваем колпачок без отверстия под вентиль и все.

Из минусов - увеличение стоимости диска на цену вварки бочонка с резьбой (100 рублей) и цену колпачка с вентилем (еще 100 рублей). Впрочем и то, и другое всегда можно сделать самому  -hi-
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2018, 03:53:09 am от Asterix »
Сообщение понравилось: Саныч

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
же заткнет мелкие поры в шине из-за брака или старения резины. От крупных пор и от проколов такие жидкости помогают не очень.


а какого размера отверстия (непровары) может заткнуть такая жидкость? допустим, мм*мм?

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Asterix, Такое классное решение, на счёт бочёнка на 3(4 !Не ужели мне придётся переваривать свои 0.5 дюйма..

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
а какого размера отверстия (непровары) может заткнуть такая жидкость? допустим, мм*мм?
Максимум сквозное отверстие 1*1 мм. И то не факт. Теоретически возможно чуть больше, если отверстие не прямое. Так больше шансов, что волокна, входящие в состав Лонгвея, запутаются в поворотах или на заусенцах и заткнут отверстие. По факту же лучше все выявленные отверстия клеить, даже самые незначительные. А вот от пор в резине или сварном шве такие жидкости помогают вполне неплохо.

Если кому интересно, то наиболее оптимальная схема изготовления бескамерных колес из ободрышей выглядит так:
1) Если есть возможность, то визуально осматриваем покрышки и отбираем лучшие. Если нет, то просто осматриваем и отмечаем проблемные места.
2) Заклеиваем выявленные проблемные места.
3) Собираем покрышку на герметик, сильно не затягивая. Во внутрь покрышки ничего не заливаем.
4) Ждем сутки (для сушки герметика) и подтягиваем прижимные кольца. Накачиваем колесо повышенным давлением. Я качаю до 300-400 единиц по тонометру (0,4-0,5 атмосферы).
5) Мыльным раствором обмазываем все колесо, включая диски, выявляя утечки воздуха. Мелкие пузыри (они ну очень мелкие, как пена) игнорируем. Помечаем места с крупными пузырями, которые быстро растут и лопаются, либо даже не успевают расти, а так же пропущенные проколы.
6) Разбираем колесо, клеим, собираем вновь, накачиваем повышенным давлением, проверяем на пузыри.
7) Если остались только мелкие, то заливаем внутрь Лонгвей или подобный состав, накачиваем снова повышенным давлением (чтобы давление затолкало волокна в поры), обязательно катаем колеса во все стороны. Если колеса сняты, то еще и валяем их.
8) Спускаем колеса до нормы и начинаем эксплуатацию.

Способ весьма трудозатратный и не быстрый, но, по моему опыту работы с ободрышами, он оптимальный. А то, не проверив, наливаешь Лонгвей в колесо, накачиваешь, а оно как решето течет со всех щелей. Так и так разбирать, но тут еще добавляешь себе работу по удалению герметика из покрышки и сушки проблемных мест.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Не ужели мне придётся переваривать свои 0.5 дюйма..

Накрути переходник с 1/2 на 3/4 и всё будет как надо.

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
!Не ужели мне придётся переваривать свои 0.5 дюйма..


тоже приварил на 1/2, но чуть подрезал грибки вентилей, и вошли.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Вот такие вентиля будут получше резиновых гондончиков. Я от них отказался даже на авто. Вентиля с гайкой бывают разного размера, в том числе есть такие, которые войдут в заглушку 1/2. Продаются в магазинах, торгующих материалами и оборудованием для шиномонтажек.
Сообщение понравилось: Asterix, Микипукатукас

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2445
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Зачем вообще в бескамерном колесе авто нипель.
Нужен кран 1/2, ёрш на 16мм, 5см шланга 16мм внутренним, чоп деревянный 16мм х 30мм. Насос для лодок ПВХ, ручной.

Даже если кран откроет веткой, хотя краны бабочкой, чопик рябиновый давление держит  ::cheesy:::

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Зачем вообще в бескамерном колесе авто нипель.
Давление через него удобно контролировать ручным манометром. Потом довольно много людей с собой возит автомобильный компрессор. Он не так уж долго качает колесо. Давление-то маленькое. Пару минут и уже можно ехать.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Вот такие вентиля будут получше резиновых гондончиков.
Не видел таких у нас на шиномонтажках. Надо будет поискать и посмотреть, что они из себя представляют.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Asterix-hi- У вас есть какая-то статистика стоимости доставки дисков ? Какая будет примерная стоимость доставки 4 дисков на 21 дюйм ( трэкол) до Тюмени ? Хотелось бы прикинуть конечную цену .

