Автор Тема: Re: Всё об аккумуляторах .  (Прочитано 54622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #20 : Мая 05, 2012, 15:47:39 pm »
romaxxx
если сильно скучно , хотя нето время года думаю скучать некогда , можешь фонарик на светодиодах сляпать .

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #21 : Мая 05, 2012, 17:45:07 pm »
да фонариков как грязи всяких
интересует что то самодвижущееся
чтоб меня по огороду катало
есть еще акб на уазке но он помер хотя куплен 1.5 года назад
заряд совсем не держит может его реанимировать?
я хотел его сдать в счет нового

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #22 : Мая 08, 2012, 23:57:28 pm »
Здравствуйте. Внял просьбам деда не курочить его автомобильный аккумулятор, отключил генератор, вынул 6в лампочки, поставил на 12в лампочки и аккумулятор целиком, чему дед был очень рад. Три дня полет нормальный, дед еще ни разу не под заряжал, хотя уже сбегал на рыбалку 22км в один конец, но свет говорил не включал. в общем и дед доволен и я кой-какой опыт приобрел. Огромное спасибо Всем за советы.
По моим мучениям с 6МТС 9 отпишусь по позже, пока только просверлил и промыл банки, теперь нужно найти подходящий материал что бы заплавить просверленные отверстия, залить и зарядить. Если ни чего не выйдет из этой затеи, отпилю верх и сфотаю для наглядного пособия. После того как промыл, стало видно через стенки, что перемычки между банками расположены в шахматном порядке. Распилим, посмотрим.

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #23 : Июня 14, 2012, 20:20:37 pm »
Всем здравствуйте!!! Может кому будет интересно. Попал мне в ручёнки аккумулятор от ИБП 12V 7.0AH с лопнувшими тремя угловыми банками, наверное УПС перезарядку фигачит или еще что я не знаю. Сделал я ему небольшое вскрытие, банки соединены перемычками по кругу, не как у автомобильных. Вот так получил 6 вольт, лампочка 6.3 вольта горела сутки, потом я ее выключил так как был в отъезде, а оставлять без присмотра не хотелось.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Много дебатов было как подключить 12в. аккум на Урал с 6 в. генератором. Я делаю в таких случаях просто - минус на корпус , а необходимое напряжение беру вставив медную проволку в ту банку , сколько нужно вольт. Генератор подзаряжает и никаких проблем. Так беру напряжение 6,8,10 вольт для магнитофонов или приемников.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Много дебатов было как подключить 12в. аккум на Урал с 6 в. генератором. Я делаю в таких случаях просто - минус на корпус , а необходимое напряжение беру вставив медную проволку в ту банку , сколько нужно вольт. Генератор подзаряжает и никаких проблем. Так беру напряжение 6,8,10 вольт для магнитофонов или приемников.
несовсем понятно . проволоку надо просто опускать через пробку в электролит , или втыкать в пакет пластин ?

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #26 : Января 06, 2014, 20:24:56 pm »
Какой аккумулятор нужен для китайского движка лифан 190 15 л.с.? В мануале 18 ач , но народ смотрю ставит чуть ли не с танков. Можно ли ставить два маленьких гелиевых , как в бесперебойниках стоят по 9 ампер?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #27 : Октября 19, 2016, 09:55:41 am »
Нужен совет какой аккум приобрести, выбор стоит между Зверем, Solite и Rocket, причем наш Зверь дороже корейцев, 5000 супротив 4200, емкость по 60-65 ампер. Один Зверь у меня 6 лет работает, другой отказал в первый месяц, правда я сам скосячил, дал ему сильный разряд. Потом брал "Актех", тот на первом полугодии стал сдавать, хотя я его не садил ни разу.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #28 : Октября 19, 2016, 10:01:32 am »
Нужен совет какой аккум приобрести
Юра , варту бери не ошибёшься .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #29 : Октября 19, 2016, 16:53:27 pm »
Нужен совет какой аккум приобрести
Юра , варту бери не ошибёшься .


На сколько я наслышан вартовская линия под Тольятти была демонтирована через год после пуска и перешла на мутлу так как не смогла работать на втор сырье .

По зверу тут http://otzovik.com/reviews/akkumulyator_zver_6st-60azu
Так же интересны показатели подтверждения отзыва . Получается около 30процентов не довольных .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #30 : Октября 19, 2016, 17:01:27 pm »
На сколько я наслышан вартовская линия под Тольятти была демонтирована
Насчёт Тольятти не по курсу , у нас валом , тока цены....

