0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С одной стороны (с большей) власти правы... Кто-то к своему изделию относится ответственно,делает на совесть,а кто-то лишь бы сделать... Ну и представьте,если вам на дороге встретится такой агрегат,которого мотает по дороге из за неправильно изготовленного рулевого,колёса выписывают восьмёрки из за криво сделанных дисков, с покрышек отлетают куски протектора и болтаются нитки... А за рулём сидит с гордым видом конструктор-я сделал!!! я еду!!! А куда остальным участникам движения деваться? Согласен,согласен,у нас всё хорошо,всё качественно и безопасно...Но всё же моё мнение-самодельная трансмиссия и колёса должны ездить вне дорог общего пользования...Давайте не будем пугать остальных участников дорожного движения! Кстати,если есть водители-профессионалы,пусть ответят,можно ли варить раму вертикальными швами,сваривать стремянки,карданы и рулевые тяги,штопать покрышки проволокой...вобщем делать то,что делается повсеместно при строительстве пневмоходов.Извините,если что не так,берегите себя и окружающих. (Я не наблюдатель,тоже потихоньку строю...)
Есть вот такой документ :Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Чтобы не заниматься словоблудием-прочитайте пожалуйста,и всё встанет на свои места.Если кому надо-полный текст могу скинуть в личку. Нашёл я его когда обьяснял свояку почему на его ШНИВУ нельзя ставить кенгурятник...
Цитата: Евгений Владимирович от Апреля 14, 2012, 06:54:44 amМне кажется,что будут мотивировать тем,что данные изделия не обеспечивают безопасности транспортного средства...Да это,сто пудов, Триперкол и его сотоварищи пролоббировали....
Мне кажется,что будут мотивировать тем,что данные изделия не обеспечивают безопасности транспортного средства...
А вобще-то какой смысл регистрации? Каждый год заморачиваться с техосмотром а потом ещё и налоги платить?
Цитата: Евгений Владимирович от Апреля 14, 2012, 23:40:06 pmА вобще-то какой смысл регистрации? Каждый год заморачиваться с техосмотром а потом ещё и налоги платить? Лично мне это нужно затем,что бы я затаренный хавкой,бухлом и боеприпасами весь в мечтах о предстоящем отдыхе выезжая из города или возвращаясь с охоты,набичевавшись в лесу,грязный,усталый,но ОЧЕНЬ довольный, весь впредкушении тёплой ванны или горячей баньки не был остановлен и поставлен по стойке смирно или припровождён на платную стоянку,каким-нибудь чмом,у которго руки -то заточены тока под жезл и предмет сильно напоминающий этот девайс.Вот по этому я готов заплатить эти копейки и проходить каждый год техосмотр,который намного приятнее техосмотра в гаи - ибо он производится по месту стоянки моей тачки,тобишь дома.
Владимир Николаевич, а почему бы не обратится к перевозке на прицепе ? Тогда ,,орлы в жилетах и с дубьём" уже претензии не смогут предьявдять.
Цитата: teoretik - 73 от Апреля 16, 2012, 11:34:08 am Владимир Николаевич, а почему бы не обратится к перевозке на прицепе ? Тогда ,,орлы в жилетах и с дубьём" уже претензии не смогут предьявдять.В таком случае надо иметь во дворе грузовичек или каждый раз нанимать чужого дятьку для перевозки и быть привязаным к нему, а мы птицы вольные, куда хотим туда и летим и возвращаемся когда захотим. Не подходит нам этот вариант... А легковой прицеп не проходит по весовым категориям...
а мы птицы вольные, куда хотим туда и летим и возвращаемся когда захотим. Не подходит нам этот вариант...
а если на уазовских приедешь ?
ну можно от газ 66 колеса сделать специально для то.а для регистрации можно какойнибудь крепеж для плуга сделать съемный.
Да блин чё у нас никому из проверяющих надзирающих органов никому бабки не нужны .