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Asterix,
Максимум сквозное отверстие 1*1 мм. И то не факт. Теоретически возможно чуть больше, если отверстие не прямое. Так больше шансов, что волокна, входящие в состав Лонгвея, запутаются в поворотах или на заусенцах и заткнут отверстие. По факту же лучше все выявленные отверстия клеить, даже самые незначительные. А вот от пор в резине или сварном шве такие жидкости помогают вполне неплохо.

Если кому интересно, то наиболее оптимальная схема изготовления бескамерных колес из ободрышей выглядит так:
1) Если есть возможность, то визуально осматриваем покрышки и отбираем лучшие. Если нет, то просто осматриваем и отмечаем проблемные места.
2) Заклеиваем выявленные проблемные места.
3) Собираем покрышку на герметик, сильно не затягивая. Во внутрь покрышки ничего не заливаем.
4) Ждем сутки (для сушки герметика) и подтягиваем прижимные кольца. Накачиваем колесо повышенным давлением. Я качаю до 300-400 единиц по тонометру (0,4-0,5 атмосферы).
5) Мыльным раствором обмазываем все колесо, включая диски, выявляя утечки воздуха. Мелкие пузыри (они ну очень мелкие, как пена) игнорируем. Помечаем места с крупными пузырями, которые быстро растут и лопаются, либо даже не успевают расти, а так же пропущенные проколы.
6) Разбираем колесо, клеим, собираем вновь, накачиваем повышенным давлением, проверяем на пузыри.
7) Если остались только мелкие, то заливаем внутрь Лонгвей или подобный состав, накачиваем снова повышенным давлением (чтобы давление затолкало волокна в поры), обязательно катаем колеса во все стороны. Если колеса сняты, то еще и валяем их.
8) Спускаем колеса до нормы и начинаем эксплуатацию.

Способ весьма трудозатратный и не быстрый, но, по моему опыту работы с ободрышами, он оптимальный. А то, не проверив, наливаешь Лонгвей в колесо, накачиваешь, а оно как решето течет со всех щелей. Так и так разбирать, но тут еще добавляешь себе работу по удалению герметика из покрышки и сушки проблемных мест.

Павел! А какой герметик для бортов применять? Температура важна для этих процедур? Уже ноль на улице...

Оффлайн Dizko

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Константин
  • Откуда: MO
Евген 66, цифры для калькулятора транспортной компании...
...четыре диска примерно 0.6 м3, вес предположим 100-120кг. Далее думаю справитесь, на сайте каждой ТК должен быть онлайн калькулятор. Отправка из Твери(реже Москвы).

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Asterix,   У вас есть какая-то статистика стоимости доставки дисков ? Какая будет примерная стоимость доставки 4 дисков на 21 дюйм ( трэкол) до Тюмени ? Хотелось бы прикинуть конечную цену .
Да, конечно, но учитывайте что с течением времени цена изменяется. В основном она касается вездеходов, но диски тоже отправлял. Заходи на сайты транспортных компаний ПЭК, GTD (бывший КИТ), Энергия, Деловые Линии и Желдорэкспедиции (все они есть в Твери) и производим расчет отправки со следующими параметрами: Объем - 1 куб.м., Вес - 100 кг. Сразу скажу, что при предварительном расчете я всегда беру габариты и вес с небольшим плюсом. А то некоторые ТК или их отдельные работники любят слегка смухлевать. Вот, чтобы не было сюрпризов ни мне, ни заказчику, габариты и вес слегка завышаем. Как правило, по факту, сумма получается такой же или чуть меньшей, чем в предварительном расчете.

Стоимость доставки груза в 100 кг, объемом 1 куб.м. из Твери в Тюмень:
ПЭК                        3700 рублей
GTD                        3150 рублей
Энергия                  4200 рублей
Деловые линии       9000 рублей
Желдорэкспедиция 4250 рублей

Стоимость доставки груза в 100 кг, объемом 1 куб.м. из Москвы в Тюмень:
ПЭК                        3200 рублей
GTD                        2800 рублей
Энергия                  3250 рублей
Деловые линии       5500 рублей
Желдорэкспедиция 3900 рублей