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #31 : Октября 19, 2016, 17:29:43 pm »
Я что то Варты не видел у нас. Есть еще какие то марки, но однако это все Курск или Тюмень. Кстати Зверь и Актех кажется одного завода, но Актех мне всю кровь выпил. Купил я его новый вместе с 2114, в декабре, так он в январе у меня замерз.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #32 : Октября 19, 2016, 17:59:35 pm »
Еще в стародавние времена был у меня М-412. На 5 году службы стал проявляться саморазряд АКБ. Медленный, но за неделю стояния в гараже, высасывало прилично. Летом заводился, а вот зимой - всегда с проблемами. Сделал простейший зарядник малым током и оставлял его на АКБ, даже не выворачивая пробки, на всю неделю. Приходишь в субботу, отцепил зарядку, вжик, и поехал. АКБ прослужила около 7 лет. Дальше саморазряд стал таким, что амперметр на панели постоянно показывал при езде заряд около 2А, и за выходные садился прилично. Пришлось "доставать" новый.
 А зарядник простой: транс 220/21 В, можно и на 24 В. Один диод на 10 А, последовательно с ним патрон с лампочкой 12 В/21 Вт, и патрон с лампочкой 24 В/6 Вт, включенной параллельно АКБ. Заряд идет в течении одного полупериода, ограничиваясь током лампы 21 Вт до 0,5-0,7 А, даже при колебаниях сети от 150 В до 250 В.  Если поставить лампу из фары - ток будет около 5 А. Лампочка 24 в/6 Вт нужна для того, чтобы не перегорела при отключенной АКБ, и давала разряд малым током (50-70 мА) во время второго полупериода переменного тока. Раньше говорили, что этим способом снимают сульфатацию пластин. Сейчас технологии АКБ ушли вперед, и эту лампочку можно не ставить.
При токе зарядки 0,5 А кипения электролита нет и АКБ стояла неделю без надзора.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #33 : Октября 19, 2016, 18:14:59 pm »
Еще про параллельное соединение 2 АКБ. У меня дизель с 2 АКБ 12 В, соединеных параллельно. При зарядке перед зимой подсоединяюсь к одному акк. Заряжаются оба, но тот, к которому подсоединены провода, заряжается быстрее и больше. Для выравнивания зарядки перецепляю провода к другой АКБ. Проверял состояние проводов и контактов миллиомметром (мостом), все в норме. Казалось бы, чего там - толстые кабели, а на зарядке сказывается (т.к. очень мало внутреннее сопротивление АКБ).

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #34 : Октября 19, 2016, 23:41:16 pm »
Я что то Варты не видел у нас.

Все линии которые способны переработать вторичку заражены сурьмяным свинцом .Он в современные технологии подготовки порошка , решеток и борнов не катит .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #35 : Ноября 06, 2016, 15:47:50 pm »
Вопрос такой, можно ли использовать блок питания от рации как зарядное устройство?
Блок такой: Мощный трансформаторный блок питания Diamond GSV-3000. В режиме 100% нагрузки Diamond GSV-3000 может обеспечивать ток до 30А, а при характерной для радиолюбительских станций работе с чередованием приема/передачи - 34А. Выходное напряжение регулируется от 1 до 15 Вольт, уровень пульсаций не более 3 мВ.
Основные характеристики блока питания GSV-3000
Сетевое напряжение 240 В 50 Гц
Уровень пульсаций и шумов   не более 3мВ
Максимальный постоянный ток нагрузки   30 А (Имп. 34А)
Выходное напряжение  5 — 15 Вольт (плавная подстройка)
Тип преобразователя  Трансформаторный
Индикация напряжения/тока Аналоговая

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #36 : Ноября 06, 2016, 15:57:46 pm »
Коллеги , посоветуйте плиз , какой аккумулятор взять . Катушки освещения на моем лифане нет . Фара светодиодная на 18 ватт. Тупо дома подзаряжать буду . Какой меньше всего внимания требует и не слишком габаритный .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #37 : Ноября 06, 2016, 16:32:53 pm »
Максимальный постоянный ток нагрузки   30 А (Имп. 34А)
Выходное напряжение  5 — 15 Вольт (плавная подстройка)
Запросто .  ::cheesy:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #38 : Ноября 06, 2016, 16:57:24 pm »
Там есть 3 выхода, на 6а, на 10а, и на 30а, куда цеплять аккум около 60а?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Re: Всё об аккумуляторах .
« Ответ #39 : Ноября 06, 2016, 17:06:26 pm »
Там есть 3 выхода, на 6а, на 10а, и на 30а, куда цеплять аккум около 60а?
Вообще то Юра многовато 6а , поставь в цепь реостат , блин тогда амперметр надобно ставить опять .  :( У него ведь только вольтаж плавный , а ампераж фиксированный .