Автор Тема: Ока 4*4  (Прочитано 30879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Ока 4*4
« Ответ #40 : Января 12, 2010, 22:46:08 pm »

Uvat какова длина соединения и фото передней части покрупнее если можно. Я с телефона. Ниче толком не видно.
Это не моё фото, поэтому размеры не знаю.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Ока 4*4
« Ответ #41 : Января 12, 2010, 22:47:44 pm »
А вот я делал:



Ширина спаренной крестовины по фланцам 15 см, 2*15=30
Крестовины М-412

Вот фото на жиговских крестовинах, ещё  меньше длина.

« Последнее редактирование: Января 12, 2010, 22:53:15 pm от uvat »

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #42 : Января 12, 2010, 23:19:43 pm »
Uvat у тебя карданчики без шлицевых. Как работают? Ничего не рвет? Что скажеш про резиновые муфты.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Ока 4*4
« Ответ #43 : Января 13, 2010, 09:07:54 am »
Uvat у тебя карданчики без шлицевых. Как работают? Ничего не рвет? Что скажеш про резиновые муфты.
Пока всё живое, только после 30 км\час раздатку потрясывает, наверное 3 опору на ркп придётся ставить.
Про резиновые муфты пока ничего не скажу, сам не эксплуатировал, но попробовать собираюсь.
Спаренные крестовины дают возможность и осевого(небольшого) хода раздатки.

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #44 : Января 13, 2010, 10:25:45 am »
Спасибо uvat. Никто ничего больше не посоветует? Так наверное и буду делать.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Ока 4*4
« Ответ #45 : Января 13, 2010, 12:21:43 pm »
скажу одно, мне резиновые муфты не нравятся, да и работать они будут с большим перегрузом по сравнению со штатным режимом. надолго ли их хватит? Лучше попробуй(если есть возможность) передний мост сдвинуть вперед и от моста до раздатки поставить укороченный нивовский кардан со шлицевой.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Ока 4*4
« Ответ #46 : Января 13, 2010, 12:37:52 pm »
скажу одно, мне резиновые муфты не нравятся, да и работать они будут с большим перегрузом по сравнению со штатным режимом. надолго ли их хватит? Лучше попробуй(если есть возможность) передний мост сдвинуть вперед и от моста до раздатки поставить укороченный нивовский кардан со шлицевой.

+1.   На жиге она работает долго,потому что у неё нет излома,а ты ей такие условия не создашь.....

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Ока 4*4
« Ответ #47 : Января 13, 2010, 15:44:03 pm »
Резиновая муфта с гранатой укладывается в 15 см, сегодня мерил.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Ока 4*4
« Ответ #48 : Января 17, 2010, 17:39:10 pm »


Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Ока 4*4
« Ответ #49 : Января 17, 2010, 17:51:30 pm »
Лучше всего сдвинуть назад раздатку на 20 см, убрать после раздатки лишнюю крестовину, но для этого в поворотном узлу гранату надо ставить сепаратором вперёд. Сдвинешь раздатку назад, уменьшится угол кардани от мотора и на передний мост поставишь небольшой карданчик даже со шлицовкой. Так сделано на моей.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Ока 4*4
« Ответ #50 : Января 17, 2010, 18:02:32 pm »
Лучше всего сдвинуть назад раздатку на 20 см, убрать после раздатки лишнюю крестовину, но для этого в поворотном узлу гранату надо ставить сепаратором вперёд. Сдвинешь раздатку назад, уменьшится угол кардани от мотора и на передний мост поставишь небольшой карданчик даже со шлицовкой. Так сделано на моей.
Тогда кулак , как у тебя надо делать

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Ока 4*4
« Ответ #51 : Января 17, 2010, 19:15:58 pm »
Тогда и все проблемы в компановке сразу будут решены

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #52 : Января 17, 2010, 21:59:50 pm »
Спасибо за советы. Делаю укороченные карданы+укоротил поворотный кулак.

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #53 : Февраля 08, 2010, 20:56:52 pm »
Уважаемые форумчане. Посоветуйте по поводу установке рулевой рейки на переломку. Выдержит? Если ставить то какую? 09 пойдет?

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #54 : Февраля 10, 2010, 20:24:41 pm »
Переделал нивкину гранату. Использовал вал с уазкиной шлицевой.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2010, 23:25:51 pm от Kardan »

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #55 : Апреля 13, 2010, 21:16:13 pm »
Кабина. Вид изнутри. Посадка через зад.

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #56 : Апреля 13, 2010, 21:19:06 pm »
Вид сбоку.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2010, 21:24:20 pm от Kardan »

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #57 : Апреля 13, 2010, 21:33:12 pm »
Рулевой редуктор Уаз. Установлен сзади. Длина рулевой тяги около 30см.

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #58 : Июня 17, 2010, 08:45:55 am »
Наконец то выточили вал в коробку. В выходные перебирал. Установил двигатель на место. Доделал мелочевку. Двигатель теперь спереди. Посадка так же с зади. Длина уменьшилась на 60 см. Мосты встали более правильно. С раздаткой чувствуеш себя уверенней. Минимальная скорость заметно понизилась. Делал небольшой пробный выезд впечатления хорошие.   

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #59 : Сентября 21, 2010, 14:12:13 pm »
В процессе экспулатации вот так порвало жиговский диск.