Как видно из списка, доставка из Москвы всегда дешевле, чем доставка из Твери. В ряде случаев существенно дешевле (зависит от политики работы компании с собственными филиалами). Но Москва в два раза дальше от меня (300 км против 150 до Твери), поэтому часто отправлять из Москвы не имею возможности. Пока это раз в месяц из Москвы и раз в неделю из Твери. В эти рейсы доставка до любой ТК Твери и Москвы бесплатна для заказчика. Это что касается гарантированной отправки дисков. А так, с оказией, может и быстрее получится. Ведь кроме дисков я еще и вездеходы делаю. Их отправляю почти всегда из Москвы по вышеназванной причине - это существенно дешевле для заказчика, особенно учитывая размеры вездехода по сравнению с размером одного комплекта дисков.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2022, 21:27:25 pm от Юрий. »
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Павел! А какой герметик для бортов применять? Температура важна для этих процедур? Уже ноль на улице...
Насчет герметика могут быть разные мнения. Лично я покупаю самый дешевый прозрачный силиконовый герметик под пистолет. Стоит 100 рублей в Леруа Мерлен. На 4 колеса уходит около 2-4 тубы в зависимости от используемой резины и ее диаметра. В принципе нормально. Единственный недостаток - это надо ждать высыхания герметика. Если сразу накачать, то его может выдавить воздухом и вся работа пойдет насмарку. По этой причине иногда в голову лезут всякие мысли, чем бы заменить герметик (например заливать этот же герметик в форму и делать большое силиконовое кольцо, которое будет подкладываться между диском и покрышкой при сборке). Но до конкретных реализаций дело так пока и не дошло.
Сообщение понравилось: Саныч, ПАТРОН

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Asterix, Хочу заказать диски на Бел-79. Каков вес одного диска
Диски на 18 дюймов есть в наличии. Ширина 310 мм. Расстояние от сердцевины до края диска 120 мм в одну сторону и 180 мм в другую сторону. Бочонок на 3/4 дюйма вварен со стороны 180 мм. Сердцевина съемная. Как раз под мосты Ваз. Диски не крашеные. Цена в таком виде 6120 рублей за штуку. Завтра смогу сделать фото. Заодно и свешаю.







Как видно из фото, вес одного диска 16 кг. Вес швеллера 6 кг и его можно условно принять как сумму веса съемной сердцевины с болтами и веса двух прижимных колец с болтами. Если нужны более точные данные, то можно организовать. Только весы надо электронные раздобыть или безмен. Пока таковыми не обладаю.

Сообщение понравилось: андрей72, Микипукатукас

Оффлайн Волга 69

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Кимры
  • Техника: Ш-Нива, Прогресс+Вихрь 30, мотик эндуро, мотоблок, собираю трактор и переломку
Как видно из фото, вес одного диска 16 кг.
   С весом понятно. Теперь с ценой. Диск 18" с кольцами толщиной 4мм мм,конусами 1,5 мм, сердцевиной 8 мм, с вваренным боченком, краном, заглушкой с вентилем, покрашенный по первому варианту сколько будет стоить? И во что обойдется дополнительная сердцевина-вставка под Нивско-уазовскую разболтовку?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
 Здравствуйте Павел. Планирую строить квадр на пер. нивкиных мостах с его же ступицами. Отсюда вопрос - какие шины порекомендуете в диаметре до 90 см и ширине 40-45 см? Желателен мин. вес и безкамерное исполнение. И какова будет цена вариантов с дисками?

 

Запорные кольца, бочки, диски Костромская область

Автор Gelikopter2

Ответов: 9
Просмотров: 6355
Последний ответ Мая 07, 2015, 18:27:35 pm
от sandro
Диски под камерные и бускамерные калеса низкого давления

Автор pasha.kokinov@mail.ru

Ответов: 6
Просмотров: 6190
Последний ответ Ноября 13, 2020, 03:29:25 am
от pasha.kokinov@mail.ru
ОБмен шины ИЯВ-79. 5 шт. на диски под колеса Ураган

Автор Роман 172

Ответов: 6
Просмотров: 4048
Последний ответ Января 30, 2017, 19:25:52 pm
от Роман 172
Изготовлю на заказ диски для пневматика

Автор DIV

Ответов: 647
Просмотров: 243678
Последний ответ Апреля 18, 2023, 00:57:57 am
от Леха 273
Диски на заказ в Омской области

Автор Евгений Е.

Ответов: 20
Просмотров: 11345
Последний ответ Декабря 08, 2020, 19:46:06 pm
от Евгений Е.